Рабочая программа по английскому языку в 10 классах на 2016-2017 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Белово
Рассмотрено: Утверждено:
методическим советом директор МБОУ СОШ № 19 г. Белово
Протокол № ________ ______________Т. В. Рузанкина
от «___»__________20___г. Пр. №____от__________20___г.
Председатель МС
____________ Е.Н. Евсеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 10 «А», «В» КЛАССАХ
на 2016 - 2017 учебный год
Обсуждена Составитель:
на заседании методического ________М. Ю. Арбекова
объединения
Протокол № ________
от «___»__ 20____г.
Руководитель МО _________
_____________А. А. Овечкина
Белово 2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2016-2017 учебный год
составлена на основе:
Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006. и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Количество часов по программе:103.
Количество часов в год: 103
Количество часов в неделю: 3
Для реализации программы используются учебно-методическое обеспечение курса:
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2 /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2014.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Полугодие |
Всего часов |
Контроль навыков |
|||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
||
I полугодие |
46 ч. |
1 |
1 |
1 |
1 |
II полугодие |
57 ч. |
1 |
1 |
1 |
1 |
год |
103 |
2 |
2 |
2 |
2 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………3
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН……………….4
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ……………………..5
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ…..13
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ….14
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ……18
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ …..19
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе:
Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова. Издательство: «Просвещение», 2006. и Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013. Авторы: М.З. Биболетова и др.
Программа рассчитана на 103 часа в год , 3 часа в неделю
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1,2/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.
4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2014.
Цели обучения английскому языку:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
3
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
ТЕМА |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
1. |
НАЧИНАЕМ СНОВА |
25 |
- |
2. |
СЕМЬЯ. СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ |
21 |
4 |
3. |
ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС |
33 |
- |
4. |
МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ |
24 |
4 |
ИТОГО |
103 |
8 |
4
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера.
Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.
Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
5
При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм; обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
делать презентации по выполненному проекту;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема; писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к услышанному.
6
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности); просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; выделять основные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию автора; извлекать необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному; пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
7
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
4. Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-х классах;
-соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
-соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые
значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, rediction.
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе: условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;
• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
8
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,
выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
9
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
10
полугодие |
пример сроки |
фактич. сроки |
Тема |
Кол-во по теме |
№ урока |
Контроль навыков |
||||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||||||
1 |
10а |
10в |
Начинаем снова |
25 ч. |
||||||
Впечатления о летних каникулах. Говорение |
1 |
|||||||||
Новая школа. Надежды и тревоги. Диалоги |
2 |
|||||||||
Школьное образование США и Великобритании. Чтение |
3 |
|||||||||
Школа вчера и сегодня. Лексика |
4 |
|||||||||
Школы Древней Греции. Чтение |
5 |
|||||||||
Советы школьного психолога. Аудирование |
6 |
|||||||||
Школа полна чудес. Говорение |
7 |
|||||||||
Школьная форма. Форма и имидж. Чтение |
8 |
|||||||||
О вкусах не спорят. Говорение |
9 |
|||||||||
Стили и мода. Письмо |
10 |
|||||||||
Спорт в жизни подростка. Лексика |
11 |
|||||||||
Популярные и экстремальные виды спорта. Чтение |
12 |
|||||||||
Олимпийские игры. Чтение |
13 |
|||||||||
Занятия спортом: за и против. Говорение |
14 |
|||||||||
Спортивная честь и сила характера. Письмо |
15 |
|||||||||
Молодежь в современном мире. Аудирование |
16 |
|||||||||
Письмо в молодежный журнал. Письмо |
17 |
|||||||||
Музыка в культуре разных стран. Чтение |
18 |
|||||||||
Гимн поколения. Проект |
19 |
|||||||||
Повседневная жизнь подростка. Диалог |
20 |
|||||||||
Отношения с друзьями. Монолог |
21 |
|||||||||
Опасные виды спорта. Аудирование |
22 |
|||||||||
Результаты экзаменов. Чтение |
23 |
|||||||||
Жизнь подростков. Письмо |
24 |
|||||||||
Режим дня. Говорение |
25 |
11
полуго дие |
пример сроки |
фактич. сроки |
Тема |
Кол-во по теме |
№ урока |
Контроль навыков |
||||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||||||
1 |
10а |
10в |
Семья. Связь поколений |
21 ч. |
||||||
История семьи. Аудирование |
26 |
|||||||||
Генеалогическое древо. Лексика |
27 |
|||||||||
Связь поколений. Чтение |
28 |
|||||||||
Отношения в семье. Говорение |
29 |
