12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вержбицкий Олег Леонидович20

Аннотация к рабочей программе учебного предмета

«Физическая культура»

Цель учебного предмета «Физическая культура» в основной школе - является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется; учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи изучения физической культуры в школе:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма:

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и коррегирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта:

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни:

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности, формирование норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №7» г. Железногорска на 2017-2018 учебный год. Рассчитана на 105 часа (из расчёта 3 урока в неделю) .

Физическая культура

5 класс

105

Физическая культура

6 класс

105

Структура рабочей программы является формой представления учебного курса как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического комплекса и включает в себя следующие компоненты:

1. Титульный лист.

2. Планируемые результаты освоения курса.

3. Содержание учебного предмета.

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

5. Приложения


Рабочую программу учебного курса

составили учителя физической культуры

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Вержбицкий О.Л.











Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Выпускник научится:

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;

Содержание учебных курсов.


Физическое воспитание в основной школе должно обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни.

Освоение учебного предмета «Физическая культура направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

В процессе освоения предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования формируется система знаний о физическом совершенствовании человека, приобретается опыт организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей, формируются умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.

С целью формирования у учащихся ключевых компетенций, в процессе освоения предмета «Физическая культура» используются знания из других учебных предметов: «Биология»,«Математика»,«Физика»,«География», «Основы безопасности жизнедеятельности», Иностранный язык», «Музыка» и др.







Физическая культура как область знаний

История и современное развитие физической культуры

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Физическая культура человека

Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой

Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).





Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне (девочки), упражнения на перекладине (мальчики), упражнения и комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Легкая атлетика: специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Прыжки в высоту, длину. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон. Правила спортивных игр. Игры по правилам. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила.

Прикладно- ориентированная физкультурная деятельность

Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, , плавание, спортивные игры).









Распределение учебного времени на различные виды программного материала уроков физической культуры (сетка часов) в 5-6 классе

п/п

Вид программного материала


Количество часов


год

I

II

III

1

Базовая часть




77

1.1

Основы знаний

В процессе урока


1.2

Лёгкая атлетика

10


12

22

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

9

10


19

1.4

Кроссовая подготовка

5


13

18

1.5

Баскетбол


18


18

1.6

Подвижные игры

В процессе урока


1.7

Развитие двигательных качеств

В процессе урока


2

Вариативная часть




28

2.1

Волейбол

11


7

18

2.2

Бадминтон(девочки)

Футбол(мальчики)


7

3

10


Всего

35

35

35

105



























Календарно-тематическое планирование 5- 6 класс



п/п



Название раздела, темы урока


Количество часов

Дата

Примечание

По плану

По факту


Лёгкая атлетика

22




1

Организационно методические указания. Инструктаж по Т/Б на уроках лёгкой атлетике. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения.

1




2


Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег. Старты из различных положений.

1




3

Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег, эстафетный бег.

1




4

Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м.

1




6

Развитие выносливости, Бег на средние дистанции.

1




7

Развитие выносливости. , Бег на средние дистанции. Метание малого мяча в цель.

1




8

Развитие координации. Метание малого мяча. Прыжок в длину с разбега.

1




9

Развитие координации. Метание малого мяча. Прыжок в длину с разбега.

1




10

Развитие скоростно- силовых качеств. Прыжок в длину с разбега.

1




11

Развитие скоростно –силовых качеств. Прыжок в высоту. Метание малого мяча в цель.

1




12

Развитие скоростно –силовых качеств. Прыжок в высоту. Метание малого мяча в цель.

1




13

Развитие скоростно –силовых качеств. Прыжок в высоту. Метание малого мяча в цель.

1




14

Развитие координационных способностей. Метание малого мяча на дальность. Эстафетный бег.

1




15

Развитие координационных способностей. Метание малого мяча на дальность. Эстафетный бег.

1




16

Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (30-60 м)

1




17

Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (30-60 м)

1




18

Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30м.

1




19

Развитие силовых качеств. Упражнения в парах.

1




20

Развитие силовых качеств. Прыжок в длину с места.

1




21

Бег на средние дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

1




22

Бег на средние дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

1





Кроссовая подготовка

18




23

Т/Б на занятиях л /атлетикой. Равномерный бег (до 5 мин). Бег в гору ОРУ. Преодоление препятствий. .Развитие выносливости.

1




24

Равномерный бег (до 5 мин). Бег в гору. ОРУ. Преодоление препятствий. Развитие выносливости.

1




25

Равномерный бег (до 5 мин). Бег под гору. Бег в гору. Развитие выносливости.

1




26

Равномерный бег (до 6 мин). Бег под гору. Бег в гору. Развитие выносливости.

1




27

Равномерный бег (до 6 мин). Бег под гору. Бег в гору. Развитие выносливости.

1




28

Равномерный бег(6 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

1




29

Равномерный бег(6 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

1




30

Равномерный бег(6 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

1




31

Равномерный бег(6 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

1




32

Равномерный бег(7 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра Развитие выносливости.

1




33

Равномерный бег(7 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости.

1




34

Равномерный бег(7 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




35

Равномерный бег(7 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




36

Равномерный бег(7 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




37

Равномерный бег(8 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




38

Равномерный бег(8 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




39

Равномерный бег(до 8 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра . Развитие выносливости.

