12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пронина Евгения Сергеевна115
Активный и творческий учитель русского языка и литературы, понимающий классный руководитель и терпеливый человек.
Россия, Мордовия респ., Саранск


Вариант 1

1.Определите вид связи в словосочетаниях, обозначьте главное слово, задайте вопрос к зависимому слову.

Подойти к дому, просить совета, безымянным пальцем, узнать у него, говорить четко, сделать с опасением, моего товарища,  голубь мира, написать письмо, поступить легкомысленно, получить письмо, блестящий диск, управляющий автомобилем.

2. Расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу односоставных предложений.  

Выбери меня не сомневаясь в моей честности. Пионеры раскладывали тетради проверенные учителем. Рассвело сегодня поздно. Почту разносят по утрам. Никому ничего не сказав Петр Иванович удалился.

Вариант 2

1.Определите вид связи в словосочетаниях, обозначьте главное слово, задайте вопрос к зависимому слову.

Тяжелый рюкзак, забросить хобби, папин ремень, поговорить с ней, писать аккуратно, рисовать со старанием, каждый человек,  пятый номер, стул без спинки, поступить в университет, стучать кулаком, посмотреть с досадой, показывающий дорогу.

2. Расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу односоставных предложений.

Положите ручки на парты и посмотрите на доску. Копии заверенные директором пропали из сейфа.  С самого утра на улице морозит.  Цыплят по осени считают. Узнав тайну лучшего друга береги ее, как свою.



Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.