Проверочная работа к уроку биологии по теме «Координация и регуляция» (6–8 класс)

25
16
Материал опубликован 20 March 2020 в группе

Проверочная работа по теме «Координация и регуляция»


Цель: проверить усвоение учебного материала и уровень знаний и умений учащихся по теме «Координация и регуляция» (параграф 17).


Данная работа составлена в виде презентации к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс».


Проверочная работа включает 15 вопросов, каждый из которых, сопровождается рисунками (фотографиями), что будет способствовать лучшему запоминанию изученного материала. Одновременно (по щелчку мышки) дается правильный ответ на вопрос. Учитель биологии может сам откорректировать проверочную работу по своему усмотрению.


Слайд 1.

image-20200320162657-1.png


Слайд 2.

image-20200320162657-2.png


Слайд 3.

image-20200320162657-3.png


Проверочная работа может быть использована:

- на уроке биологии в 6 классе для текущего контроля знаний и умений учащихся или на этапе закрепления изученного материала урока;

- при подготовке к ОГЭ по биологии.


Источник для создания образовательного ресурса:

  • Учебник Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс», Москва, «Дрофа», 2018, параграф 17.


Проверочная работа по теме «Координация и регуляция»
PPTX / 2.56 Мб

Комментарии

Елена Владимировна, спасибо за полезный для педагогов ресурс!

20 March 2020

Большое спасибо, Татьяна Викторовна, за постоянное внимание к моим работам! Мне очень приятно!

20 March 2020

Прекрасный проверочный материал!!!

20 March 2020

Спасибо за комментарий, Наталья Федоровна! Ребятам очень нравятся такие проверки знаний!

20 March 2020

Благодарю за труд!

20 March 2020

Спасибо за поддержку, Наталья Владимировна!

20 March 2020

Благодарю за качественный ресурс!

22 March 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Рада Вас видеть на своей страничке!

22 March 2020

Очень интересная работа! Спасибо за предоставленный ресурс!

22 March 2020

Благодарю, Татьяна Александровна! Ваша оценка для меня очень важна!

23 March 2020

Елена Владимировна, спасибо за очень нужный и, я бы сказала, шикарный материал. Очень всё наглядно, понятно, не утомительно, интересно. Для шестиклассников идеальный материал. Я на следующий год буду по данной программе вести уроки в 6 классе ( учебник В.И. Сивоглазов). Беру в копилку, очень пригодится.

2 April 2020

Спасибо, Вера Васильевна, за Ваш комментарий! Мнение предметника мне очень важно! Проверочные работы в такой форме я составляю для детей с ОВЗ в 6в классе. Так они лучше запоминают материал и каждый ученик проявляет свою активность, отвечая на вопросы. В 6а и 6б классе я работаю по учебнику Т.А. Исаевой, но больше нравится Н.И.Сонин.

2 April 2020

Такие задания подойдут в любом классе, так как все дети разные.

2 April 2020

Абсолютно верно, Вера Васильевна! Материал будет востребован в любом классе.

2 April 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за нестандартный и современный подход к проверке знаний обучающихся. Всё лаконично, понятно, доступно и грамотно. Я сама и не математик, но коллеги - математики с моей школы будут только рады такому материалы, когда я предложу. Спасибо!

27 April 2020

Спасибо, Наталья! Я очень рада Вашему вниманию и буду рада, если мой материал будет полезен коллегам в работе.

27 April 2020