Творческий отчет «Публичная защита портфолио учителя»

4
0
Материал опубликован 3 September 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

И о ком бы я там не писал, а писать повести надо вот этак: просто, коротко и ясно. Так говорил великий Пушкин о «Повестях Белкина».

А мы, взявшись хлопотать об издании Повестей Ю.А. Крыловой, предлагаемых ныне публике, желали к оным присовокупить и жизнеописание автора и достаточное педагогическое портфолио, и тем отчасти удовлетворить справедливому любопытству учителей - профессионалов.

Барышня Крылова родилась от честных и благородных родителей в 1981 году в городе М. Получила высшее образование не от деревенского дьячка, а от старца Романова Валентина Федоровича. Сему-то почтенному мужу была она обязана охотою к учению. В 1998 году занятия спортом понудили ее поступить на службу в образовательное заведение за номером 31. По причине своего профессионального мастерства, строгого порядка, желания развиваться, в скором времени перешла на службу к графине Дедовой Н.Б. на должность учителя физического воспитания. Почитая своим долгом самоотверженно отдаваться работе и следуя педагогическому кредо: «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом», трудилась она со всевозможным вниманием и прилежностию.

Она неоднократно вызывалась посещать для опыту учебные заведения, одними из последних были в Челябинске и Петербурге, где ею изучались различные современные модели технологий и содержания обучения. Довольствоваться этим ЮА долго не могла и радела за участие в масштабных творческих проектах по пропаганде физической культуры и спорта, идей олимпизма, что не осталось не замеченным в дворянских кругах.

Были в ее жизни частые походы на семинары, вебинары, конференции: от муниципального уровня до международных высот. Тем самым эта опытность давала многие преимущества и имело сильное влияние на молодые умы. Частое обыкновение для нее имели открытые уроки, как свои, так и товарищей. Всего труднее было привыкнуть проводить вечера в совершенном уединении

Тогда родились несколько статей и публикаций в различных источниках. А все вместе это только прицел к совершенству в своей профессии и не важно как далеко находится цель, главное точный выстрел, только всего.

/data/files/n1535976947.ppt (презентация к выступлению)

Переходя к следующей повести, которую во времена Пушкина назвали ГРОБОВЩИК, в нашей расскажем о специалисте.

Распивая чай, погрузилась она в печальную думу, но не тут то было… От природы ЮА была веселого нрава, что помогло справиться с мрачным, и начались хлопоты. Под сиявшей луной велась упорная методическая работа по написанию конспектов учебных занятий, готовились презентационные материалы,

Заходили соседи справиться о ее здоровье, тревожась ночным отблеском монитора. Она могла погибнуть под тяжестью комплектов дидактических материалов – анкеты, листы наблюдений, технологические карты, все разве упомнешь. Но учтите, что на этом свете она еще в пути.

Переходя к следующей повести, не иначе как к разделу Достижения педагога, хочется сказать, что на протяжении почти двадцати лет сряду изъездила ЮА Россию по всем направлениям; почти все почтовые тракты ей известны; несколько поколений ямщиков ей знакомы; редкого смотрителя не знает она в лицо, с редким не имела дела; любопытный запас достижений набрала на школьном, муниципальном и региональном уровнях. Награждена неоднократно грамотами дворянского гнезда ЦПКИМР, дипломами главы города М и благодарностями имения Челябинского от самого барина-министра Кузнецова. ЮА, конечно человек мирный, от природы услужливая, склонная к общежитию, скромна в притязаниях на почести, но в достижениях ее можно почерпнуть много любопытного и поучительного.

Соображая все обстоятельства, догадаться нетрудно обывателю, что ученики барышни Александровны тоже не робки на результаты интересующего предмета, не следуют слепо казенной надобности, а с большой душой и отдачей участвуют в различных проектах, конкурсах, олимпиадах, где также могут похвастать своими достижениями. Среди них есть лауреаты и участники Международной недели физической культуры, победители и призеры Всероссийской Олимпиады школьников, городских и районных соревнований.

Легко можно догадаться, что все приятели из почтенного педагогического сословия, увидели результаты разносторонней работы нашей барышни. В самом деле, не успеешь все перечислить, но все же в воспитательной работе некоторые упомянем – совместные выезды в ближайшие имения в Абзаково и в дальние губернии в Казани. Работа с родителями настолько драгоценна, многие обстоятельства некогда сблизили их, сделали одной семьей.

Так незаметно подошли мы к последней главе нашей повести «Барышня-крестьянка».

Что за прелесть эти уездные барышни?! Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь, они знание света и жизни почерпают из книжек.

Для нашей же барышни звон колокольчика - не есть приключение, для нее спорт, работа, здоровый дух - полагается жизнию.

