Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Путешествие в страну АВС»
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе
«Путешествие в страну АВС»
Цель: активизация изученного материала
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.
Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
Ход мероприятия
Учитель: Good morning, dear boys and girls. Nice to see you. Is anybody absent today? How are you? Are you OK? Well, I’m very glad to hear it! Ребята, я получила странную записку. Посмотрите, здесь всего три буквы. Может вы догадаетесь, о чём здесь сказано?
(Ученики называют буквы АВС, говорят, что это означает английский алфавит.)
Да, конечно же! Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну АВС. Мы с вами начали изучать английский язык только в этом году, уже многому научились. Мы узнали, кто живёт в этой стране, но ещё не очень хорошо знакомы с её обитателями. Давайте докажем, что мы готовы к путешествию по стране английского языка.
Для разминки предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
• Сколько всего гласных букв в английском алфавите?
• Назовите седьмую букву алфавита.
• Назовите двадцать пятую букву алфавита.
• Назовите десятую и двадцать вторую буквы алфавита.
• Назовите три последние буквы?
• Какая буква стоит в алфавите раньше H или J?
Молодцы. Пора в путешествие.
Мы отправимся в эту страну двумя командами. Займите места в салоне самолётов «Red Wings» и «Blue Wings» (по карточкам красного и синего цвета).
Let’s start our travel. Начинаем путешествие. Для того, чтобы нам создать настроение, давайте споём песенку об алфавите. (Ученики поют песенку The ABC.)
Посмотрите, в самолёте много свободных кресел. Вот вам Первое задание – распределите своих соседей по местам.
Наши самолёты приземлились на чудесной полянке. Здесь растут ромашки. На лепестках написаны заглавные буквы. Ваше Второе задание – распределите на «Ромашках» картинки со словами, начинающимися со строчных букв.
Посмотрите, за деревьями спрятались животные. Ваше Третье задание – узнай этих животных. (карточки со словами tiger, crocodile, bear, cockerel, lion; буквы в словах переставлены)
А теперь посмотрим, какое животное скрылось за тем кустом. Четвёртое задание – соедини буквы по порядку.
Мы выходим из леса, перед нами мостик через ручеёк. Доски у мостика лежат ненадёжно, давайте исправим. Пятое задание – записать слова, написанные строчными буквами, заглавными и наоборот (cab, red, lamp, ten, box; FOX, DOG, CAT, FLAG, PEN).
Смотрите, впереди замок. К нему ведут высокие ступеньки. Чтобы подняться по ним, нужно записать буквы в соответствующие клеточки. Это ваше Шестое задание – «Замок».
Нам осталось ещё немного, пройти через болото. Давайте выполним Седьмое задание – «Кочки». Пройдите по кочкам с буквами, называя слова, которые начинаются на эти буквы. (Ученики перепрыгивают на следующую «кочку» после того, как назовут слово.)
Впереди страна АВС. Чтобы добраться, нужно выполнить Восьмое задание – встать в алфавитном порядке. (Ученики берут буквы на карточках и встают по порядку букв.)
Нас встречают жители страны АВС. Давайте споём им песенку «Hello».
А сейчас скажите мне, какое задание в нашем путешествии для вас было самым сложным? (Дети ответили: «Замок».) Какое самым лёгким? (Ответы были разными.) Самым интересным? (Дети ответили «Кочки».)