Проверочные задания по русскому языку, математике, проверка техники чтения в 1 классах
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:
А _ В _ Д _ _ Ж _ И _ _ Л _ Н О _ Р _ Т _ Ф_ _ Ч Ш _ ъ ы _ Э_ _
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:
_ Б _ Г _ Е _ _ З И _ К _ М _ О П _ С _ _ Ф Х _ _ Ш _ _ ы _ _ Ю Я
Ф. И. __________________________________________ Вариант 3
Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:
А _ _ Г _ _ Ё _ З И _ Л М _ О П _ _ Т У _ Х _ Ч Ш _ ъ ы _ Э_ _
Ф. И. __________________________________________ Вариант 4
Восстанови пропущенные буквы в русском алфавите:
А Б _ _ Д _ Ё _ З И _ К _ _ Н _ П Р _ Т У _ Х _ _ Ш _ ъ _ ь _ Ю _
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
1. Определи количество звуков и букв в словах:
Язык - ___зв., ___б.
Письмо - ___зв., ___б.
2. Нарисуй звуковую модель слова
Письмо ___________________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
1. Определи количество звуков и букв в словах:
Ёлка - ___зв., ___б.
Пальто - ___зв., ___б.
2. Нарисуй звуковую модель слова
Пальто ___________________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 3
1. Определи количество звуков и букв в словах:
Ёжик - ___зв., ___б.
Тюльпан - ___зв., ___б.
2. Нарисуй звуковую модель слова
Тюльпан ___________________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 4
1. Определи количество звуков и букв в словах:
Енот - ___зв., ___б.
Тюльпан - ___зв., ___б.
2. Нарисуй звуковую модель слова
Пальцы ___________________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Раздели чертой слова на слоги:
Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Раздели чертой слова на слоги:
Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Раздели чертой слова на слоги:
Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Раздели чертой слова на слоги:
Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Раздели чертой слова на слоги:
Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Раздели чертой слова на слоги:
Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Раздели чертой слова на слоги:
Вода, яма, пальма, облака, шью, чайка, поезда.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Раздели чертой слова на слоги:
Мыло, юла, альбом, лью, майка, лилия, облака.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Поставь знак ударения в словах:
Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Поставь знак ударения в словах:
Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Поставь знак ударения в словах:
Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Поставь знак ударения в словах:
Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Поставь знак ударения в словах:
Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Поставь знак ударения в словах:
Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
Поставь знак ударения в словах:
Кабинет, подвиг, кораблик, читатель, банты, свёкла.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
Поставь знак ударения в словах:
Кабина, метель, свёкла, ласточка, лисица, туфля.
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
1. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?
_______________
Ответ: ____________
2. У Вани 15 машин, а у Серёжи на 5 меньше. Сколько машинок у Серёжи?
_______________
Ответ: ____________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?
_______________
Ответ: ____________
2. В одном доме 17 этажей, а в другом на 7 этажей меньше. Сколько этажей во втором доме?
_______________
Ответ: ____________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 1
1. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?
_______________
Ответ: ____________
2. У Вани 15 машин, а у Серёжи на 5 меньше. Сколько машинок у Серёжи?
_______________
Ответ: ____________
Ф. И. __________________________________________ Вариант 2
1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?
_______________
Ответ: ____________
2. В одном доме 17 этажей, а в другом на 7 этажей меньше. Сколько этажей во втором доме?
_______________
Ответ: ____________
Техника чтения
Утренние лучи
Выплыло на небо чудесное солнышко. Стало рассыпать свои золотые лучи.
Первый луч попал в гнездо жаворонка. Жаворонок выпорхнул из гнезда. Он поднялся в небо и запел чудесную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Побежал зайчик добывать на завтрак росистой травки.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и разбудил кур. Стали они червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Зажужжала пчёлка, выползла из улья и полетела собирать медок с душистых цветов. (По К. Ушинскому)
(72 слова)
Руки
Посмотри на свои руки. Посмотри на них с уважением.
Вот стол. Ты за столом сидишь. Вот парта. За партой ты учишься. Вот окно. Через него ты смотришь на улицу.
Книгу, дом, хлеб, платье, пальто — всё это сделали человеческие руки. Они могут вырастить хлеб, построить дом, написать книгу, забросить мяч в сетку, отправить космический корабль на Луну. Всё могут, всё умеют человеческие руки. И человек должен уважать дело своих рук и труд другого человека. (По Л. Кассилю)
(75 слов)