Рабочая тетрадь
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Центр Развития Ребёнка – детский сад №10»
Дальнереченского городского округа
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
Детей раннего возраста
(от года до трёх лет)
Воспитатели: ______________________________________________
______________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ…………………………………………………………………………………………………………………………СТР 3
ЗАДАЧИ……………………………………………………………………………………………………………………...СТР 3
ПРИНЦЕПЫ………………………………………………………………………………………………………………...СТР 7
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ……………………………………………………………………………………….СТР 8
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ………………………………………………………………………………………СТР 8
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ………………………………………………………………………………………………..СТР 9
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ………………………………………………………………………………………………СТР 11
РЕЖИМ ДНЯ………………………………………………………………………………………………………………СТР 13
СЕТКА-РАСПИСАНИЯ ООД……………………………………………………………………………………………СТР 15
ПЕРЕЧЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………СТР 16
ПЕРЕЧЕНЬ ХУД/ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………..СТР 18
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ГОС-ЫХ И НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПАМЯТНЫХ ДАТ…………………….СТР 18
ДАННЫЕ ВОСПИТАННИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ…………………………………………………………………СТР 21
ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ…………………………………..СТР 25
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ………………………………………………………………………СТР 29
ЛИСТЫ АДАПТАЦИИ……………………………………………………………………………………………………СТР 35
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………………………………………СТР 41
Цель:
«Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций»
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие.
создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка к ДОО; поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;
формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении;
создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.
развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности;
поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;
формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть), о семье и ДОО;
формировать первичные представления ребёнка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях (законных представителях) и близких членах семьи.
воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране;
Познавательное развитие.
поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию;
формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова;
формировать умения ориентироваться в ближайшем окружении;
развивать познавательный интерес к близким людям, к предметному окружению, природным объектам;
развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними.
развивать разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного;
развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач;
совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы;
формировать у детей простейшие представления о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания;
развивать первоначальные представления о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения, о деятельности взрослых;
расширять представления о населенном пункте, в котором живет ребёнок, его достопримечательностях, эмоционально откликаться на праздничное убранство дома, ДОО;
организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения, их названиями, строением и отличительными особенностями, некоторыми объектами неживой природы;
развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям.
Речевое развитие
развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы; выполнять несложные поручения;
развитие активной речи: побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными; способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы; побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения;
развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, книжки- игрушки, книжки-картинки);
развивать у детей умение эмоционально откликаться на ритм и мелодичность пестушек, песенок, потешек, сказок;
поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции в процессе чтения произведений фольклора и коротких литературных художественных произведений;
формировать умение показывать и называть предметы, объекты, изображенные в книжках-картинках; показывая, называть совершаемые персонажами действия;
воспринимать вопросительные и восклицательные интонации поэтических произведений;
побуждать договаривать (заканчивать) слова и строчки знакомых ребёнку песенок и стихов.
Формирование словаря:
развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и формировать умение использовать данные слова в речи.
Звуковая культура речи:
упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов. Формировать правильное произношение звукоподражательных слов в разном темпе, с разной силой голоса.
Грамматический строй речи:
формировать у детей умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составлять фразы из 3-4 слов.
Связная речь:
продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2-4 предложениях.
Интерес к художественной литературе:
формировать у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением (и без него);
побуждать договаривать и произносить четверостишия уже известных ребёнку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей;
поощрять отклик на ритм и мелодичность стихотворений, потешек; формировать умение в процессе чтения произведения повторять звуковые жесты;
развивать умение произносить звукоподражания, связанные с содержанием литературного материала (мяу-мяу, тик-так, баю-бай, ква-ква и тому подобное), отвечать на вопросы по содержанию прочитанных произведений;
побуждать рассматривать книги и иллюстрации вместе с педагогом и самостоятельно;
развивать восприятие вопросительных и восклицательных интонаций художественного произведения.
Художественно-эстетическое развитие.
развивать у детей способность слушать художественный текст и активно (эмоционально) реагировать на его содержание;
обеспечивать возможности наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес;
поощрять у детей желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставляя возможность ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями;
развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.
