Пояснительная записка к презентации
И о ком бы я там не писал, а писать повести надо вот этак: просто, коротко и ясно. Так говорил великий Пушкин о «Повестях Белкина». А мы, взявшись хлопотать об издании Повестей Ю.А. Крыловой, предлагаемых ныне публике, желали к оным присовокупить и жизнеописание автора и достаточное педагогическое портфолио, и тем отчасти удовлетворить справедливому любопытству учителей - профессионалов. |
|
Барышня Крылова родилась от честных и благородных родителей в 1981 году в городе М. Получила высшее образование не от деревенского дьячка, а от старца Романова Валентина Федоровича. Сему-то почтенному мужу была она обязана охотою к учению. В 1998 году занятия спортом понудили ее поступить на службу в образовательное заведение за номером 31. По причине своего профессионального мастерства, строгого порядка, желания развиваться, в скором времени перешла на службу к графине Дедовой Н.Б. на должность учителя физического воспитания. Почитая своим долгом самоотверженно отдаваться работе и следуя педагогическому кредо: «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом», трудилась она со всевозможным вниманием и прилежностию. |
|
Она неоднократно вызывалась посещать для опыту учебные заведения, одними из последних были в Челябинске и Петербурге, где ею изучались различные современные модели технологий и содержания обучения. Довольствоваться этим ЮА долго не могла и радела за участие в масштабных творческих проектах по пропаганде физической культуры и спорта, идей олимпизма, что не осталось не замеченным в дворянских кругах. |
|
Были в ее жизни частые походы на семинары, вебинары, конференции: от муниципального уровня до международных высот. Тем самым эта опытность давала многие преимущества и имело сильное влияние на молодые умы. Частое обыкновение для нее имели открытые уроки, как свои, так и товарищей. Всего труднее было привыкнуть проводить вечера в совершенном уединении |
|
Тогда родились несколько статей и публикаций в различных источниках. А все вместе это только прицел к совершенству в своей профессии и не важно как далеко находится цель, главное точный выстрел, только всего. |
|
/data/files/n1535976947.ppt (презентация к выступлению) |
Переходя к следующей повести, которую во времена Пушкина назвали ГРОБОВЩИК, в нашей расскажем о специалисте. Распивая чай, погрузилась она в печальную думу, но не тут то было… От природы ЮА была веселого нрава, что помогло справиться с мрачным, и начались хлопоты. Под сиявшей луной велась упорная методическая работа по написанию конспектов учебных занятий, готовились презентационные материалы, Заходили соседи справиться о ее здоровье, тревожась ночным отблеском монитора. Она могла погибнуть под тяжестью комплектов дидактических материалов – анкеты, листы наблюдений, технологические карты, все разве упомнешь. Но учтите, что на этом свете она еще в пути. |
Переходя к следующей повести, не иначе как к разделу Достижения педагога, хочется сказать, что на протяжении почти двадцати лет сряду изъездила ЮА Россию по всем направлениям; почти все почтовые тракты ей известны; несколько поколений ямщиков ей знакомы; редкого смотрителя не знает она в лицо, с редким не имела дела; любопытный запас достижений набрала на школьном, муниципальном и региональном уровнях. Награждена неоднократно грамотами дворянского гнезда ЦПКИМР, дипломами главы города М и благодарностями имения Челябинского от самого барина-министра Кузнецова. ЮА, конечно человек мирный, от природы услужливая, склонная к общежитию, скромна в притязаниях на почести, но в достижениях ее можно почерпнуть много любопытного и поучительного. |
|
Соображая все обстоятельства, догадаться нетрудно обывателю, что ученики барышни Александровны тоже не робки на результаты интересующего предмета, не следуют слепо казенной надобности, а с большой душой и отдачей участвуют в различных проектах, конкурсах, олимпиадах, где также могут похвастать своими достижениями. Среди них есть лауреаты и участники Международной недели физической культуры, победители и призеры Всероссийской Олимпиады школьников, городских и районных соревнований. |
|
Легко можно догадаться, что все приятели из почтенного педагогического сословия, увидели результаты разносторонней работы нашей барышни. В самом деле, не успеешь все перечислить, но все же в воспитательной работе некоторые упомянем – совместные выезды в ближайшие имения в Абзаково и в дальние губернии в Казани. Работа с родителями настолько драгоценна, многие обстоятельства некогда сблизили их, сделали одной семьей. Так незаметно подошли мы к последней главе нашей повести «Барышня-крестьянка». Что за прелесть эти уездные барышни?! Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь, они знание света и жизни почерпают из книжек. |
|
Для нашей же барышни звон колокольчика - не есть приключение, для нее спорт, работа, здоровый дух - полагается жизнию. Конечно, всякому вольно смеяться над некоторыми ее странностями, но шутки поверхностного наблюдателя не могут уничтожить ее существенных достоинств, из коих главное: особенность характера, самобытность (individualité ), без чего, по мнению Жан-Поля, не существует и человеческого величия. В провинциях и столицах получила наша барышня оценку своей работы от коллег, руководителей, родителей и учеников. Но шоколад, вкусный молочный или горький, не получен ею ни разу. Справедливо ли, господа? Сие да будет сказано не в суд, и не в осуждение, однако ж Nota nostra manet , как пишет один старинный комментатор. |