12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Самостоятельная работа по теме "Падеж имен существительных"
Ф.И.________________________ Дата_________________
1. Прочитайте. В скобках запишите падежные вопросы, над существительными укажите их падеж.
Посадить (______________) в горшок, переплыть (_____________) реку, позвонить (__________) другу, выгулять (_________) собаку, танцевать (___________) с папой, воет (___________) ветер.
2. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения. Выпиши грамматическую основу предложения.
Воробушки игривые прижались у окна. ______________________________________________
3. Просклоняйте слова: кольцо, свет. Выделите окончания.
Падежи | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Ф.И.________________________ Дата_________________
1. Прочитайте. В скобках запишите падежные вопросы, над существительными укажите их падеж.
Пойти (______________) в школу, переплыть (_____________) озеро, позвонить (__________) бабушке, выгулять (_________) собаку, танцевать (___________) с папой, идет (___________) дождь.
2. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения. Выпиши грамматическую основу предложения.
Метелица ковром шелковым стелется. _________________________________________
Падежи | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |