Рабочая программа по физкультуре (2 класс)

0
0
Материал опубликован 30 September 2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»


 

Приложение 1

к Основной образовательной программе ФГОС НОО

(утверждена приказом от 01.09.2018 № 545-о)


 

Рабочая программа


 

Предмет: физическая культура

Класс: 2

Количество часов в неделю: 3 часа.

 

Количество уроков

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольные упражнения

   

1

1

 


 

Учитель: С.Б. Муканов

Руководитель ШМО: Н.Б. Чупрова



 

Салехард, 2018 г

Пояснительная записка.


 

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (2 класс) начального образования является частью Основной образовательной программы ФГОС НОО для 1-4 классов МБОУ СОШ №6 и составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта начального) общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы;

- примерной программы начального образования курса «Физическая культура» (одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Рабочая программа реализуется средствами УМК: А.П.Матвеев, Физическая культура 1 класс.

Предметом обучения в физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Целью примерной программы в физической культуре является формирование у учащихся первых классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, физических качеств и способностей, приобретение определённых знаний, двигательных навыков и умений.

Реализация данной цели связано с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

2. Описание места учебного предмета, курса.

На изучение учебного предмета «Физическая культура» в 2 классах отводится 102 часа (34 учебные недели) из расчёта 3 часа в неделю.

3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курса.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к оценке своей учебной деятельности;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;


 

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Ученик получит возможность научиться

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

задавать вопросы;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты освоения

В результате обучения обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Знания о физической культуре

Ученик научится:

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной
и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Ученик получит возможность научиться:

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Ученик научится:

отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Ученик получит возможность научиться:

вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Ученик научится:

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться:

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

выполнять передвижения на лыжах.

Содержание учебного предмета, курса

Знания о физической культуре.

Физическая культура

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры

История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.


 

Самостоятельные игры и развлечения

Организация и проведение подвижных игр на (спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Лёгкая атлетика

 
 

Беговые упражнения

С высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений, челночный бег, высокий старт с последующим ускорением.

Метание

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 на 2 м) с расстояния 4-5 м и на дальность.

Броски

Броски большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Прыжковые упражнения

Прыжки на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением, в длину и в высоту, спрыгивание и запрыгивание, прыжки со скакалкой.

   
   

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы

Строевые действия в шеренге и в колонне, выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения

Упоры, седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед; гимнастический мост.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине


 

Висы, перемахи.

Опорный прыжок

Опорный прыжок с разбега чрез гимнастического козла

Гимнастические упражнения прикладного характера

Передвижения по гимнастической стенке.Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелазания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможение.


 


 


 


 

Подвижные и спортивные игры

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски, упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр: Баскетбол - специальные передвижения без мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол – специальные передвижения без мяча, подача мяча через сетку, прием мяча, подбрасывание и ловля мяча, подвижные игры на материале волейбола.

Футбол - специальные передвижения без мяча, ведение, остановка мяча, жонглирование мячом, удары по неподвижному и катящемуся мячу, подвижные игры на материале футбола.

Подвижные игры народов Севера.

 
 

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер и помогает учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх‑вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнёра в парах.

На материале лёгкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных
положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6‑минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

На материале лыжных гонок

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух­трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

5. Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

1

Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

В процессе уроков

2

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

В процессе уроков

3

Развитие физических качеств

В процессе уроков

5

Спортивно оздоровительная деятельность:

 

6

Легкая атлетика

14

7

Гимнастика с основами акробатики

14

8

Спортивные игры

30

 

Баскетбол

10

 

Волейбол

10

 

Футбол

10

9

Лыжные гонки

14

10

Подвижные игры с элементами спорта

24

11

Подвижные игры на основе легкой атлетики

4

12

Подвижные игры на основе гимнастики

4

12

Подвижные игры на основе спортивных игр

12

13

Подвижные игры на основе лыжной подготовки

4

14

Национальные виды спорта

6

15

Общеразвивающие упражнения

В процессе уроков

16

Итого:

102

6. Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела, темы уроков

Кол-во часов

Дата

планируемая

фактическая

 

Лёгкая атлетика

14

   

1

Техника безопасности на занятиях по л/а. Основные способы передвижения человека.

1

   

2

Беговые упражнения из различных исходных положений.

1

   

3

Высокий старт с последующим ускорением.

1

   

4

Бег на короткие дистанции с высокого старта.

1

   

5

Бег 30м на время (контрольное упражнение).

1

   

6

Различные варианты челночного бега.

1

   

7

Челночный бег 3х10м (контрольное упражнение).

1

   

8

Бег на средние дистанции без учёта времени.

1

   

9

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега.

1

   

10

Прыжки в длину с места (контрольное упражнение).

1

   

11

Прыжки в высоту.

1

   

12

Прыжок в высоту (контрольное упражнение).

1

   

13

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание малого мяча на дальность.

1

   

14

Метание малого мяча (контрольное упражнение).

1

   
 

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики

4

   

15

Подвижная игра: «Через кочки и пенечки»

1

   

16

Подвижная игра: «Октябрята»

1

   

17

Подвижная игра: «К своим флажкам».

1

   

18

Подвижная игра: «Вызов номеров».

1

   
 

Гимнастика с основами акробатики

14

   

19

Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастики. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.

1

   

20

Акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке.

1

   

21

Акробатические упражнения: перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, мост.

