Рабочая программа учителя по английскому языку в 11 классе по УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 78 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « Английский язык»
основного общего образования (11класс)
Базовый уровень
Составитель программы:
Учитель английского языка
Полянская Оксана Николаевна
Донецк 2020 год
СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
I. Пояснительная записка
- Нормативное обеспечение изучения предмета
Нормативная база: Данная образовательная программа начального и основного общего образования по английскому языку составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233 П-НС) на основе Государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 года № 119-НП), Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
от 07 августа 2020 года № 120-НП), Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа № 1182).
Методическая база:
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 2-4 классы / сост. Старшинова Л.В., Мами Е. Д., Кораблева Е.В. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 58 с.
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 5-9 классы / сост. Старшинова Л.В., Слесарева В.Н., Мами Е.Д. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 300 с.
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 10-11 классы / сост. Старшинова Л.В., Покладова Е.А., Манагарова Е.Н., Потапенко Н.Л. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 60 с.
Дидактическая база:
- УМК «Английский в фокусе - 2», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе - 3», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе - 4», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -5», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -6», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -7», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -8», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -9», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- Афанасьева О.В., Дж.Дули, Михеева И.В. «Spotlight 10» Английский язык. 10 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе), М.: Просвещение, 2016.
- Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В. «Spotlight 11» Английский язык. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе), М.: Просвещение, 2016.
- Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средства коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить лингвосоциокультурную направленность обучения, приобщение обучающихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение обучающихся в диалог культур.
К завершению уровня начального общего образования в соответствии с
международными рекомендациями по обучению иностранному/неродному языку планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (уровень А1). На этапе основного общего образования уровень владения иностранным языком должен соответствовать ступени А2, по завершению этапа среднего общего образования – уровню В1. Эта система дает возможность выпускникам общеобразовательной организации использовать иностранный язык для
продолжения образования в высших профессиональных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
- Количество часов в учебных планах.
В учебных планах 2-11 классов МОУ «Школа №145 города Донецка» на изучение иностранного языка отводится:
2-4 классы: 204 учебных часа, из расчета по 2 урока в неделю, количество учебных недель -34;
5-9 классы: 510 учебных часов, из расчета 3-х уроков в неделю, количество учебных недель - 34.
10-11 классы: 204 учебных часа, из расчета 3-х уроков в неделю, количество учебных недель – 34.
II. Содержание программы.
Предметное содержание речи
11 классы
(102 часа)
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье. Посещение врача. Здоровый образ жизни. Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в родной стране и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники родной страны и мира.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в родной стране, России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки родной страны, России и стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
- Диалогическая форма
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов:
интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
- Монологическая форма
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание,
характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение,
объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация. Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи. Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor.
Лексическая сторона речи. Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down, get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to
know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
III. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
11 КЛАССЫ