Приобщение к искусству:
развивать у детей художественное восприятие (смотреть, слушать и испытывать радость) в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой;
интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов и явлений окружающей действительности;
развивать отзывчивость на доступное понимание произведений искусства, интерес к музыке (в процессе прослушивания классической и народной музыки), изобразительному искусству (в процессе рассматривания и восприятия красоты иллюстраций, рисунков, изделии декоративно-прикладного искусства);
познакомить детей с народными игрушками (дымковской, богородской, матрешкой и другими);
поддерживать интерес к малым формам фольклора (пестушки, заклички, прибаутки);
поддерживать стремление детей выражать свои чувства и впечатления на основе эмоционально содержательного восприятия доступных для понимания произведений искусства или наблюдений за природными явлениями;
Изобразительная деятельность (2-3ЛЕТ):
воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослым и самостоятельно;
развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить; научить правильно держать карандаш, кисть;
развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета разной формы, цвета (начиная с контрастных цветов);
включать движение рук по предмету при знакомстве с его формой; познакомить со свойствами глины, пластилина, пластической массы; развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства;
Конструктивная деятельность:
знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости;
развивать интерес к конструктивной деятельности, поддерживать желание детей строить самостоятельно;
Музыкальная деятельность:
воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;
приобщать к восприятию музыки, соблюдая первоначальные правила: не мешать соседу вслушиваться в музыкальное произведение и эмоционально на него реагировать;
Театрализованная деятельность:
пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт), расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор);
побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);
способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками;
развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них;
способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев;
создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).
Культурно-досуговая деятельность:
создавать эмоционально-положительный климат в группе и ДОО, обеспечение у детей чувства комфортности, уюта и защищенности; формировать умение самостоятельной работы детей с художественными материалами;
привлекать детей к посильному участию в играх, театрализованных представлениях, забавах, развлечениях и праздниках;
развивать умение следить за действиями игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них;
формировать навык перевоплощения детей в образы сказочных героев.
Физическое развитие.
создавать условия для последовательного становления первых основных движений (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба) в совместной деятельности педагога с ребёнком;
создавать условия для развития равновесия и ориентировки в пространстве; поддерживать желание выполнять физические упражнения в паре с педагогом; привлекать к участию в играх-забавах, игровых упражнениях, подвижных играх, побуждать к самостоятельным действиям;
укреплять здоровье ребёнка средствами физического воспитания, способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.
обогащать двигательный опыт детей, помогая осваивать упражнения основной гимнастики: основные движения (бросание, катание, ловля, ползанье, лазанье, ходьба, бег, прыжки), общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения;
развивать психофизические качества, равновесие и ориентировку в пространстве;
поддерживать у детей желание играть в подвижные игры вместе с педагогом в небольших подгруппах;
формировать интерес и положительное отношение к выполнению физических упражнений, совместным двигательным действиям;
укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, приобщая к здоровому образу жизни.
Принципы:
Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение детского развития.
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Содействие и сотрудничество детей и родителей, а также педагогических работников.
Признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений.
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Сотрудничество ДОО с семьёй.
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
Возрастная адекватность дошкольного образования.
Учёт этнокультурной ситуации развития детей.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА
После полутора лет у малышей развиваются подражательные движения в простых подвижных играх и плясках. Осваивают действия с разнообразными игрушками ( воспроизводят по подражанию после показа взрослого). Успехи в развитии предметно-игровой деятельности сочетаются с её неустойчивостью. Имея возможность приблизиться к любому предмету, попавшему в поле зрения - ребёнок бросает то, что держит в руках, и устремляется к нему. Дети усваивают названия предметов, действий. Формируется способность общения, что позволяет узнавать предметы, изображённые на картинке. Малышу становятся понятны сюжетные инсценировки (показ игрушек, персонажей кукольного и настольного театра). Увеличивается словарный запас. Большинство детей начинают произносить губно-губные звуки: П,Б,М; переднеязычные: Т,Д,Н; заднеязычные: Г,Х.
Усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается ежедневно. Различает чувства: радость, испуг, жалость. В речи появляются оценочные суждения (плохой, хороший, красивый). Малыш овладевает умением самостоятельно есть любую пищу, умываться и мыть руки, приобретает навыки опрятности.
Основным приобретением можно считать: совершенствование основных движений, особенно ходьбы. Подвижность ребёнка порой даже мешает ему сосредоточиться на спокойных занятиях.
Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):
у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).
Целевые ориентиры воспитания детей раннего возраста (к трем годам).
Направление воспитания | Ценности | Целевые ориентиры |
Патриотическое | Родина, природа | Проявляющий привязанность к близким людям, бережное отношение к живому |
Духовно нравственное | Жизнь, милосердие, добро | Способный понять и принять, что такое «хорошо» и «плохо». Проявляющий сочувствие, доброту. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Испытывающий чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых. Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними. Проявляющий позицию «Я сам!». Способный к самостоятельным (свободным) активным действиям в общении. |
Познавательное | Познание | Проявляющий интерес к окружающему миру. Любознательный, активный в поведении и деятельности. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье, жизнь | Понимающий ценность жизни и здоровья, владеющий основными способами укрепления здоровья - физическая культура, закаливание, утренняя гимнастика, личная гигиена, безопасное поведение и другое; стремящийся к сбережению и укреплению собственного здоровья и здоровья окружающих. Проявляющий интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, стремление к личной и командной победе, нравственные и волевые качества. |
Трудовое | Труд | Поддерживающий элементарный порядок в окружающей обстановке. Стремящийся помогать старшим в доступных трудовых действиях. Стремящийся к результативности, самостоятельности, ответственности в самообслуживании, в быту, в игровой и других видах деятельности (конструирование, лепка, художественный труд, детский дизайн и другое). |
Эстетическое | Культура и красота | Проявляющий эмоциональную отзывчивость на красоту в окружающем мире и искусстве. Способный к творческой деятельности (изобразительной, декоративно-оформительской, музыкальной, словесноречевой, театрализованной и другое). |
Условия реализации
(Учебно-методическое сопровождение)
Сюжетные игры, ролевые атрибуты к играм: «Строители», «Поликлиника»,
«Военные». «Семья» и др.
Дидактические игры: «Парные картинки», «Найди лишний предмет»,
«Похож - не похож», «Что общего?», «Найди пару», «Для чего нужен
предмет?» и др.
Дидактические материалы по сопровождению коммуникативной
деятельности: Д/и «Кто как кричит», «Кто больше назовет»,
«Наоборот», «Было - будет», «Где чей малыш»,
«Расскажи по картинке», и др.
Дидактические материалы по сопровождению познавательно-
исследовательской деятельности: Д/и «Во саду ли ,в огороде», «Времена года»,
«Математическое лото», «Что за птица?», «Город и село», «Что общего?», «Чей детеныш?», «Когда это бывает?», «Подбери листочек», «Зоологическое лото», «Что где растет?», альбомы «Посуда»,
«Ягоды», «Растения», «Овощи», «Фрукты» и др.
Дидактические материалы по сопровождению трудовой деятельности: Д/и
«Что кому нужно?», лото «Профессии», «Кто построил этот дом», «Отгадай
профессию», плакаты, картинки по трудовому воспитанию.
Дидактические материалы по сопровождению двигательной деятельности:
спортивное оборудование, мячи, флажки, ориентиры, султанчики, маски для подвижных игр.
Дидактические материалы по сопровождению чтения художественной
литературы: сюжетные картинки из сказок, д/и «Из какой сказки персонаж?»,
«Отгадай сказку», «Мой любимый сказочный герой» и др.
Дидактические материалы по сопровождению музыкально-художественной деятельности: Д/и «На чем играю?», «Звенящие колокольчики», «Музыкальный магазин» и др.
Оборудование в группе размещено и по центрам детской активности.
Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие».
Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, , картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
РЕЖИМ ДНЯ
Ранний возраст (с 1,5 до 3 лет)
На холодный период (с ___________ по_____________.)
