12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Оксана Юрьевна189
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:

А _ В _ Д _ _ Ж _ И _ _ Л _ Н О _ Р _ Т _ Ф_ _ Ч Ш _ ъ ы _ Э_ _





Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:

_ Б _ Г _ Е _ _ З И _ К _ М _ О П _ С _ _ Ф Х _ _ Ш _ _ ы _ _ Ю Я





Ф. И. __________________________________________ Вариант 3

Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:

А _ _ Г _ _ Ё _ З И _ Л М _ О П _ _ Т У _ Х _ Ч Ш _ ъ ы _ Э_ _





Ф. И. __________________________________________ Вариант 4

Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:

А Б _ _ Д _ Ё _ З И _ К _ _ Н _ П Р _ Т У _ Х _ _ Ш _ ъ _ ь _ Ю _









Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

1. Определи количество звуков и букв в словах:

Язык - ___зв., ___б.

Письмо - ___зв., ___б.



2. Нарисуй звуковую модель слова

Письмо ___________________



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

1. Определи количество звуков и букв в словах:

Ёлка - ___зв., ___б.

Пальто - ___зв., ___б.



2. Нарисуй звуковую модель слова

Пальто ___________________



Ф. И. __________________________________________ Вариант 3

1. Определи количество звуков и букв в словах:

Ёжик - ___зв., ___б.

Тюльпан - ___зв., ___б.



2. Нарисуй звуковую модель слова

Тюльпан ___________________



Ф. И. __________________________________________ Вариант 4

1. Определи количество звуков и букв в словах:

Енот - ___зв., ___б.

Тюльпан - ___зв., ___б.



2. Нарисуй звуковую модель слова

Пальцы ___________________

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Раздели чертой слова на слоги:

Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Раздели чертой слова на слоги:

Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Раздели чертой слова на слоги:

Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Раздели чертой слова на слоги:

Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Раздели чертой слова на слоги:

Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Раздели чертой слова на слоги:

Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Раздели чертой слова на слоги:

Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.

Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Раздели чертой слова на слоги:

Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Поставь знак ударения в словах:

Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Поставь знак ударения в словах:

Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Поставь знак ударения в словах:

Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Поставь знак ударения в словах:

Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Поставь знак ударения в словах:

Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Поставь знак ударения в словах:

Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

Поставь знак ударения в словах:

Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

Поставь знак ударения в словах:

Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.



Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

1. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?

_______________

Ответ: ____________

2. У Вани 15 машин, а у Серёжи на 5 меньше. Сколько машинок у Серёжи?

_______________

Ответ: ____________



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

1.  Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?

_______________

Ответ: ____________

2.  В одном доме 17 этажей, а в другом на 7 этажей меньше. Сколько этажей во втором   доме?

_______________

Ответ: ____________

Ф. И. __________________________________________ Вариант 1

1. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?

_______________

Ответ: ____________

2. У Вани 15 машин, а у Серёжи на 5 меньше. Сколько машинок у Серёжи?

_______________

Ответ: ____________



Ф. И. __________________________________________ Вариант 2

1.  Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?

_______________

Ответ: ____________

2.  В одном доме 17 этажей, а в другом на 7 этажей меньше. Сколько этажей во втором   доме?

_______________

Ответ: ____________



Техника чтения



Утренние лучи

Выплыло на небо чудесное солнышко. Стало рассыпать свои золотые лучи.

Первый луч попал в гнездо жаворонка. Жаворонок выпорхнул из гнезда. Он поднялся в небо и запел чудесную песенку.

Второй луч попал на зайчика. Побежал зайчик добывать на завтрак росистой травки.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и разбудил кур. Стали они червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Зажужжала пчёлка, выползла из улья и полетела собирать медок с душистых цветов. (По К. Ушинскому)

(72 слова)










Руки

Посмотри на свои руки. Посмотри на них с уважением.

Вот стол. Ты за столом сидишь. Вот парта. За партой ты учишься. Вот окно. Через него ты смотришь на улицу.

Книгу, дом, хлеб, платье, пальто — всё это сделали человеческие руки. Они могут вырастить хлеб, построить дом, написать книгу, забросить мяч в сетку, отправить космический корабль на Луну. Всё могут, всё умеют человеческие руки. И человек должен уважать дело своих рук и труд другого человека. (По Л. Кассилю)

(75 слов)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.