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/ услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
– понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own
room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах:
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых
времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой- либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и
различия в сложных предложениях.
IV. Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Количество часов на изучение темы | Дата проведения | Примечание | |
по плану | по факту | |||||
Тема 1 Отношения. Семья | 12 | |||||
1 | 1 | Значение семьи для человека | 1 | |||
2 | 2 | Разнообразие семей в мире | 1 | |||
3 | 3 | Грамматика в использовании. Настоящие времена | 1 | |||
4 | 4 | Читая мировую литературу. О. Уайльд «Преданный друг» | 1 | |||
5 | 5 | Дружба. Отношения | 1 | |||
6 | 6 | Черты характера. Внешность. | 1 | |||
7 | 7 | Английский в использовании. Описание человека | 1 | |||
8 | 8 | Многонациональная Британия | 1 | |||
9 | 9 | Семьи в Викторианскую эпоху | 1 | |||
10 | 10 | Как живут в России. Spotlight on Russia | 1 | |||
11 | 11 | Отношения. Семья. Повторение | 1 | |||
12 | 12 | Теперь я знаю… Progress Check | 1 | |||
Тема 2 Становление характера | 12 | |||||
13 | 1 | Что такое стресс | 1 | |||
14 | 2 | Как справиться с волнением и стрессом | 1 | |||
15 | 3 | Человек, которого я помню из детства | 1 | |||
16 | 4 | Грамматика в использовании. Виды придаточных предложений | 1 | |||
17 | 5 | Дневник Тома | 1 | |||
18 | 6 | Читая мировую литературу. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр» | 1 | |||
19 | 7 | Обучение письменной речи. Письмо личного характера | 1 | |||
20 | 8 | Линия доверия | 1 | |||
21 | 9 | Как правильно покупать продукты | 1 | |||
22 | 10 | Нервная система человека | 1 | |||
23 | 11 | Становление характера. Повторение | 1 | |||
24 | 12 | Теперь я знаю… Progress Check | 1 | |||
25 | 13 | |||||
25 | 1 | Закон. Преступление | 1 | |||
26 | 2 | Ответственность в нашей жизни | 1 | |||
27 | 3 | Грамматика в использовании. Инфинитивные конструкции | 1 | |||
28 | 4 | Новая кредитная карточка | 1 | |||
29 | 5 | Читая мировую литературу. Чарльз Диккенс «Большие надежды» | 1 | |||
30 | 6 | Обучение письменной речи. Эссе , выражающее мнение | 1 | |||
31 | 7 | Остров Эллис и статуя Свободы | 1 | |||
32 | 8 | Фёдор Достоевский «Преступление и наказание». Spotlight on Russia | 1 | |||
33 | 9 | Мои права | 1 | |||
34 | 10 | Ответственность жителя планеты. Контроль навыков аудирования | 1 | |||
35 | 11 | Ответственность. Повторение | 1 | |||
36 | 12 | Теперь я знаю… | 1 | |||
37 | 13 | Progress Check. Контроль навыков чтения | 1 | |||
Тема 4 Опасность. Здоровье человека | 13 | |||||
38 | 1 | Вопреки всему. | 1 | |||
39 | 2 | Болезни и их лечение. Контроль навыков письменной речи | 1 | |||
40 | 3 | Грамматика в использовании. Страдательный залог | 1 | |||
41 | 4 | Читая мировую литературу. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Контроль навыков устной речи | 1 | |||
42 | 5 | Потрясающее спасение. | 1 | |||
43 | 6 | Чувства человека. | 1 | |||
44 | 7 | Обучение письменной речи. Написание рассказа | 1 | |||
45 | 8 | Флоренс Найнтингейл- леди с лампой. | 1 | |||
46 | 9 | Страноведение. Празднование Нового года в России. Spotlight on Russia | 1 | |||
47 | 10 | Из области истории. Пожар в Лондоне | 1 | |||
48 | 11 | Опасность. Здоровье человека. Повторение | 1 | |||
49 | 12 | Теперь я знаю… | 1 | |||
50 | 13 | Progress Check | 1 | |||
Тема 5 Кто ты ? | 13 | |||||
51 | 1 | Бездомные люди. История Жасмин | 1 | |||
52 | 2 | Жизнь на улице | 1 | |||
53 | 3 | Волшебство фен-шуя. Модальные глаголы | 1 | |||
54 | 4 | Читая мировую литературу. Томас Гарди «Тэсс из рода Д Эрбервиллей» | 1 | |||
55 | 5 | Обучение письменной речи. Написание доклада | 1 | |||
56 | 6 | Грамматика в использовании. Слова связки и фразы | 1 | |||
57 | 7 | Дом – милый дом | 1 | |||
58 | 8 | Суеверия в России. Spotlight on Russia | 1 | |||
59 | 9 | Урбанизация в современном мире | 1 | |||
60 | 10 | Что такое «зелёные пояса» | 1 | |||
61 | 11 | Необычный мобильный дом | 1 | |||
62 | 12 | Кто ты? Повторение | 1 | |||
63 | 13 | Теперь я знаю | 1 | |||
64 | 13 | Progress Check | 1 | |||
Тема 6 Коммуникация, связь | 13 | |||||
65 | 1 | Космос. Жизнь вне Земли | 1 | |||
66 | 2 | СМИ: газеты и медиа | 1 | |||
67 | 3 | Грамматика в использовании. Косвенная речь | 1 | |||
68 | 4 | Косвенные вопросы, команды | 1 | |||
69 | 5 | Читая мировую литературу. Джек Лондон «Белый клык» | 1 | |||
70 | 6 | Обучение письменной речи. Эссе «за и против» | 1 | |||
71 | 7 | Языки Британских островов | 1 | |||
72 | 8 | Космос. МКС «МИР». Spotlight on Russia | 1 | |||
73 | 9 | Способы связи | 1 | |||
74 | 10 | Тонны токсичного мусора. Загрязнение мирового океана | 1 | |||
75 | 11 | Это секрет! | 1 | |||
76 | 12 | Коммуникация, связь. Повторение | 1 | |||