Время проведения | Режимный момент |
7.45-8.15 | Приём детей, игры |
8.15-8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку |
8.30-8.45 | Завтрак |
8.45-9.00 | Игры |
9.00-9.22 | Организованная образовательная и самостоятельная деятельность детей |
9.25-10.30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
10.30-10.40 | Второй завтрак |
10.40-11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка |
11.40-12.00 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.00-12.30 | Обед |
12.30-12.40 | Подготовка ко сну |
12.40-15.00 | Дневной сон |
15.00-15.10 | Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.10-15.25 | Организованная образовательная и самостоятельная деятельность детей |
15.25-15.30 | подготовка к усиленному полднику. |
15.30-15.45 | Усиленный полдник |
15.45-16.00 | Подготовка к прогулке |
16.00- 18.00 | Прогулка |
18.00-18.15 | Уход детей домой. |
РЕЖИМ ДНЯ
Ранний возраст (с 1,5 до 3 лет)
На тёплый период (с _____________ по_____________.)
Время проведения | Режимный момент |
7.45-8.15 | Приём детей, игры |
8.15-8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку |
8.30-8.45 | Завтрак |
8.45-9.00 | Игры |
9.00-9.25 | Образовательная и самостоятельная деятельность детей |
9.25-10.30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
10.30-10.40 | Второй завтрак |
10.40-11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка |
11.40-12.00 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.00-12.30 | Обед |
12.30-12.40 | Подготовка ко сну |
12.40-15.00 | Дневной сон |
15.00-15.15 | Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры |
15.15-15.30 | Игровая деятельность, подготовка к усиленному полднику |
15.30-15.45 | Усиленный полдник |
15.45-16.00 | Подготовка к прогулке |
16.00- 18.00 | Прогулка |
18.00-18.15 | Уход детей домой. |
СЕТКА-РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДНИ НЕДЕЛИ | ВРЕМЯ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПОНЕД-К | 9.00-9.22 15.10-15.25 | (ОО познавательное развитие). Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (ОО художественно-эстетическое развитие) музыка. |
ВТОРНИК | 9.00-9.22 15.10-15.25 | (ОО познавательное развитие). Игры с дидактическим материалом. (ОО физическое развитие). Двигательная деятельность. |
СРЕДА | 9.00-9.22 15.10-15.25 | (ОО познавательное развитие). Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (ОО художественно-эстетическое развитие) музыка. |
ЧЕТВЕРГ | 9.00-9.22 15.10-15.25 | (ОО познавательное развитие). Игры с дидактическим материалом. (ОО познавательное развитие). Игры со строительным материалом. |
ПЯТНИЦА | 9.00-9.22 15.10-15.25 | (ОО познавательное развитие). Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (ОО физическое развитие). Двигательная деятельность. |
Примерный перечень художественной литературы.
От 1 года до 2 лет.
Малые формы фольклора. «Как у нашего кота...», «Киска, киска, киска, брысь!..», «Курочка», «Наши уточки с утра...», «Еду-еду к бабе, к деду...», «Большие ноги...», «Пальчик-мальчик...», «Петушок, петушок...», «Пошел кот под мосток...», «Радуга-дуга...».
Русские народные сказки. «Козлятки и волк» (обраб. К.Д. Ушинского), «Колобок» (обраб. К.Д. Ушинского), «Золотое яичко» (обраб. К.Д. Ушинского), «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова), «Репка» (обраб. К.Д. Ушинского), «Теремок» (обраб. М.А. Булатова).
Поэзия. Александрова З.Н. «Прятки», «Топотушки», Барто A.JI. «Бычок», «Мячик», «Слон», «Мишка», «Грузовик», «Лошадка», «Кораблик», «Самолет» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит», «Птичка», Берестов В.Д. «Курица с цыплятами», Благинина Е.А. «Аленушка», Жуковский В.А. «Птичка», Ивенсен М.И. «Поглядите, зайка плачет», Клокова М. «Мой конь», «Гоп-гоп», Лагздынь Г.Р. «Зайка, зайка, попляши!», Маршак С.Я. «Слон», «Тигренок», «Совята» (из цикла «Детки в клетке»), Орлова А. «Пальчики-мальчики», Стрельникова К. «Кряк-кряк», Токмакова И.П. «Баиньки», Усачев А. «Рукавичка».
Проза. Александрова З.Н. «Хрюшка и Чушка», Б.Ф. «Маша и Миша», Пантелеев Л. «Как поросенок говорить научился», Сутеев В.Г. «Цыпленок и утенок», Чарушин Е.И. «Курочка» (из цикла «Большие и маленькие»), Чуковский К.И. «Цыпленок». От 2 до 3 лет.
