12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Алексеевна39
Россия, Нижегородская обл., г.о.г.Шахунья

Сценарий спортивного досуга

«Путешествие по звездным галактикам»


Цель:

- Развивать у детей стремление активно участвовать в спортивных соревнованиях и развлечениях;

- Развивать умение общаться друг с другом, сопереживать, помогать друг другу;

- Формировать умение справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.


Задачи:

- Закрепить умение метать мяч в цель, принимая правильное исходное положение, ловить мяч двумя руками;

- Закрепить умение прыгать в высоту на батуте;

- Закрепить умение сохранять равновесие и держать осанку при ходьбе по бревну и при ходьбе с предметами на голове;

- Закрепить навыки передвижения по заданному маршруту замкнутого пространства ;

- Создать условия для самостоятельного выбора способов подлезания и перелезания через гимнастическую палку в зависимости от высоты.


Под музыку в зал вбегают дети и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день – у нас праздник! И нам на праздник приехали гости. Давайте все вместе, дружно с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, у вас сегодня хорошее настроение.

Дети: Хорошее!

Воспитатель: Вот и хорошо. Ведь когда настроение хорошее, то хочется улыбаться, играть и танцевать. Давайте улыбнемся друг другу и потанцуем.

( Разминка) Игра –танец «Если нравится тебе то делай так…»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал!!! Вокруг нас планеты, звезды…

(Слышится голос Лунтика)

Лунтик: Спасите! Помогите!

Воспитатель: Ребята, что это такое? Кто-то нас на помощь зовет? Вы не знаете кто это?

Дети: (отгадывают).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, там какой- то неопознанный объект! Может, голос раздается оттуда?

Лунтик: Спасите! Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Извините, но Вы кто? И что Вы там делаете так высоко?

Лунтик: Это я, Лунтик! Я возвращался с космических планет, но у меня сломалась кнопка управления и я никак не могу приземлиться!

Воспитатель: Как же нам тебе помочь?

Лунтик: Вы попробуйте посильнее надавить на кнопку.

Воспитатель: Да, ребята, проблема. Кнопка управления высоко. Как же нам её включить?

Ответы детей…

Воспитатель: А давайте попробуем включить ее с помощью мячиков. Берите мячик и цельтесь прямо в зелененькую кнопку. Если мы с вами все вместе попадем в нее, то возможно она заработает.

(Бросок в цель) Дети попадают мячиком в коробку, под тяжестью мячей коробка опускается вниз. Кнопка срабатывает.

Появляется Лунтик ( игрушка), озвучивает второй воспитатель.

Лунтик: Ура, я вернулся!!!

Дети здороваются с Лунтиком.

Воспитатель: Но что-то наш Лунтик невеселый. Что случилось?

Лунтик: Спасибо, ребята, что вы помогли мне приземлиться, что-то случилось с управлением. Я прилетел к вам с космических планет. Я летал в гости к своим друзьям. Многие планеты и их жители нуждаются в помощи. Вы бы не могли им помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: Да, мы с удовольствием поможем им. Правда, ребята?

Дети: Да.

Лунтик: Тогда полетели?

Воспитатель: Но на чем мы полетим? Нам нужно построить летающую тарелку и взять с собой багаж, который мог бы пригодиться в космосе.

Ребята, давайте все вместе сделаем свой летающий объект, а то у Лунтика он сломался.

(Дети делают из кубиков круглую «Летающую тарелку».

Воспитатель: Молодцы , ребята. А теперь занимайте все свои места внутри тарелки, приседаем, закрываем глаза. Приготовьтесь! Внимание! Полетели!

( Звучит космическая музыка, по окончанию музыки дети открывают глаза)

Воспитатель: Куда это мы попали? На какую планету?

Лунтик: Это «Красная» планета. Но она очень яркая и горячая, поэтому мои друзья- инопланетяне не ней могут жить. Скажите, что можно сделать?