77 | 13 | Теперь я знаю. Progress Check | 1 | |||
Тема 7 Надежды и мечты | 13 | |||||
78 | 1 | Надежды и мечты | 1 | |||
79 | 2 | У меня есть мечта… | 1 | |||
80 | 3 | Образование | 1 | |||
81 | 4 | Грамматика в использовании. Условные предложения | 1 | |||
82 | 5 | Читая мировую литературу. Редьярд Киплинг «Если» | 1 | |||
83 | 6 | Обучение письменной речи. Официальное письмо | 1 | |||
84 | 7 | Университетская жизнь | 1 | |||
85 | 8 | Дорога к успеху. Spotlight on Russia | 1 | |||
86 | 9 | Маленькие поступки меняют мир | 1 | |||
87 | 10 | Дайан Фосси. Любовь к животным | 1 | |||
88 | 11 | Русская рок-звезда | 1 | |||
89 | 12 | Надежды и мечты. Повторение. Контроль навыков аудирования | 1 | |||
90 | 13 | Теперь я знаю. Progress Check | 1 | |||
Тема 8 Путешествия | 12 | |||||
91 | 1 | Загадочные места планеты. Контроль навыков чтения | 1 | |||
92 | 2 | Авиапутешествия. | 1 | |||
93 | 3 | Грамматика в использовании. Инверсия. Контроль навыков письменной речи | 1 | |||
94 | 4 | Квантификаторы. Единственное и множественное число существительных. | 1 | |||
95 | 5 | Читая мировую литературу. Джонатан Свифт «Приключения Гулливера». Контроль навыков устной речи | 1 | |||
96 | 6 | Обучение письменной речи. Описание местности. | 1 | |||
97 | 7 | Моё любимое место | 1 | |||
98 | 8 | Памятка путешественнику. | 1 | |||
99 | 9 | Исследуя Россию. Spotlight on Russia | 1 | |||
100 | 10 | Эко-туризм | 1 | |||
101 | 11 | Путешествия. Повторение | 1 | |||
102 | 12 | Теперь я знаю. Progress Check | 1 |
V. ЛИТЕРАТУРА
- Закон «Об образовании» ДНР.
- Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования Донецкой Народной Республики. (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики No 119-НП от 07 августа 2020 года).
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 1182 от 26.08.2020 г.).
- Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования Донецкой Народной Республики. (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики No 121-НП от 07 августа 2020 года).
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа 2020 года No 1182).
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 2-4 классы / сост. Старшинова Л.В., Мами Е. Д., Кораблева Е.В. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 58 с.
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 5-9 классы / сост. Старшинова Л.В., Слесарева В.Н., Мами Е.Д. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 300 с.
- Примерная программа по учебному предмету «Английский язык». 10-11 классы / сост. Старшинова Л.В., Покладова Е.А., Манагарова Е.Н., Потапенко Н.Л. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 60 с.
- УМК «Английский в фокусе - 2», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе - 3», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе - 4», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -5», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -6», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -7», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -8», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- УМК «Английский в фокусе -9», Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
- Афанасьева О.В., Дж.Дули, Михеева И.В. «Spotlight 10» Английский язык. 10 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе), М.: Просвещение, 2016.
- Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В. «Spotlight 11» Английский язык. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе), М.: Просвещение, 2016.
- www.prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса Ваулина Ю. Е.
Печатные пособия
- Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (2—11 классы).
- Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные карточки, тесты и пр.).
- Двуязычные словари.
- Толковые словари (одноязычные).
- Карты англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).
- Карта мира (политическая).
- Изображения символики и флагов родной страны и англоязычных стран
- (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.
- Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.
Англоязычные сайты и онлайн издания
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.teachingenglish.org.uk
- http://education.guardian.co.uk/tefl
- www.teacherportfolio.cambridgeesol.org
- www.learnenglish.org.uk
- The Guardian Weekly, www.guardianweekly.co.uk/learningenglish
- English Teaching Professional, www.etprofessional.com
- Modern English Teacher, www.onlinemet.com
- ELT Journal, www.oxfordjournals.org/eltj/
- Applied Linguistics, http://applj.oxfordjournals.org/
- Humanising Language Teaching, www.tttjournal.co.uk
- The Teacher Trainer, www.tttjournal.co.uk
- Oxford University Press Oxford University Press – homepage global.oup.com/
- Cambridge University Press www.cambridge.org/
- Macmillan Science and Education and Macmillan Publishers www.macmillan.com/
- Pearson/Longman Longman www.pearsonlongman.com/