1




40

Бег (2000м). Развитие выносливости.

1





Спортивные игры (Волейбол)

18




41

Инструктаж по ТБ по спортивным играм. Стойки и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

1




42

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Игра по упрощенным правилам

1




43

Передача мяча сверху двумя руками . Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

1




44

Передача мяча сверху двумя руками в тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

1




45

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах . Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

1




46

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

1




47

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в парах .Нижняя прямая подача мяча. Игра.

1




48

Прием мяча снизу двумя руками в парах в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар . Игра.

1




49

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра.

1




50

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра.

1




51

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра.

1




52

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам .

1




53

Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

1




54

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам .

1




55

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

1




56

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам.

1




57

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам.

1




58

Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам.

1





Гимнастика

19




59

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей

1




60

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

1




61

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

1




62

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

1




63

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

1




64

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Выполнение подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

1




65

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100- 110см). ОРУ в движении. Эстафета. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно- силовых способностей

1




66

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100- 110см). ОРУ без предметов. Эстафета. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей

1




67

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100- 110см). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафета. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей

1




68

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100- 110см). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафета. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей

1




69

Прыжок ноги врозь(козёл в ширину, высота 100-110см).ОРУ с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых качеств.

1




70

Выполнения прыжка( козёл в ширину,высота100- 110см).ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно- силовых способностей.

1




71

Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках- выполнение комбинаций. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

1




72

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя(с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей.

1




73

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя(с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приёма. Развитие координационных способностей.

1




74

Два кувырка вперёд слитно. «Мост» из положения стоя(с помощью). Комбинация из разученных приёмов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приёма. Развитие координационных способностей.

1




75

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приёма. Развитие координационных способностей.

1




76

Выполнение комбинации из ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

1




77

Выполнение комбинации из ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

1





Спортивные игры (Баскетбол)

18




78

Инструктаж по Т/Б на уроке по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

1




79

Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

1




80

Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

1




81

Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

1




82

Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

1




83

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра 2х2. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

1




84

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 3х3. Развитие координационных способностей.

1




85

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра. Развитие координационных способностей.

1




86

Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей.

1




87

Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Развитие координационных способностей.

1




88

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей.

1




89

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Развитие координационных способностей.

1




90

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей.

1




91

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей.

1




92

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Развитие координационных способностей.

1




93

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Развитие координационных способностей.

1




94

Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Развитие координационных способностей.

1




95

Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1





Спортивные игры (футбол )

10




96

Инструктаж Т/Б по спортивным играм. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Спиной вперёд, ускорение, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещение, остановки, повороты, ускорение). Учебная игра.

1




97

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Спиной вперёд, ускорение, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещение, остановки, повороты, ускорение). Учебная игра.

1




98

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Спиной вперёд, ускорение, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещение, остановки, повороты, ускорение). Учебная игра.

1




99

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Развитие скоростных качеств

1




100

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Развитие скоростных качеств.

1




101

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Развитие скоростных качеств.

1




102

Удары по воротам указанным способом на точность( меткость) попадание мячом в цель. Развитие координационных способностей.

1




103

Удары по воротам указанным способом на точность( меткость) попадание мячом в цель. Развитие координационных способностей.

1




104

Удары по воротам указанным способом на точность( меткость) попадание мячом в цель. Развитие координационных способностей.

1




105

Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1





Спортивные игры (бадминтон)

10




96

Инструктаж по Т/Б на уроках бадминтона. Стойка игрока и перемещение в стойке на площадке. Держание ракетки. Жонглирование воланом. ОРУ без предметов. Игры и эстафеты на закрепление технических приёмов. Развитие координационных способностей.

1




97

Стойка игрока и перемещение в стойке на площадке. Держание ракетки. Жонглирование воланом. ОРУ на месте. Игры и эстафеты на закрепление технических приёмов. Развитие координационных способностей.

1




98

Жонглирование воланом. Удары по волану в стенку. Короткий удар справа, слева. ОРУ в движении. Игры и эстафеты на закрепление технических приёмов. Развитие координационных способностей.

1




99

Удары по волану в стенку. Короткий удар справа, слева. ОРУ в движении. Игры и эстафеты на закрепление технических приёмов. Развитие координационных способностей.

1




100

Короткий удар справа, слева. Плоский удар над головой. ОРУ в движении. Учебная игра по упрощённым правилам Развитие координационных способностей.

1




101

Удары по волану в стенку. Короткий удар справа, слева. Плоский удар над головой. ОРУ в движении. Учебная игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

1




102

Удары по волану в стенку. Короткий удар справа, слева. Плоский удар над головой. ОРУ в движении. Учебная игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

1




103

Удары по волану в стенку. Косой удар справа, слева. Короткая подача. ОРУ.СБУ. Учебная игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

1




104

Удары по волану в стенку. Косой удар справа, слева. Короткая подача. ОРУ.СБУ. Учебная игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

1




105

Удары по волану в стенку. Короткий удар справа, слева. Плоский удар над головой. ОРУ в движении. Учебная игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

1






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.