Рабочая программа по английскому языку в 10 классах на 2016-2017 учебный год

3
0
Материал опубликован 12 January 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово

Рассмотрено: Утверждено:

методическим советом директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово

Протокол № ________ ______________Т. В. Рузанкина

от «___»__________20___г. Пр. №____от__________20___г.

Председатель МС

____________ Е.Н. Евсеева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 10 «А», «В» КЛАССАХ

на 2016 - 2017 учебный год

Обсуждена Составитель:

на заседании методического ________М. Ю. Арбекова

объединения

Протокол № ________

от «___»__ 20____г.

Руководитель МО _________

_____________А. А. Овечкина

Белово 2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2016-2017 учебный год

составлена на основе:

Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006. и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.

Количество часов по программе:103.

Количество часов в год: 103

Количество часов в неделю: 3

Для реализации программы используются учебно-методическое обеспечение курса:

1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2 /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2014.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Полугодие

Всего часов

Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

I полугодие

46 ч.

1

1

1

1

II полугодие

57 ч.

1

1

1

1

год

103

2

2

2

2

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………3

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН……………….4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ……………………..5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ…..13

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ….14

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ……18

ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ …..19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе:

Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006. и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.

Программа рассчитана на 103 часа в год , 3 часа в неделю

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2014.

Цели обучения английскому языку:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

Задачи обучения:

- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

3

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1.

НАЧИНАЕМ СНОВА

25

-

2.

СЕМЬЯ. СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ

21

4

3.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС

33

-

4.

МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

24

4

ИТОГО

103

8

4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситу­ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий. Перспективы технического прогресса. Генно­модифицированные продукты. Медицина и нано­технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про­гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо­вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе­ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера.

Непрерывное образова­ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.

Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж­дународного общения и их роль при выборе про­фессии в современном мире.

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

5

При этом развиваются следующие умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм; обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема; писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;

сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие детали.

Умения аудирования

Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию; определять свое отношение к услышанному.

6

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности); просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; выделять основные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию автора; извлекать необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному; пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

- необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения; принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

- пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

- критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

- использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

7

- пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками специального предметного ха­рактера).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-х классах;

-соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

-соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые

значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения.

Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого

этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щeгo, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, rediction.

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения;

си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе: условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­uцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;

эмфатических предложениях с конструкци­ей 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

8

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (injinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,

выражаюuцих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

9

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

значения новых лексических единиц, свя­занных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево­го этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явле­ний в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласо­вание времен);

страноведческую информацию из аутен­тичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу­ре, взаимоотношениях с нашей страной, языко­вые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

вести диалог, используя оценочные сужде­ния, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

относительно полно и точно понимать вы­сказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­обходимую информацию из различных аудио­текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репор­таж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

читать аутентичные тексты различных сти­лей и жанров: публицистические, художествен­ные, научно-популярные, прагматические - ис­пользуя основные виды чтения (ознакомитель­ное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

10

полугодие

пример сроки

фактич.

сроки

Тема

Кол-во по теме

урока

Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

1

 

10а

10в

Начинаем снова

25 ч.

         
       

Впечатления о летних каникулах. Говорение

 

1

       
       

Новая школа. Надежды и тревоги. Диалоги

 

2

       
       

Школьное образование США и Великобритании. Чтение

 

3

       
       

Школа вчера и сегодня. Лексика

 

4

       
       

Школы Древней Греции. Чтение

 

5

       
       

Советы школьного психолога. Аудирование

 

6

       
       

Школа полна чудес. Говорение

 

7

       
       

Школьная форма. Форма и имидж. Чтение

 

8

       
       

О вкусах не спорят. Говорение

 

9

       
       

Стили и мода. Письмо

 

10

       
       

Спорт в жизни подростка. Лексика

 

11

       
       

Популярные и экстремальные виды спорта. Чтение

 

12

       
       

Олимпийские игры. Чтение

 

13

       
       

Занятия спортом: за и против. Говорение

 

14

       
       

Спортивная честь и сила характера. Письмо

 

15

       
       

Молодежь в современном мире. Аудирование

 

16

       
       

Письмо в молодежный журнал. Письмо

 

17

       
       

Музыка в культуре разных стран. Чтение

 

18

       
       

Гимн поколения. Проект

 

19

       
       

Повседневная жизнь подростка. Диалог

 

20

       
       

Отношения с друзьями. Монолог

 

21

       
       

Опасные виды спорта. Аудирование

 

22

       
       

Результаты экзаменов. Чтение

 

23

       
       

Жизнь подростков. Письмо

 

24

       
       

Режим дня. Говорение

 

25

       

11

полуго

дие

пример сроки

фактич.

сроки

Тема

Кол-во по теме

урока

Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

1

 

10а

10в

Семья. Связь поколений

21 ч.

