Путешествие в «Лесную школу для зверят»

1
2
Материал опубликован 28 February 2022

Путешествие в «Лесную школу для зверят»

 Воспитательно-образовательная цель:

Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их детенышах, о месте их обитания; классификацию предметов, знания частей предметов, предлоги «на», «под», «за», «около», «между».


Игровая цель:

Понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные эмоции.


Предварительная работа:

  • Д/и «Где чей малыш?», д/и «Чей хвост?», д/и «Где живёт?», «Назови детенышей»;

  • Рассматривание предметных картинок: «профессии», «транспорт», «растения», «деревья».

  • Чтение художественной литературы: Соколов-Микитов И. «Год в лесу».

  • Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок».


Словарная работа:

Закрепить в речи детей название жилищ животных: нора, логово, дупло, берлога.


Индивидуальная работа:

Упражнять в произношении детенышей животных.


Игровой материал:

Письмо (конверт), стульчики, колеса из картона (для автобуса), геометрические фигуры, руль, сумка кондуктора (для билетиков), игрушки животных (белка, заяц, волк, мишка), дерево (можно рисунок дерева), домик, магнитофон, аудиозапись с песней «Мы едем, едем, едем в далекие края..».


Ход занятия:


Действия начинается в приемной. Парами ставим стульчики (по количеству детей), во главе один стульчик – место водителя.

Детки заходят в приемную.

Воспитатель: Ребята! Сегодня, когда я шла в детский сад, нашла волшебное письмо (показывает конверт). Почему оно волшебное? Да потому что, это письмо из лесной школы для зверят!

Воспитатель: Давайте скорее откроем его и прочитаем. (открываем конверт читаем письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишут Вам зверята из Лесной школы. Мы приглашаем Вас в гости на Волшебную полянку. Очень ждем.

Зверята.

Воспитатель: Ну что, ребята, отправляемся в путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: В путь! А на чём же мы с вами можем отправиться в лес?

Дети: На самолете, на поезде, на машине, на автобусе.

Воспитатель: Нас с вами до лесной полянки довезет автобус.

Воспитатель: А кто водит автобус?

Дети: Водитель.

Воспитатель: А чтобы попасть в автобус нам, что нужно сделать?

Дети: Купить билетики.

Воспитатель: А кто продает билетики в автобусе?

Дети: Кондуктор.

Воспитатель: Ребята, а какие части есть у автобуса?

Дети: руль, колеса, окна, двери, рычаг переключения скоростей, фары, сиденьи, поручни.

Загружаемся в автобус. Выбираем, кто будет кондуктором. Даем ему сумку, в которой геометрические фигуры (это и есть билетики). Кондуктор раздает билетики, и дети присаживаются на места где прикреплена такая же фигура как ему и досталась.

Воспитатель: Найдите на сиденьях такие же фигуры как и у вас, присаживайтесь и поехали. (одному ребенку не хватит билетика – он будет водителем. Даем ему фуражку и руль).

Пока едем в лес поем песню под музыку: «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Воспитатель: Ну вот мы и прибыли…

Проходим в группу. На ковре имитация полянки (цветы, деревья и т.д.), на ней сидят зверята.

Комментарии

Часть от конспекта с Инфоурока...

28 February 2022

И с nsportal.ru тоже

28 February 2022