1

   

22

Составление акробатической комбинации.

1

   

23

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

1

   

24

Акробатическая комбинация (контрольное упражнение).

1

   

25

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи на перекладине из виса стоя.

1

   

26

Подтягивания на низкой гимнастической перекладине.

1

   

27

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла (контрольное упражнение).

1

   

28

Передвижения по гимнастической стенке. Прыжки со скакалкой.

1

   

29

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

1

   

30

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Упражнения с гимнастической скамьей.

1

   

31

Лазанья, перелазания, переползания.

1

   

32

Преодоление полосы препятствий с упражнениями прикладного характера.

1

   
 

Подвижные игры на материале гимнастики основами акробатики

4

   

33

Подвижные игры: «Волк во рву», «Вышибалы».

1

   

34

Подвижные игры: «Попрыгунчики - воробушки », «Удочка».

1

   

35

Подвижные игры: «Чай – чай выручай».

1

   

36

Подвижные игры: «Альпинисты».

1

   
 

Спортивные игры

30

   
 

Баскетбол

10

   

37

Правила Т.Б. на занятиях спортивными играми. Специальные передвижения без мяча в баскетболе.

1

   

38

Ловля и передача мяча на месте.

1

   

39

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

   

40

Ведение мяча на месте и в движении в различных стойках.

1

   

41

Передача мяча в парах, тройках на месте и в движении.

1

   

42

Бросок мяча в корзину с места.

1

   

43

Бросок мяча в корзину после ведения.

1

   

44

Комплекс упражнений, состоящий из элементов передачи, ведения, бросков мяча ( контрольное упражнение).

1

   

45

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

   

46

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

   
 

Подвижные игры на материале спортивных игр

(баскетбол)

4

   

47

Игровые задания с использованием упражнений на внимание, силу. Подвижная игра: «Гонка мячей по кругу»

1

   

48

Подвижная игра «10 передач»

1

   

49

Эстафеты с элементами баскетбола.

1

   

50

Игровые задания с использованием упражнений на ловкость и координацию. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1

   
 

Волейбол

10

   

51

Специальные передвижения без мяча на волейбольной площадке.

1

   

52

Подбрасывание мяча.

1

   

53

Приём и передача мяча.

1

   

54

Приём и передача мяча на месте и движении.

1

   

55

Подача мяча через сетку.

1

   

56

Приём мяча после подачи.

1

   

57

Комплекс упражнений, состоящий из элементов приема и передачи мяча с перемещением по площадке, ведения, бросков мяча с перемещением по площадке

1

   

58

Игровые задания с использованием передачи, приёма и подачи мяча (контрольное упражнение).

1

   

59

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

   

60

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

   
 

Подвижные игры на материале спортивных игр

(волейбол)

4

   

61

Эстафеты с различными мячами.

1

   

62

Подвижная игра «Картошка».

1

   
 

Подвижная игра «Удержание мяча в воздухе»

1

   

63

«Пионербол». Эстафеты с мячами.

1

   

64

«Пионербол».

1

   
 

Футбол

10

   

65

Перемещения по площадке. Стойка.

1

   

66

Удар по неподвижному мячу.

1

   

67

Удар по катящемуся мячу.

1

   

68

Остановка мяча.

1

   

69

Ведение мяча.

1

   

70

Удар по воротам.

1

   

71

Игра вратаря.

1

   

72

Вбрасывание мяча.

1

   

73

Комплекс упражнений, состоящий с обводкой предметов и удара по воротам (контрольное упражнение).

1

   

74

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

   
 

Подвижные игры на материале футбола

4

   

75

Подвижная игра: «Квадрат»

1

   

76

Игровые задания с использованием упражнений на быстроту и координацию.

1

   

77

Подвижная игра: «5 передач»

1

   

78

Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

   
 

Лыжные гонки

14

   

79

Инструктаж по ТБ. Подготовка инвентаря.

1

   

80

Передвижение на лыжах скользящим шагом.

1

   

81

Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности разными способами лыжных ходов.

1

   

82

Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности .

1

   

83

Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности.

1

   

84

Попеременный двухшажный ход (техника выполнения).

1

   

85

Прохождение дистанции с применением попеременного двухшажного хода.

1

   

86

Прохождение дистанции с применением попеременного двухшажного хода (контрольное упражнение).

1

   

87

Подъём в гору способом «ёлочка».

1

   

88

Спуск с горы в средней и низкой стойке.

1

   

89

Повороты и торможения.

1

   

90

Прохождение дистанции с подъёмами и спусками (контрольное упражнение).

1

   

91

Прохождение дистанции 1 км, без учета времени.

1

   

92

Прохождение дистанции 2 км, без учета времени.

1

   
 

Подвижные игры на материале лыжной подготовки

4

   

93

Подвижная игра: «Гонки на лыжах в парах».

1

   

94

Подвижная игра: «Круговые эстафеты».

1

   

95

Подвижная игра: «Вызов номеров».

1

   

96

Эстафеты на лыжах.

1

   
 

Подвижные игры Народов Севера

6

   

97

Подвижные игры: «Важенка и оленята»

1

   

98

Подвижные игры: «Белый шаман»

1

   

99

Подвижные игры: «Ледяные палочки»

1

   

100

Подвижные игры: «Волк и олени»

1

   

101

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки»

1

   

102

Подвижные игры: «Белый шаман»

1

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.