         
       

История семьи. Аудирование

 

26

       
       

Генеалогическое древо. Лексика

 

27

       
       

Связь поколений. Чтение

 

28

       
       

Отношения в семье. Говорение

 

29

       
       

Традиции и обычаи семьи. Письмо

 

30

       
       

Отношения с родственниками. Аудирование

 

31

       
       

Из жизни близнецов. Чтение

 

32

       
       

Роль семьи в жизни подростка. Аудирование

 

33

       
       

Вместе в радости и в горе. Говорение

 

34

       
       

Родные. Сводные братья и сестры. Письмо

 

35

       
       

Разногласия в семье. Лексика

 

36

       
       

Взаимоотношения братьев и сестер. Говорение

 

37

       
       

Мнение родителей о выборе друзей. Чтение

 

38

       
       

Из истории моей семьи. Проект

 

39

       
       

Памятные даты в семье. Диалог

 

40

       
       

Отношение подростков к браку. Аудирование

 

41

       
       

Космическая свадьба. Чтение

 

42

       
       

Связь поколений. Контроль навыков аудирования

 

43

   

+

 
       

Обычное утро. Контроль навыков чтения

 

44

+

     
       

Семейная история. Контроль навыков письма

 

45

     

+

       

Разные семейные ценности. Контроль навыков говорения

 

46

 

+

   

12

полу

годие

пример сроки

фактич.

сроки

Тема

Кол-во по теме

урока

Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

2

 

10а

10в

Цивилизация и прогресс

33 ч.

         
       

Цивилизация и прогресс. Лексика

 

47

       
       

Археологические исследования. Чтение

 

48

       
       

Доисторический человек. Аудирование

 

49

       
       

Интервью с археологом. Диалог

 

50

       
       

Древние цивилизации. Чтение

 

51

       
       

Цивилизация майя. Говорение

 

52

       
       

Открываем прошлые цивилизации. Проект

 

53

       
       

Человек и научный прогресс. Аудирование

 

54

       
       

Технологическая цивилизация. Чтение

 

55

       
       

Прогресс и развитие. Письмо

 

56

       
       

Высокие технологии. Аудирование

 

57

       
       

Изобретения. Чтение

 

58

       
       

Роль компьютера в жизни. Лексика

 

59

       
       

Изобретения будущего. Говорение

 

60

       
       

Полезные изобретения. Письмо.

 

61

       
       

Жизнь в стиле хай-тек. Чтение

 

62

       
       

Влияние человека на окружающую среду. Тест.

 

63

       
       

Научные награды и премии. Диалог

 

64

       
       

Предложим новый приз. Проект

 

65

       
       

Семь чудес света. Чтение

 

66

       
       

Чудеса света. Чтение

 

67

       
       

Чудеса изобретений российских ученых. Говорение

 

68

       
       

Рукотворные чудеса света. Лексика

 

69

       
       

Роботы будущего. Чтение

 

70

       
       

Писатели - фантасты о будущем. Диалог

 

71

       
       

Роль робототехники в нашей жизни. Аудирование

 

72

       
       

Плюсы и минусы новых изобретений. Чтение

 

73

       
       

Перспективы технического прогресса. Письмо

 

74

       
       

Создание нового робота. Проект

 

75

       
       

Радиопрограмма. Аудирование.

 

76

       
       

Древне-Египетское электричество. Чтение.

 

77

       
       

Важные изобретения. Письмо

 

78

       
       

Современные российские ученые. Говорение

 

79

       

полу

годие

пример сроки

фактич

сроки

Тема

Кол-во по

теме

урока

Контроль навыков

чтения

говорения

аудирования

письма

2

 

10а

10в

Мир возможностей

23 ч.

         
       

Мир полон возможностей. Лексика

 

80

       
       

Путешествие – способ расширить кругозор. Чтение

 

81

       
       

Программы обмена для школьников. Письмо

 

82

       
       

Обучение за рубежом. Говорение

 

83

       
       

Способы путешествий. Чтение

 

84

       
       

Опыт путешественника. Аудирование

 

85

       
       

Транспорт. Диалоги

 

86

       
       

Лондонское метро. История и современность. Аудирование

 

87

       
       

Лучший способ путешествия. Письмо

 

88

       
       

Клуб путешественников. Проект

 

89

       
       

Стиль поведения. Хорошие манеры. Чтение

 

90

       
       

Особенности поведения в разных странах. Чтение

 

91

       
       

Соглашение по правилам поведения. Проект

 

92

       
       

Нормы поведения в Британии. Аудирование

 

93

       
       

Нормы поведения в России. Диалоги

 

94

       
       

Светский разговор. Монолог

 

95

       
       

Культурный шок от явлений другой культуре. Письмо

 

96

       
       

Основные правила вежливости. Говорение

 

97

       
       

В семье за рубежом. Проект

 

98

       
       

Правила поведения в самолете. Контроль навыков аудирования

 

99

   

+

 
       

Путешествие. Контроль навыков чтения

 

100

+

     
       

Интернет форум. Контроль навыков говорения

 

101

 

+

   
       

Письмо – заявление. Контроль навыков письма

 

102

     

+

ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Литература для учителя

1. Биболетова, М.З. и др. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2013. - 56 с.

2.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.

3. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 63с.

4. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 112с.

5.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: CD MP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс / Е. В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007. – 286с

7. Дзюина Е. В., Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»: 10 класс. / Е. В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2012. – 256с.

Литература для учащихся

1. Биболетова, М.З. и др.«Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.

2. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012. – 63с.

Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы:

http://www.ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

 

 

Полугодие

Класс

Кол-во часов по программе

Проведено

фактически

Контрольных работ по

программе

Проведено

фактически

Отставание

Причина

Механизм устранения

час

%

аудирование

чтение

письмо

говорение

час

%

I

полугодие

10а

46

                     

10в

46

                     

II

полугодие

10а

57

                     

10в

57

                     

Год

10а

103

                     

10в

103

                     
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ №19

Учитель _______________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.