12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9037
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
20

Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»

Спортивное развлечение

для детей II младшей группы

«Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

 2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

 3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

 4.Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

 5.Способствовать формированию правильной осанки;

 Воспитательные задачи:

 1.Воспитывать желание помогать другим;

 2.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

 Развивающие задачи:

 1.Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.

 2.Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, презентация «Зима. Зимние  забавы», мп3 запись «Здравствуйте ладошки», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка». Игрушки: заяц, лиса, медведь, елки, снежки.

Ход развлечения.

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

Музыкальное приветствие с использованием элементов пальчиковой, артикуляционной гимнастик и самомассажа  (Ляйля Хисматуллина). 

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

 

Инструктор: Ребята, а вы были, когда-нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов? Ответы детей.

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями  леса. Посмотрите на экран.  

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Ходьба в колоне по одному по кругу.

Инструктор: «По сугробам мы шагаем,

                   Выше ножки поднимаем!

                   По сугробам мы идем

                   И ничуть не устаем».

 Ходьба с высоким подниманием колена.

Инструктор: «Холодно в лесу зимой –

                   Побежали все за мной!

                   С бегом будет веселей,

                   С бегом будет нам теплей».

Быстрый бег в колонне.

Инструктор: «По тропинке мы шагаем,

                   Руки наши согреваем».

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение

 «Зверя по следам любого…».

Инструктор: Посмотрите под сугробом зайчик беленький сидит. Он хочет посмотреть какие вы ловкие, проворные да умелые. Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

Зарядка для детей . Детский танец-игра. Зайки танцевали

Инструктор: Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.

«Мы погреемся немножко» (Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).

Инструктор: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.

Встаем друг за другом и в путь.

Посмотрите под сугробом Лисичка сидит

Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

 Я рыжая лиса,
Всему лесу краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Поиграйте со мной.

Инструктор: Поиграем как лисята? (да)

 Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Муз. «Ах, какой пушистый хвост»

Ребята посмотрите, Лисичка приготовила нам целую корзину снежков. Она хочет, чтобы вы с ними поиграли.

Игра. «Собери снежки»

Инструктор: Молодцы, ребята - хорошие лисята.

Встаем друг за другом и в путь.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)

Инструктор: Посмотрите, какой огромный сугроб. Отгадайте загадку.

Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)

Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим.

Инструктор открывает сугроб  и оттуда берет медведя.

Инструктор: Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в игру играть! Становитесь вокруг медведя.

Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!

 

Инструктор: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли. Ребята посмотрите, сколько возле елочек шишек. Возьмите по одной шишке, и мы Мишке покажем, как мы умеем делать массаж.

Массаж «Шишки»

Но постойте мне Мишка что, что говорит. У него есть для вас подарки, но они волшебные. (Мишка после игры   прощается, дарит детям шишки  и уходит к себе в берлогу).

Инструктор: Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем, как тихо зимой в лесу. (Звучит запись Зимняя сказка»). А шишки я положу в круг.
Релаксация
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Шея не напряжена,
А расслаблена,
Дышите легко…ровно…глубоко…
Вот проснулись, потянулись,
Потянулись, улыбнулись.
А теперь тихонько встанем.

Инструктор: Ребята, посмотрите, в шишках появились конфеты. Вы конфетки получайте и лесных зверей не забывайте.

 Вам понравилось наше путешествие по лесу? (да) Каких животных мы с вами встретили в лесу? (Заяц, лиса, медведь). Как их можно назвать одним словом? (дикие животные). Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 27.01.19 в 12:59 5Ответить Пожаловаться
Какое удивительное путешествие, молодцы!!!!
Бойко Светлана Владимировна, 27.01.19 в 19:41 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.01.19 в 18:05 7Ответить Пожаловаться
Светлана Владимировна, восхищаюсь Вашими фотоотчётами и методическими разработками! Всё продумано, оформление соответствует теме и задачам мероприятия, дети радостные и довольные! МОЛОДЦЫ!!!
Бойко Светлана Владимировна, 27.01.19 в 19:40 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за оценку и внимание!
Перминова Елена Федоровна, 27.01.19 в 19:57 5Ответить Пожаловаться
Да, заметила, дети с удовольствием выполняют все упражнения...

Отредактировано 27-01-2019 19:57

Бойко Светлана Владимировна, 28.01.19 в 21:36 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Бойко Светлана Владимировна, 28.01.19 в 21:34 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Евгения Владимировна!
Елена Владимировна, 12.07.19 в 19:09 1Ответить Пожаловаться
И поиграли, и повеселились и конфетки получили! Все молодцы!
Бойко Светлана Владимировна, 14.07.19 в 09:15 1Ответить Пожаловаться
Точно подмечено! Спасибо! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЛУЧАТЬ ДОБРЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО, ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.