Малые формы фольклора. «А баиньки-баиньки», «Бежала лесочком лиса с кузовочком...», «Большие ноги», «Водичка, водичка», «Вот и люди спят», «Дождик, дождик, полно лить...», «Заяц Егорка...», «Идет коза рогатая», «Из-за леса, из-за гор...», «Катя, Катя...», «Кисонька-мурысонька...», «Наша Маша маленька...», «Наши уточки с утра», «Огуречик, огуречик...», «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу», «Поехали, поехали», «Пошел котик на Торжок...», «Тили-бом!...», «Уж ты, радуга-дуга», «Улитка, улитка...», «Чики, чики, кички...».
Русские народные сказки. «Заюшкина избушка» (обраб. О. Капицы), «Как коза избушку построила» (обраб. М.А. Булатова), «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской), «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля), «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова), «Снегурушка и лиса» (обраб. А.Н. Толстого).
Фольклор народов мира. «В гостях у королевы», «Разговор», англ. нар. песенки (пер. и обраб. С. Маршака); «Ой ты заюшка-пострел...», пер. с молд. И. Токмаковой; «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова, «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой; «У солнышка в гостях», словацк. нар. сказка (пер. и обраб. С. Могилевской и Л. Зориной).
Произведения поэтов и писателей России.
Поэзия. Аким Я.Л. «Мама»; Александрова З.Н. «Гули-гули», «Арбуз»; Барто А., Барто П. «Девочка-рёвушка»; Берестов В.Д. «Веселое лето», «Мишка, мишка, лежебока», «Котенок», «Воробушки»; Введенский А.И. «Мышка»; Лагздынь Г.Р. «Петушок»; Лермонтов М.Ю. «Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»); Маршак С.Я. «Сказка о глупом мышонке»; Мошковская Э.Э. «Приказ» (в сокр.), «Мчится поезд»; Пикулева Н.В. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»; Плещеев А.Н. «Травка зеленеет...»; Саконская Н.П. «Где мой пальчик?»; Сапгир Г.В. «Кошка»; Хармс Д.И. «Кораблик»; Чуковский К.И. «Путаница».
Проза. Бианки В.В. «Лис и мышонок»; Калинина Н.Д. «В лесу» (из книги «Летом»), «Про жука», «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» (1-2 рассказа по выбору); Павлова Н.М. «Земляничка»; Симбирская Ю.С. «По тропинке, по дорожке»; Сутеев В.Г. «Кто сказал «мяу?», «Под грибом»; Тайц Я.М. «Кубик на кубик», «Впереди всех», «Волк» (рассказы по выбору); Толстой JI.H. «Три медведя», «Косточка»; Ушинский К.Д. «Васька», «Петушок с семьей», «Уточки» (рассказы по выбору); Чарушин Е.И. «В лесу» (1-3 рассказа по выбору), «Волчишко»; Чуковский К.И. «Мойдодыр».
Произведения поэтов и писателей разных стран. Биссет Д. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской; Дональдсон Д. «Мишка-почтальон», пер. М. Бородицкой; Капутикян С.Б. «Все спят», «Маша обедает», пер. с арм. Т. Спендиаровой; Остервальдер М. «Приключения маленького Бобо. Истории в картинках для самых маленьких», пер. Т. Зборовская; Эрик К. «Очень голодная гусеница».
МУЗЫКА
От 1 года 6 месяцев до 2 лет.
Слушание. «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Курочки и цыплята», муз. Е. Тиличеевой; «Вальс собачек», муз. А. Артоболевской; «Три подружки», муз. Д. Кабалевского; «Весело - грустно», муз. Л. Бетховена; «Марш», муз. С. Прокофьева; «Спортивный марш», муз. И. Дунаевского; «Наша Таня», «Уронили мишку», «Идет бычок», муз. Э. Елисеевой-Шмидт, стихи А. Барто; «Материнские ласки», «Жалоба», «Грустная песенка», «Вальс», муз.
Гречанинова.