|||||||||
Традиции и обычаи семьи. Письмо |
30 |
|||||||||
Отношения с родственниками. Аудирование |
31 |
|||||||||
Из жизни близнецов. Чтение |
32 |
|||||||||
Роль семьи в жизни подростка. Аудирование |
33 |
|||||||||
Вместе в радости и в горе. Говорение |
34 |
|||||||||
Родные. Сводные братья и сестры. Письмо |
35 |
|||||||||
Разногласия в семье. Лексика |
36 |
|||||||||
Взаимоотношения братьев и сестер. Говорение |
37 |
|||||||||
Мнение родителей о выборе друзей. Чтение |
38 |
|||||||||
Из истории моей семьи. Проект |
39 |
|||||||||
Памятные даты в семье. Диалог |
40 |
|||||||||
Отношение подростков к браку. Аудирование |
41 |
|||||||||
Космическая свадьба. Чтение |
42 |
|||||||||
Связь поколений. Контроль навыков аудирования |
43 |
+ |
||||||||
Обычное утро. Контроль навыков чтения |
44 |
+ |
||||||||
Семейная история. Контроль навыков письма |
45 |
+ |
||||||||
Разные семейные ценности. Контроль навыков говорения |
46 |
+ |
12
полу годие |
пример сроки |
фактич. сроки |
Тема |
Кол-во по теме |
№ урока |
Контроль навыков |
||||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||||||
2 |
10а |
10в |
Цивилизация и прогресс |
33 ч. |
||||||
Цивилизация и прогресс. Лексика |
47 |
|||||||||
Археологические исследования. Чтение |
48 |
|||||||||
Доисторический человек. Аудирование |
49 |
|||||||||
Интервью с археологом. Диалог |
50 |
|||||||||
Древние цивилизации. Чтение |
51 |
|||||||||
Цивилизация майя. Говорение |
52 |
|||||||||
Открываем прошлые цивилизации. Проект |
53 |
|||||||||
Человек и научный прогресс. Аудирование |
54 |
|||||||||
Технологическая цивилизация. Чтение |
55 |
|||||||||
Прогресс и развитие. Письмо |
56 |
|||||||||
Высокие технологии. Аудирование |
57 |
|||||||||
Изобретения. Чтение |
58 |
|||||||||
Роль компьютера в жизни. Лексика |
59 |
|||||||||
Изобретения будущего. Говорение |
60 |
|||||||||
Полезные изобретения. Письмо. |
61 |
|||||||||
Жизнь в стиле хай-тек. Чтение |
62 |
|||||||||
Влияние человека на окружающую среду. Тест. |
63 |
|||||||||
Научные награды и премии. Диалог |
64 |
|||||||||
Предложим новый приз. Проект |
65 |
|||||||||
Семь чудес света. Чтение |
66 |
|||||||||
Чудеса света. Чтение |
67 |
|||||||||
Чудеса изобретений российских ученых. Говорение |
68 |
|||||||||
Рукотворные чудеса света. Лексика |
69 |
|||||||||
Роботы будущего. Чтение |
70 |
|||||||||
Писатели - фантасты о будущем. Диалог |
71 |
|||||||||
Роль робототехники в нашей жизни. Аудирование |
72 |
|||||||||
Плюсы и минусы новых изобретений. Чтение |
73 |
|||||||||
Перспективы технического прогресса. Письмо |
74 |
|||||||||
Создание нового робота. Проект |
75 |
|||||||||
Радиопрограмма. Аудирование. |
76 |
|||||||||
Древне-Египетское электричество. Чтение. |
77 |
|||||||||
Важные изобретения. Письмо |
78 |
|||||||||
Современные российские ученые. Говорение |
79 |
полу годие |
пример сроки |
фактич сроки |
Тема |
Кол-во по теме |
№ урока |
Контроль навыков |
||||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||||||
2 |
10а |
10в |
Мир возможностей |
23 ч. |
||||||
Мир полон возможностей. Лексика |
80 |
|||||||||
Путешествие – способ расширить кругозор. Чтение |
81 |
|||||||||
Программы обмена для школьников. Письмо |
82 |
|||||||||
Обучение за рубежом. Говорение |
83 |
|||||||||
Способы путешествий. Чтение |
84 |
|||||||||
Опыт путешественника. Аудирование |
85 |
|||||||||
Транспорт. Диалоги |
86 |
|||||||||
Лондонское метро. История и современность. Аудирование |
87 |
|||||||||
Лучший способ путешествия. Письмо |
88 |
|||||||||
Клуб путешественников. Проект |
89 |
|||||||||
Стиль поведения. Хорошие манеры. Чтение |
90 |
|||||||||
Особенности поведения в разных странах. Чтение |
91 |
|||||||||
Соглашение по правилам поведения. Проект |
92 |
|||||||||
Нормы поведения в Британии. Аудирование |
93 |
|||||||||
Нормы поведения в России. Диалоги |
94 |
|||||||||
Светский разговор. Монолог |
95 |
|||||||||
Культурный шок от явлений другой культуре. Письмо |
96 |
|||||||||
Основные правила вежливости. Говорение |
97 |
|||||||||
В семье за рубежом. Проект |
98 |
|||||||||
Правила поведения в самолете. Контроль навыков аудирования |
99 |
+ |
||||||||
Путешествие. Контроль навыков чтения |
100 |
+ |
||||||||
Интернет форум. Контроль навыков говорения |
101 |
+ |
||||||||
Письмо – заявление. Контроль навыков письма |
102 |
+ |
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Литература для учителя
1. Биболетова, М.З. и др. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2013. - 56 с.
2.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
3. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
4. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
5.Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: CD MP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
6. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс / Е. В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007. – 286с
7. Дзюина Е. В., Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»: 10 класс. / Е. В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2012. – 256с.
Литература для учащихся
1. Биболетова, М.З. и др.«Английский с удовольствием»: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.
2. Биболетова, М.З. и др. «Английский с удовольствием»: рабочая тетрадь № 1, 2 для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012. – 63с.
Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы:
http://www.ege.edu.ru/
http://www.fipi.ru/
http://www.alleng.ru/english/
http://www.ege-english.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
http://www.1september.ru/
Полугодие |
Класс |
Кол-во часов по программе |
Проведено фактически |
Контрольных работ по программе |
Проведено фактически |
Отставание |
Причина |
Механизм устранения |
|||||
час |
% |
аудирование |
чтение |
письмо |
говорение |
час |
% |
||||||
I полугодие |
10а |
46 |
|||||||||||
10в |
46 |
||||||||||||
II полугодие |
10а |
57 |
|||||||||||
10в |
57 |
||||||||||||
Год |
10а |
103 |
|||||||||||
10в |
103 |
2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ №19
Учитель _______________