Проверочная работа по теме «Падежи имён существительных» (Русский язык, 3-4 класс)
Ф.И. __________________________ В-1 Проверочная работа по теме «Падежи имён существительных» 1.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж. (2б.) У Золушки было доброе сердце. Принц полюбил её за доброе сердце. 2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, в скобках запиши падеж имени существительного. (4б.) Свернул … дороги (______), думал … задачей (_______), ехал …метро (______), смотрел … карту (_______). 3.Допиши подходящие по смыслу имена существительные и определи их падеж. (3б.) Орёл схватил _______________________ . (___________) Лист упал с _________________________. (___________) Пришёл к ___________________________. (___________) 4.Найди в предложениях существительные в форме Р.п. Подчеркни их. (2б.) Пьёшь у друга воду слаще мёда. Ум бороды не ждёт. | Ф.И. __________________________ В-2 Проверочная работа по теме «Падежи имён существительных» 1.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж. (2б.) Буратино взял золотой ключик. Ключик откроет дверцу за нарисованным очагом. 2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, в скобках запиши падеж имени существительного. (4б.) Шёл … другом (______), перелез … забор (_______), привязал … руке (______), увидел … кино (_______). 3.Допиши подходящие по смыслу имена существительные и определи их падеж. (3б.) Собака виляет _______________________ . (___________) Из норы выскочил ____________________. (___________) Поздравлю ___________________________. (___________) 4.Найди в предложениях существительные в форме П.п. Подчеркни их. (2б.) Глупому всё смех на уме. Друг познаётся в несчастье. |
Оценивание: 11-10б. –«5», 9-8б. – «4», 7-6б. – «3» Оценивание: 11-10б. –«5», 9-8б. – «4», 7-6б. – «3»