Воспитатель: А мы ослабим жар этой планеты с помощью вот этого холодного шара. Ребята, вставайте в круг и передавайте этот холодный шар друг другу, чтобы воздух на планете немного остыл.

(Дети выполняют задание: передают шар друг другу из рук в руки под музыку, затем все вместе поднимают шар вверх).

Мы, ребята, молодцы!

Планете Красной помогли!

Сюда жители вернуться,

Запоют и засмеются.

Лунтик: Спасибо, ребята. Действительно, воздух стал не такой горячий и здесь смогут поселиться мои друзья.

Воспитатель: Вот и хорошо! Но планета была такой яркой, что у нас даже глазки устали. Давайте все вместе сделаем гимнастику для глаз.

(Гимнастика для глаз)

Лунтик: Ребята, а вы готовы помочь Голубой планете? Там был космический ураган. Он все разрушил на планете- нет ни домов, ни клумб с цветами.

Воспитатель: Мы все исправим.

Лунтик: Но как вы доберетесь до Голубой планеты? Вам нужно преодолеть космическое пространство.

Воспитатель: Не переживай, Лунтик. Мы пойдем по Млечному звездному пути.

(Задание: пройти по дорожке со звездами, наступая на звездочки).

Лунтик: Ура! Все добрались! Вот и Голубая планета. Из чего же мы будем строить домики?

Воспитатель: А мы соберем разбросанные кирпичики и из них построим один большой дом, чтобы жители жили в нем дружно. А цветы посадим в клумбы.

(Задание: построить дом из кубиков, вставить цветы в подставки).

Лунтик: Как красиво стало на Голубой планете! Можно отправляться дальше.

Следующая планета – Зеленая. Она не нуждается в помощи. Эта планета самая веселая. Её жители никогда не ссорятся друг с другом, помогают друг другу, очень любят играть и петь. А вы , ребята, такие же дружные или нет?

Но до этой планеты очень трудно добраться. Дело в том, на пути к ней находятся воздушные дыры и кто в них провалится, то никогда не выберется.

Воспитатель: Ничего, Лунтик, у нас есть волшебное бревно, по которому мы и переберемся на Зеленую планету. А ты, пожалуйста, поддержи нас, если кому – нибудь будет трудно.

(Задание: ходьба по бревну.)

Ну, что, устали? Давайте восстановим силы. (Дыхательная гимнастика).

Лунтик: Вот мы и на Зеленой планете. А это мои друзья. Они не умеют разговаривать по-русски, у них своя космическая речь. Но я ее понимаю. Они просят вас показать, как вы играете на Земле? Какие игры вы знаете?

(Игра со стульчиками).

Воспитатель: Ребята, а я предлагаю покатать наших новых друзей. Но будьте осторожны, катайте так, чтобы они не упали.

(Задание: ходьба на равновесие с предметами на голове (пластинками).

Релаксация:

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать.

Но не все пока умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая,

Очень детская, простая.

Замедляется движение

И становится понятно-

Расслабление приятно.

У детей глазки закрываются,

Все чудесно расслабляются.

Воспитатель: Ну, что ж , ребята, пора нам возвращаться на Землю, где нас ждут мамы, папы, друзья.

Лунтик: Я вам помогу. У меня есть волшебный космический коридор, с помощью которого мы сможем быстро возвратиться на Землю. Но вы должны пройти вот в эти ворота. Будьте осторожны. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до этой палочки. А то может ударить молния. Давайте осторожно, по –очереди, пройдем в ворота, подпрыгнем 2 раза как можно выше (батут) оттолкнемся и приземлимся на нашей красивой и любимой Земле.

(Задание: пролезть между перекладинами, 2 раза подпрыгнуть на батуте).

Воспитатель: Вот мы опять дома. Понравилось ли вам, ребята, наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? До какой планеты вам было добраться всего труднее?

Лунтик: Спасибо, вам, ребята. Вы помогли моим друзьям – инопланетянам. Они смогут теперь жить счастливо, быть веселыми, радостными, как и вы.

4


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.