Конечно, всякому вольно смеяться над некоторыми ее странностями, но шутки поверхностного наблюдателя не могут уничтожить ее существенных достоинств, из коих главное: особенность характера, самобытность (individualité ), без чего, по мнению Жан-Поля, не существует и человеческого величия. В провинциях и столицах получила наша барышня оценку своей работы от коллег, руководителей, родителей и учеников. Но шоколад, вкусный молочный или горький, не получен ею ни разу. Справедливо ли, господа? Сие да будет сказано не в суд, и не в осуждение, однако ж Nota nostra manet , как пишет один старинный комментатор.


 

Предварительный просмотр презентации

Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, РАБОТЕ посвятим Души прекрасные порывы! Так мог написать Пушкин, если бы знал слово «портфолио»

Крылова Юлия Александровна учитель физической культуры стаж – 19 лет образование - высшее педагогическое кредо: «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом»

Самообразование Тема «Индивидуальные образовательные маршруты для успешного освоения программы с учетом современных технологий, форм и средств физического воспитания, личностных интересов обучающихся» Курсы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент. ГОУ» (Челябинск) «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС» (Санкт-Петербург) и другие Творческие работы практико-ориентированный педагогический проект «Использование индивидуальных образовательных маршрутов школьников на уроках физической культуры творческий проект по пропаганде физической культуры и спорта и идей олимпизма Участие в семинарах, конференциях «Модели психолого-педагогического сопровождения в ОУ» «Государственно-общественное управление образованием: обновление профессиональной деятельности педагогов

Распространение опыта Выступления на семинарах, МО, вебинарах, конференциях Выступления на семинарах городского МО учителей физической культуры: Национально – региональный компонент на уроках физической культуры» (из опыта работы) Развитие профессиональной компетентности педагогов как ключевой инструмент повышения качества образования Выступления в рамках Школы молодого учителя: Повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой Основные аспекты составления рабочей программы по предмету «физическая культура» в рамках ФГОС НОО, ООО, ФК ГОС Рефлексивная деятельность на уроках физической культуры Выступления в рамках КПК учителей начальных классов и физической культуры Выступления на курсах повышения квалификации в рамках проекта ФЦПРО И другие выступления

Распространение опыта Публикации Статьи: Анализ государственных требований к уровню физической подготовленности населения по результатам апробации комплекса ГТО Использование индивидуальных образовательных маршрутов школьников на уроках физической культуры Факторы, определяющие отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности и другие Публикации авторских материалов на сайте УРОК.РФ, proshkolu.ru, russiansport.ru Технологические карты уроков с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ), дифференцированного обучения Программа внеурочной деятельности Час общения Индивидуальная карта физического здоровья для обучающегося 5 класса Раздаточный материал для освобожденных от урока физкультуры учащихся Сценарий спортивно–театрализованного праздника «Сказ о том, как третьеклассники олимпийское путешествие совершали ПОЛОЖЕНИЕ о школьном спортивном клубе и другие

Методическая работа Материалы уроков Конспекты учебных занятий Легкая атлетика. Самоконтроль Урок с использованием индивидуальных маршрутов Фитнес-технологии. Защита проектов Путешествие по олимпийскому Сочи и другие Презентации лучших уроков Физика и Физкультура Олимпийский Сочи Баскетбол. Передача мяча в движении Презентации часов общения и другие Комплекты дидактических материалов (кейсы) Анкеты для родителей и обучающихся Маршрутная карта показателей физического развития Тесты для судейства Комплексы упражнений для снижения веса, развития силы, координации и другие

Достижения педагога Грамоты, дипломы, благодарственные письма Грамота МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» города Магнитогорска (2011г., 2014г., 2015 г.) Почетная Грамота Управления образования Администрации города Магнитогорска (2009г., 2013г., ) Почетная Грамота Министерства образования и науки Челябинской области (2012г., 2013г., 2015г.) Почетная Грамота магнитогорского городского Собрания депутатов (2016г.) Грамота Магнитогорского горкома профсоюза работников народного образования (2016г.) Благодарность ИДПО «Горизонт» (2016г.) Диплом Главы города за работу с одаренными детьми (2016, 2017) Благодарность общественно-государственного физкультурно-спортивного объединение «Юность России» (2013г., 2014г.) и другие

Достижения обучающихся Показатели качества знаний Успеваемость: Абсолютная (за три года)- 100% Качественная (за три года)- 87% Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Победители и призеры: Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре: школьный уровень – 20 человек муниципальный уровень – 10 человек региональный уровень – 2 человека федеральный уровень – 1 человек Районных и городских соревнований: «Президентские состязания» Школьная лига КЭС-баскет Волейбол Легкая атлетика Лыжные гонки Настольный теннис Легкоатлетический кросс И другие

Позитивные результаты В учебной деятельности Увеличение количества обучающихся, использующих индивидуальные образовательные маршруты В работе с родителями Совместные мероприятия с родителями: традиционные выезды в Абзаково посещения Экологического парка, катка «Умка», массовых соревнований совместные мероприятия по окончанию четверти

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.