Урок английского языка во 2 классе «Путешествие в страну England»
Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку
Задачи:
Дидактические: - расширить и углубить знания учащихся о английском языке;Воспитательные: - воспитывать культуру общения и говорения;
Развивающие: - развивать творческие способности учеников, познавательный интерес, желание и в дальнейшем изучать английский язык;
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Учитель:
Hello, children!
Ученики:
Hello, hello
Hello to you.
Hello, hello,
Nice to see you!
II. Напутственные слова.
Учитель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. Мы будем останавливаться на остановках с заданиями. Ваши знания английского языка должны нам помочь добраться до страны England. Я уверенна, что наше путешествие пройдет весело и интересно. Lets go!
III. Путешествие.
1. Остановка «Family».
Учитель: И первая наша остановка называется «Family». Как вы думаете, почему она так называется? Семья для каждого человека – это самое главное слово. Семья – это поддержка и опора. Давайте вспомним всех членов семьи.
Дополняют рифму.
Нас за шалости, проказы Сто раз в день прощает ... (mother - мама)
В школе дрался он с тобой, За косички дёргал ... (boy - мальчик)
В марте мой цветок расцвёл, Подарю его я ... (girl - девочка)
Книги Астрид Линдгрен Очень любят ... (children - дети)
Зарплату нам в месяц приносит два раза, Кормилец семьи называется ... (father - отец)
Горькая, как перец, Судьба у наших ... (parents - родители)
Хоть долго я ждал выполненья заказа, Но всё же купили в роддоме мне ... (brother - брат)
Ох, криклива, голосиста, Эта маленькая ... (sister - сестра)
Вновь за двойку он наказан, Дядин сын, а мне он ... (cousin - двоюродный брат)
На косичке пышный бант Завязала Тане ... (aunt - тётя)
Рисуют генеалогическое дерево своей семьи.
2. Остановка «English alphabet».
Учитель: Ребята, а вы знаете английский алфавит?
- Давайте проверим, как хорошо вы знаете алфавит.
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед
Умный муравьишка (ant).
Как стакан назвали? ... (glass)
Поднимает белый парус
Гнездышко назвали … (nest)
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт … (umbrella)
«Как майка по-английски?» … (vest)
3. Соотносят заглавную букву с прописной буквой.
3. Остановка «Numbers».
Учитель: Проверим, как вы знаете, какие цифры находятся на этой остановке.
Совсем один ты бродишь там.
Одна, один – иначе … (one)
Две изюминки во рту.
По-английски двойка … (two)
Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котёнка … (three)
У машины колесо,
Их всего четыре … (four)
Никогда не забывай,
Что пятёрка – это … (five)
В примере не известен Х
Шесть по-английски … (six)
Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит … (seven)
Моей сестрёнке восемь лет.
А восемь по-английски … (eight)
Девять – ты запоминай –
По-английски – просто … (nine)
Уже пошёл десятый день.
Десять по-английски … (ten)
4. Остановка «Рhysical exercises».
Учитель: Ребята, я думаю, что вы немного устали, давайте разомнемся на этой остановке.
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (руки на голову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
5. Остановка «Animals».
Учитель: Ребята, разгадайте загадки.
I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)
I am small. I can run. I am grey. I live in the house. (a mouse)
I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)
I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)
I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)
I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)
I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)
6. Конечная остановка «English».
Учитель:
Я хочу вам рассказать,
Что английский надо знать!
С детства нам говорят
Иностранный важен в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира
И узнать захочешь что-то
Тут и вспомнишь ты
Hello, thank you and Good bye
Уже начало разговора
Учите дети языки!
Они вам в жизни пригодятся
Ведь до любой страны
Помогут вам они добраться!
7. Остановка «Reflection».
Учитель: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не скажет, как прошло путешествие. Вы должны оценить себя сами. Если вам было легко и интересно – возьмите зеленый смайл, если не очень – желтый смайл, а если вам дорога показалась сложной – красный смайл.
IV. Заключительная часть урока.
Учитель: Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Я очень довольна вашей работой. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего?
- The lesson is over. Stand up, please.
Список литературы:
- http://pochemu4ka.ru/publ/stihi_dlja_detey/stikhi_pro_anglijskij_jazyk/ja_khochu_vam_rasskazat_chto_anglijskij_nado_znat/162-1-0-2204 Стихи на английском языке:
- Физкультминутка: http://kenglish.ru/fizkultminutka/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/
3. Песня – английский алфавит: http://www.youtube.com/watch?v=sxk4LKp8UNI
Морозова Марина Александровна
Варнавская Ирина Васильевна
Ермолаева Анастасия Анатольевна