Внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?» Тема: Путешествие в страну England.
Цель:развивать интерес обучающихся к английскому языку
Задачи:
Дидактические: - расширить и углубить знания учащихся о английском языке; Воспитательные: - воспитывать культуру общения и говорения; Развивающие: - развивать творческие способности учеников, познавательный интерес, желание и в дальнейшем изучать английский язык;
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Учитель:
Hello, children!
Ученики:
Hello, hello
Hello to you.
Hello, hello,
Nice to see you!
II. Напутственные слова.
Учитель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. Мы будем останавливаться на остановках с заданиями. Ваши знания английского языка должны нам помочь добраться до страны England. Я уверенна, что наше путешествие пройдет весело и интересно. Lets go!
III. Путешествие.
1. Остановка «Family».
Учитель: И первая наша остановка называется «Family». Как вы думаете, почему она так называется? Семья для каждого человека – это самое главное слово. Семья – это поддержка и опора. Давайте вспомним всех членов семьи.
Дополняют рифму.
Нас за шалости, проказы Сто раз в день прощает ... (mother - мама) В школе дрался он с тобой, За косички дёргал ... (boy - мальчик) В марте мой цветок расцвёл, Подарю его я ... (girl - девочка) Книги Астрид Линдгрен Очень любят ... (children - дети) Зарплату нам в месяц приносит два раза, Кормилец семьи называется ... (father - отец) Горькая, как перец, Судьба у наших ... (parents - родители) Хоть долго я ждал выполненья заказа, Но всё же купили в роддоме мне ... (brother - брат) Ох, криклива, голосиста, Эта маленькая ... (sister - сестра) Вновь за двойку он наказан, Дядин сын, а мне он ... (cousin - двоюродный брат) На косичке пышный бант Завязала Тане ... (aunt - тётя)
Рисуют генеалогическое дерево своей семьи.
2. Остановка «English alphabet».
Учитель: Ребята, а вы знаете английский алфавит?
- Давайте проверим, как хорошо вы знаете алфавит.
1.Поют английский алфавит.
2. Разгадывают загадки на каждую букву английского алфавита.
Муравья позвать к обеду Захотелось муравьеду. Не пошел на тот обед Умный муравьишка (ant).
Иду я спать, гасите свет
Кроватка — по-английски …. (bed)
Красные сапожки, желтенький жакет,
Любит наряжаться кошечка … (cat)
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – … (dog)
Умный дам тебе совет, Съешь на завтрак яйцо …(egg)
Держит флаг победитель Джек,
По- русски флаг, а по- английски?... (flag)
Вижу много умных глаз, Как стакан назвали? ... (glass)
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … (horse)
Учила Мальвина, писать Буратино,
И сделал он кляксу черным чернилом.
Ох, какой он озорник!
А чернила будет …(ink)
Известный всем Скрудж МакДак
Пил сок томатный из кувшина …(jug)
Как Вы зовётесь по-английски?
Спросил Винни кенгуру.
В ответ, поклон отвесив низкий
Она сказала… (kangaroo) Поднимает белый парус
Мышка смелая … (mouse)
Куры сели на насест. Гнездышко назвали … (nest)
Не сравнить обычный овощ
С сочным апельсином … (orange)
В гости к нам приехал финн,
Подарил булавку …(pin)
Королева значит …(queen)
Есть в её королевстве павлин,
Хвост прелестный распустив,
Стоит красив он и горделив.
На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький … (rabbit)
На хвосте танцует брэйк
Змейка быстрая … (snake)
На пригорке три сосны. Дерево запомни - … (tree)
Дождь как из ведра полил. Зонт скорее я открыл. Мимо бабочка летела, Спряталась под зонт … (umbrella)
Вопрос такой содержит тест: «Как майка по-английски?» … (vest)
Вот окно с прекрасным видом,
Распахни пошире … (window)
Синее небо, синяя гладь,
Вот и мне бы туда попасть!
Вот такой вот парадокс,
Есть бокс- игра, и коробка …(box)
Белая яхта по речке плывёт,
А яхта по-английски …(yacht)
Вверх вниз, вверх вниз,
Бегает застёжка на молнии …(zip)
3. Соотносят заглавную букву с прописной буквой.
3. Остановка «Numbers».
Учитель: Проверим, как вы знаете, какие цифры находятся на этой остановке.
Совсем один ты бродишь там. Одна, один – иначе … (one)
Две изюминки во рту. По-английски двойка … (two)
Скорей иди сюда! Смотри: У кошки три котёнка … (three)
У машины колесо, Их всего четыре … (four)
Никогда не забывай, Что пятёрка – это … (five)
В примере не известен Х Шесть по-английски … (six)
Молод я и зелен. Семь лет мне – значит … (seven)
Моей сестрёнке восемь лет. А восемь по-английски … (eight)
Девять – ты запоминай – По-английски – просто … (nine)
Уже пошёл десятый день. Десять по-английски … (ten)
4. Остановка «Рhysical exercises».
Учитель: Ребята, я думаю, что вы немного устали, давайте разомнемся на этой остановке.
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (руки на голову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
5. Остановка «Animals».
Учитель: Ребята, разгадайте загадки.
I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)
I am small. I can run. I am grey. I live in the house. (a mouse)
I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)
I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)
I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)
I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)
I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)
6. Конечная остановка «English».
Учитель:
Я хочу вам рассказать,
Что английский надо знать!
С детства нам говорят
Иностранный важен в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира
И узнать захочешь что-то
Тут и вспомнишь ты
Hello, thank you and Good bye
Уже начало разговора
Учите дети языки!
Они вам в жизни пригодятся
Ведь до любой страны
Помогут вам они добраться!
7. Остановка «Reflection».
Учитель: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не скажет, как прошло путешествие. Вы должны оценить себя сами. Если вам было легко и интересно – возьмите зеленый смайл, если не очень – желтый смайл, а если вам дорога показалась сложной – красный смайл.
IV. Заключительная часть урока.
Учитель: Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Я очень довольна вашей работой. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего?