12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И.________________________ Дата_________________

1. Прочитайте. В скобках запишите падежные вопросы, над существительными укажите их падеж.

Посадить (______________) в горшок, переплыть (_____________) реку, позвонить (__________) другу, выгулять (_________) собаку, танцевать (___________) с папой, воет (___________) ветер.

2. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения. Выпиши грамматическую основу предложения.

Воробушки игривые прижались у окна. ______________________________________________

3. Просклоняйте слова: кольцо, свет. Выделите окончания.

Падежи
























Ф.И.________________________ Дата_________________

1. Прочитайте. В скобках запишите падежные вопросы, над существительными укажите их падеж.

Пойти (______________) в школу, переплыть (_____________) озеро, позвонить (__________) бабушке, выгулять (_________) собаку, танцевать (___________) с папой, идет (___________) дождь.

2. Прочитай предложение. Выполни разбор предложения по членам предложения. Выпиши грамматическую основу предложения.

Метелица ковром шелковым стелется. _________________________________________

3. Просклоняйте слова: воробей, окно. Выделите окончания.

Падежи






















Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Гордеева А. Е., 18.02.20 в 07:14 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Ивановна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.