Пение и подпевание. «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой; «Колыбельная», муз. М. Красева, сл. М. Чарной; «Машенька-Маша», рус. нар. мелодия, обраб. В. Герчик, сл. М. Невельштейн; «Воробей», рус. нар. мелодия; «Гули», «Баю-бай», «Едет паровоз», «Лиса», «Петушок», «Сорока», муз.
С. Железнова.
Музыкально-ритмические движения. «Марш и бег», муз. Р. Рустамова; «Постучим палочками», рус. нар. мелодия; «Бубен», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; «Барабан», муз. Г. Фрида; «Мишка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан, И. Плакиды.
Пляска. «Вот как хорошо», муз. Т. Попатенко, сл. О. Высотской; «Вот как пляшем», белорус, нар. мелодия, обр. Р. Рустамова; «Солнышко сияет», сл. и муз. М. Чарной.
Образные упражнения. «Идет мишка», муз. В. Ребикова; «Скачет зайка», рус. нар. мелодия, обр. А. Александрова; «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой; «Зайчики и лисичка», муз. Б. Финоровского, сл. В. Антоновой; «Птичка летает», «Птичка клюет», муз. Г. Фрида; «Цыплята и курочка», муз. А. Филиппенко.
Игры с пением. «Зайка», «Солнышко», «Идет коза рогатая», «Петушок», рус. нар. игры, муз. А. Гречанинова; «Зайчик», муз. А. Лядова; «Воробушки и кошка», нем. плясовая мелодия, сл. А. Ануфриевой; «Прокати, лошадка, нас!», муз.
Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; «Мы умеем», «Прятки», муз. Т. Ломовой; «Разноцветные флажки», рус. нар. мелодия.
Инсценирование, рус. нар. сказок («Репка», «Курочка Ряба»), песен («Пастушок», муз. А. Филиппенко; «Петрушка и Бобик», муз. Е. Макшанцевой), показ кукольных спектаклей («Петрушкины друзья», Т. Караманенко; «Зайка простудился», М. Буш; «Любочка и её помощники», А. Колобова; «Игрушки», А. Барто). «Бабочки», обыгрывание рус. нар. потешек, сюрпризные моменты: «Чудесный мешочек», «Волшебный сундучок», «Кто к нам пришел?», «В лесу», муз. Е. Тиличеевой; «Праздник», «Музыкальные инструменты», муз. Г. Фрида.
От 2 до 3 лет.
Слушание. «Наша погремушка», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой; «Весною», «Осенью», муз. С. Майкапара; «Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; «Микита», белорус, нар. мелодия, обраб. С. Полонского; «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской; «Полянка», рус. нар. мелодия, обраб. Г. Фрида; «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой.
Пение. «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; «Дождик», рус. нар. мелодия, обраб. В. Фере; «Елочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова; «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; «Ладушки», рус. нар. мелодия; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.
Музыкально-ритмические движения. «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой; «Воробушки», «Погремушка, попляши», «Колокольчик», «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой; «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.
Рассказы с музыкальными иллюстрациями. «Птички», муз. Г. Фрида; «Праздничная прогулка», муз. А. Александрова.
Игры с пением. «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского; «Кто у нас хороший?», рус. нар. песня.
Музыкальные забавы. «Из-за леса, из-за гор», Т. Казакова; «Котик и козлик», муз. Ц. Кюи.
Инсценирование песен. «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Неваляшки», муз. 3. Левиной; Компанейца.
Примерный перечень произведений изобразительного искусства.
От 2 до 3 лет.
Иллюстрации к книгам: В.Г. Сутеев «Кораблик», «Кто сказал мяу?», «Цыпленок и Утенок»; Ю.А. Васнецов к книге «Колобок», «Теремок».
Примерный перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат.
Январь: 27 января: День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) - День памяти жертв Холокоста (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно).
Февраль: 2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно);
8 февраля: День российской науки;
15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
21февраля: Международный день родного языка;
23февраля: День защитника Отечества.
Март: 8марта: Международный женский день;
18марта: День воссоединения Крыма с Россией (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно);
27 марта: Всемирный день театра.
Апрель: 12 апреля: День космонавтики;
Май: 1мая: Праздник Весны и Труда; 9мая: День Победы; 18мая: День детских общественных организаций России;
23 мая: День славянской письменности и культуры.
