12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Приходько Наталья Владимировна2530 Россия, Ростовская обл., Волгодонск Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Проверочный интерактивный тест «Волшебная сказка «Царевна-лягушка»
Пояснительная записка
Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Название ресурса: Интерактивный тест "Волшебная сказка «Царевна-лягушка»
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
УМК: любой
Цель: Проверить знание содержания сказки «Царевна-лягушка» и сформированность представлений о волшебной сказке в целом.
Задачи:
- Диагностировать сформированность представлений о жанре сказки, ее композиции, особенностях; системе героев, средствах выразительности.
- Осваивать способы работы с цифровой информацией, стимулировать к исследовательской деятельности в цифровой среде.
- Соотнести элементы содержания сказки с иллюстрациями лучших художников-иллюстраторов, созданными в разные эпохи.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать структурные элементы сказки, понятийный аппарат, предметно-тематическое наполнение, художественные детали, описание героев;
- пересказывать выборочно, кратко, уметь подбирать синонимы;
- уметь сопоставлять разные произведения по какому-либо признаку.
Метапредметные:
Регулятивные:
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; проявить способность к оцениванию результатов работы, к волевой саморегуляции;
- участвовать в исследовательской работе в цифровой среде, привлекать необходимый материал из интернет-источников.
Личностные:
- понимать философские проблемы, заложенные в сказках, разграничивать мир добра;
- формировать гуманистическую картину мира, способствовать укреплению веры в победу добра, стремиться к его активному личному созиданию,
- учить оптимистическому взгляду на проблемы.
Описание
Проверочный интерактивный тест «Волшебная сказка «Царевна-лягушка» включает 16 вопросов с использованием различных типов заданий, каждое из которых лучше всего проверяет подготовку по конкретному материалу: закрытый, открытый, задание на установление соответствия, задание на установление правильной последовательности, составление слова из букв. Учителю доступен просмотр каждого результата, статистики ответов и набранных баллов по конкретному вопросу, статистики по результатам, при условии заполнения учеником строки «отправь его (результат) на email».
Работа выполнена при помощи конструктора тестов сервиса «Online Test Pad»
Прямая ссылка на тест:
Источники иллюстраций: