12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна18715
Учитель начальных классов, ВКК. Педстаж - 30 лет.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Методические разработки»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Составьте логическую схему базы знаний по теме «Основы педагогического менеджмента».

Соотнесите правильно понятия и определения. Ответ запишите цифрой и соответствующей буквой.

Понятие

Определение

1.

 Менеджер

А. Руководитель учебного заведения, выступающий в качестве субъекта управления учебно-познавательной деятельностью педагогических работников

2. Инновационный менеджер

Б. Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся

3. Менеджер учебно-воспитательного процесса

В. Лицо, способное решать необычную, нестандартную проблему

4. Менеджер учебно-познавательного процесса

Г. Это профессиональный руководитель: человек, профессионально осуществляющий функции управления


2.
Составьте структуру педагогического менеджмента как деятельностной системы. Соотнесите правильно понятия и определения. Ответ запишите цифрой и соответствующей буквой.

Понятие

Определение

1. Принцип самосовершенствования

А. Постоянное развитие, совершенствование управленческой деятельности на основе постоянного обновления, уточнения и конкретизации функции исполнителей

2. Принцип комплексности

Б. Требование постановки целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности

3. Принцип функционального подхода

В. Основа планирования и контроля, т.е. основа содержания всей деятельности менеджера

4. Принцип кооперации и разделения труда

Г. Эффективное управление на основе достижений теории и передовой практики менеджмента

5. Принцип целенаправленности

Д. Сочетание целевого, функционального и линейного типов управления

6. Принцип целеполагания

Е. Опора на общественные организации, на коллективное творчество, коллективный разум

7. Принцип аналитической деятельности субъекта менеджмента

Ж. Основные правила, которых должен придерживаться менеджер учебно- воспитательного процесса при наблюдении, анализе и оценке эффективности деятельности преподавателей и учащихся


3. Выявите ошибки в данных утверждениях:

а)  пионером в разработке научных основ и практики менеджмента является Япония; 
б) общий подход в современном американском менеджменте получил название «системный»; 
в)  в управленческой деятельности руководителя большое место занимает обеденный перерыв и должностные обязанности руководителя; 
г)  психологическая теория, которая занимается вопросами поведения человека, называется гуманистической психологией; 
д)  главной целью воспитания является адаптация личности к реальным условиям конкретного социума; 
е)  основная идея педагогического менеджмента — межличностное общение; 

ж)  важнейшим принципом педагогического менеджмента является принцип целенаправленности. 
 



Опубликовано в группе «Методические разработки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.