12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Olesya Suhoverscha42
Россия, Воронежская обл., Россошь
Внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?» Тема: Путешествие в страну England.

Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку

Задачи:

Дидактические:  -  расширить и углубить знания учащихся о английском языке;
Воспитательные: - воспитывать культуру общения и говорения; 
Развивающие:  - развивать творческие способности учеников,  познавательный интерес, желание и в дальнейшем изучать английский язык;

Ход мероприятия


 

I. Организационный момент.

Учитель:

Hello, children!

Ученики: 

Hello, hello

Hello to you.

Hello, hello,

Nice to see you!


 

II. Напутственные слова.

Учитель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. Мы будем останавливаться на остановках с заданиями. Ваши знания английского языка должны нам помочь добраться до страны England. Я уверенна, что наше путешествие пройдет весело и интересно. Lets go!

 

III. Путешествие.

1. Остановка «Family».

Учитель: И первая наша остановка называется «Family». Как вы думаете, почему она так называется? Семья для каждого человека – это самое главное слово. Семья – это поддержка и опора. Давайте вспомним всех членов семьи.

Дополняют рифму.

Нас за шалости, проказы Сто раз в день прощает ... (mother - мама) 
В школе дрался он с тобой, За косички дёргал ... (boy - мальчик) 
В марте мой цветок расцвёл, Подарю его я ... (girl - девочка) 
Книги Астрид Линдгрен Очень любят ... (children - дети) 
Зарплату нам в месяц приносит два раза, Кормилец семьи называется ... (father - отец) 
Горькая, как перец, Судьба у наших ... (parents - родители) 
Хоть долго я ждал выполненья заказа, Но всё же купили в роддоме мне ... (brother - брат) 
Ох, криклива, голосиста, Эта маленькая ... (sister - сестра) 
Вновь за двойку он наказан, Дядин сын, а мне он ... (cousin - двоюродный брат) 
На косичке пышный бант Завязала Тане ... (aunt - тётя) 

Рисуют генеалогическое дерево своей семьи.

2. Остановка «English alphabet».

Учитель: Ребята, а вы знаете английский алфавит?

- Давайте проверим, как хорошо вы знаете алфавит.

1.Поют английский алфавит.
2. Разгадывают загадки на каждую букву английского алфавита.
 
Муравья позвать к обеду
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед
Умный муравьишка (
ant).
Иду я спать, гасите свет
Кроватка — по-английски …. (bed)
Красные сапожки, желтенький жакет,
Любит наряжаться кошечка … (cat)
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – … (dog)
Умный дам тебе совет, Съешь на завтрак яйцо …(egg)
Держит флаг победитель Джек,
По- русски флаг, а по- английски?... (flag)
Вижу много умных глаз,
Как стакан назвали? ... (
glass)
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … (horse)
Учила Мальвина, писать Буратино,
И сделал он кляксу черным чернилом.
Ох, какой он озорник!
А чернила будет …(ink)
Известный всем Скрудж МакДак
Пил сок томатный из кувшина …(jug)
Как Вы зовётесь по-английски?
Спросил Винни кенгуру.
В ответ, поклон отвесив низкий
Она сказала… (kangaroo)
Поднимает белый парус
Мышка смелая … (mouse)
Куры сели на насест.
Гнездышко назвали … (
nest)
Не сравнить обычный овощ
С сочным апельсином (orange)
В гости к нам приехал финн,
Подарил булавку …(pin)
Королева значит …(queen)
Есть в её королевстве павлин,
Хвост прелестный распустив,
Стоит красив он и горделив.
На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький … (rabbit)
На хвосте танцует брэйк
Змейка быстрая … (snake)
На пригорке три сосны. Дерево запомни - … (tree)
Дождь как из ведра полил.
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт … (
umbrella)
Вопрос такой содержит тест:
«Как майка по-английски?» … (
vest)
Вот окно с прекрасным видом,
Распахни пошире … (window)
Синее небо, синяя гладь,
Вот и мне бы туда попасть!
Вот такой вот парадокс,
Есть бокс- игра, и коробка …(box)
Белая яхта по речке плывёт,
А яхта по-английски …(yacht)
Вверх вниз, вверх вниз,
Бегает застёжка на молнии …(zip)

3. Соотносят заглавную букву с прописной буквой. 

3. Остановка «Numbers».

Учитель: Проверим, как вы знаете, какие цифры находятся на этой остановке.

Совсем один ты бродишь там.
Одна, один – иначе … (one)

Две изюминки во рту.
По-английски двойка … (two)

Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котёнка … (three)

У машины колесо,
Их всего четыре … (four)

Никогда не забывай,
Что пятёрка – это … (five)

В примере не известен Х
Шесть по-английски … (six)

Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит … (seven)

Моей сестрёнке восемь лет.
А восемь по-английски … (eight)

Девять – ты запоминай –
По-английски – просто … (nine)

Уже пошёл десятый день.
Десять по-английски … (ten)

 

4. Остановка «Рhysical exercises».

Учитель: Ребята, я думаю, что вы немного устали, давайте разомнемся на этой остановке.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

 

5. Остановка «Animals».

Учитель: Ребята, разгадайте загадки.

I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

I am small. I can run. I am grey. I live in the house. (a mouse)

I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)

I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)

I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)

I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)

I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)
 

6. Конечная остановка «English».

Учитель: 

Я  хочу вам рассказать,

Что английский надо знать!

С детства нам говорят

Иностранный важен в мире

Если ты поедешь вдруг

В незнакомый город мира

И узнать захочешь что-то

Тут и вспомнишь ты

Hello, thank you and Good bye

Уже начало разговора

Учите дети языки!

Они вам в жизни пригодятся

Ведь до любой страны

Помогут вам они добраться!

 

7. Остановка «Reflection».

Учитель: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не скажет, как прошло путешествие. Вы должны оценить себя сами. Если вам было легко и интересно – возьмите зеленый смайл, если не очень – желтый смайл, а если вам дорога показалась сложной – красный смайл.

 

IV. Заключительная часть урока.

Учитель: Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Я очень довольна вашей работой. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего?

- The lesson is over. Stand up, please.


 

Список литературы:

  1. Стихи на английском языке: http://pochemu4ka.ru/publ/stihi_dlja_detey/stikhi_pro_anglijskij_jazyk/ja_khochu_vam_rasskazat_chto_anglijskij_nado_znat/162-1-0-2204
  2. Физкультминутка: http://kenglish.ru/fizkultminutka/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

        3. Песня – английский алфавит: http://www.youtube.com/watch?v=sxk4LKp8UNI

 

Опубликовано


Комментарии (3)

Морозова Марина Александровна, 05.02.16 в 12:49 0 Ответить Пожаловаться
Представленный материал не соответствует теме конкурса, не отражает смысл "Зачем я изучаю иностранный язык"
Варнавская Ирина Васильевна, 12.02.16 в 08:23 0 Ответить Пожаловаться
Мероприятие интересное, но оно не соответствует теме конкурса!
Ермолаева Анастасия Анатольевна, 15.02.16 в 00:09 0 Ответить Пожаловаться
Согласна, но сами задания интересные.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.