Июнь: 1 июня: День защиты детей; 6 июня: День русского языка; 12 июня: День России; 21 июня: День памяти и скорби.
Июль: 8 июля: День семьи, любви и верности.
Август: 12 августа: День физкультурника; 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
27 августа: День российского кино.
Сентябрь: 1сентября: День знаний; 2 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом; 8сентября: Международный день распространения грамотности; 27 сентября: День воспитателя и всех дошкольных работников.
Октябрь:
1октября: Международный день пожилых людей; Международный день музыки;
2октября: День защиты животных;
4октября: День учителя;
Третье воскресенье октября: День отца в России.
Ноябрь:
4ноября: День народного единства;
8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России;
Последнее воскресенье ноября: День матери в России;
30ноября: День Государственного герба Российской Федерации.
Декабрь:
3декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно);
4декабря: День добровольца (волонтера) в России;
8декабря: Международный день художника;
9декабря: День Героев Отечества;
12декабря: День Конституции Российской Федерации;
30декабря: Новый год.
№ | Ф.И. ребёнка | Дата рождения | Ф.И.О. мамы | Место работы мамы | Ф.И. О. папы | Место работы папы | Домашний адрес |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
18 | | | | | | | |
19 | | | | | | | |
20 | | | | | | | |
21 | | | | | | | |
22 | | | | | | | |
23 | | | | | | | |
24 | | | | | | | |
25 | | | | | | | |
26 | | | | | | | |
27 | | | | | | | |
28 | | | | | | | |
29 | | | | | | | |
ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п | | Цель | Участники | Ответственные |
| Август | | | |
| «Знакомство с родителями воспитанников» «Ознакомление родителей с режимными моментами в группе раннего возраста» | Расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на учебный год. | Воспитатели, родители | Воспитатели |
| «Правила поведения на воде» - информационные листы | Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих. | Воспитатели | Воспитатели |
| Сентябрь | | | |
| «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников» - родительское собрание | Ознакомление родителей с особенностями развития детей раннего возраста | Воспитатели, родители, медицинская сестра | Воспитатели |
| «Кот Федот и кошка Матрёшка» - осенняя ярмарка «На дорогах не зевай» - консультация «Волшебный сундучок» - конкурс | Установление тесного сотрудничества педагогов и родителей для успешного воспитания и развития ребёнка. Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих. Способствовать творческому развитию детей и родителей, развивать фантазию. | Воспитатели, родители, дети Воспитатели Воспитатели | Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
| Октябрь | | | |
| «Международный день пожилых людей» - Круглый стол. «Домашний зоопарк» - тематическая неделя | Активизировать интерес детей к семейным традициям, ценностям; воспитывать уважение и любовь к старшему поколению. Воспитывать заботливое отношение к животным. | Воспитатели, пожилые люди (герои труда), дети Воспитатели, родители и дети. | Воспитатели Воспитатели, родители |
| «Вот, что мы умеем» - фотоотчёт | Показать родителям, чем занимаются дети в ДОУ. | Воспитатели, дети (возможно персонажи) | Воспитатели |
| Ноябрь | | | |
| «В единстве наша сила» - сценарный день, фотоотчёт «Моя любимая мамочка» - фотогалерея «Одеваем детей легко, удобно и тепло - консультация «Мама – волшебное слово» - утренник | Воспитание у детей патриотических чувств Вызвать у детей положительные эмоции, чувство уважения ко взрослым. Поднять численность в группе, сохранять и укреплять здоровье детей. Воспитывать заботу о птицах, защищать природу. Продолжать привлекать родителей к участию в мероприятиях ДОУ. | Воспитатели, дети, музыкальный руководитель. Воспитатели, родители Воспитатели, родители Воспитатели, родители и дети, музыкальный руководитель. | Воспитатели, музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели Воспитатели, музыкальный руководитель |
| | | | |
| Декабрь | | | |
| «В гостях у тётушки зимы» - выставка творчества детей и родителей «Правила поведения во время утренника» - рекомендации «Новогодние превращение» - утренник | Способствовать творческому развитию детей и родителей, развивать фантазию. Оповестить родителей о том, чтобы не нарушали правила. Поднять детям физический и эмоциональный тонус. Удовлетворить родителей. | Родители и дети. Воспитатели, родители и дети. Воспитатели, родители и дети, музыкальный руководитель. | Воспитатели Воспитатели, родители Воспитатели, родители |
| | | | |
| Январь | | | |
| «Пришли святки – запевай колядки» - фотоотчёт «Зимние забавы» - привлечь родителей для сооружения снеговых построек «День снятия блокады» - инф листы | Информировать родителей о том, как прошёл праздник, как весело детям. Вовлечь родителей и детей в совместный труд, воспитывать трудолюбие у детей, чувство гордости за родителей. Воспитание патриотических чувств | Воспитатели, дети, музыкальный руководитель Воспитатели, родители и дети Родители | Воспитатели, музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели |
| Февраль | | | |
| «Сталинградская битва» - папка ширма «Папа защитник Родины» - выставка рисунков портретов «Гендарное воспитание» - консультация «Зимние забавы» - видеоролик | Развивать желание родителей вести диалог на патриотические темы Способствовать творческому развитию детей и родителей, развивать фантазию. Формировать у детей понимание что девочки отличаются от мальчиков Поднять эмоциональный тонус | Родители Родители и дети Воспитатели, родители Воспитатели | Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
| Март | | | |
| «Женский день – 8 марта» - музыкальное развлечение «Я для милой мамочки» - конкурс поделок «Как Петрушка и Марюшка масленицу встречали» - видеоролик «В гостях у сказки» - день открытых дверей | Вызвать восторг, счастье у детей, через совместное мероприятие: родители и дети. Способствовать творческому развитию детей и родителей, развивать фантазию. Информировать родителей о праздниках в ДОУ Вызвать у родителей гордость за успехи своего ребёнка | Родители и дети, воспитатели, музыкальный руководитель Родители и дети Воспитатели Воспитатели, дети, музыкальный руководитель | Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
| | | | |
| Апрель | | | |
| «День Ерундель» - фотоотчёт «Весёлый космодром» - спортивное развлечение «Лёд тронулся» - информационные листы «Мир, труд, май» - видеоролик | Информировать родителей о праздниках в ДОУ Развивать интерес к спортивным играм Обезопасить детей от несчастных случаев Воспитывать у детей удовлетворённость от результата проделанной работы | Воспитатели, дети, музыкальный руководитель Родители и дети, воспитатели, музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели, дети | Воспитатели Воспитатели, музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели |
| | | | |
| Май | | | |
| «Сохраним в сердцах своих, память светлую о них» - видеоролик «Чему мы научились за год» - групповое родительское собрание | Воспитание у детей патриотических чувств Предоставить родителям итоги года, достижения детей. | Воспитатели, дети Родители и дети, воспитатели, | Воспитатели Воспитатели |
| | | | |
|
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:_____________________________________________________________________________________
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:___________________________________________________________________
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:___________________________
ТЕМА:____________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ:_____________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
НА СОБРАНИИ ПРИСУТСТВОВАЛИ:
№ | Ф.И.О.РОДИТЕЛЯ | РОСПИСЬ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:_____________________________________________________________________________________
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:___________________________________________________________________
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:___________________________
ТЕМА:____________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ:_____________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ:____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
НА СОБРАНИИ ПРИСУТСТВОВАЛИ:
№ | Ф.И.О.РОДИТЕЛЯ | РОСПИСЬ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:_____________________________________________________________________________________
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:___________________________________________________________________
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:___________________________
ТЕМА:____________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ:_____________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ:____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
НА СОБРАНИИ ПРИСУТСТВОВАЛИ:
№ | Ф.И.О.РОДИТЕЛЯ | РОСПИСЬ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка:____________________________________________
Дни посещения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Засыпание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Характер сна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональное состояние Отр -/пол + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подражание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Манипуляция с предметами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимоотношения со взрослыми инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаим - я со сверстниками инициативные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь ответная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речь инициативная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стул норм +; отсут - . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Температура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата:_________________________________________
Тема:____________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ | МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | ИНСТРУМЕНТАРИЙ |
Речевое развитие: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | | |
Познавательное развитие: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | | |
Художественно-эстетическое развитие: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | | |
Физическое развитие: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | | |
Социально-коммуникативное развитие: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | | |
29