12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вдовин Юрий Анатольевич1323 Преподаватель, увлеченный своей работой Россия, Ивановская обл., Южа Материал размещён в группе «Преподаватели специальных дисциплин СПО» |
Рабочая тетрадь для изучения темы «Пищевые добавки»
Областной конкурс «Педагог года – 2018»
Девиз конкурса: «Учить и учиться»
Тема занятия
Задание №1. Задание восстановить текст:
Пищевые добавки — это вещества, которые __________самостоятельно, а вводятся _______________ для придания им свойств: вкуса, _______________, для сохранения пищевой и ___________ ценности, улучшения условий обработки, хранения, ____________.
(3)
(5)
(4)
(2)
(1)
Запишите пропущенные слова (сочетания слов):
(1) | |
(2) | |
(3) | |
(4) | |
(5) |
Задание №2. Назовите основные классы добавок:
Е1 | |
Е2 | |
Е3 | |
Е4 | |
Е5 | |
Е6 | |
Е9 | |
Е1000-Е1005 | |
Е1400-Е1450 | |
Е1510-Е1520 |
Задание №3. Проведите исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок. По результатам исследования заполните таблицу.
Наименование продукта. Производитель | Пищевые добавки, входящие в его состав | Технологическая роль | Биологические свойства | |
Задание №4. Восстановите «испорченный текст»
Рекомендации по употреблению продуктов питания:
1. Не читайте надписи на этикетке продукта, вы все равно ничего не поймете. 2. Покупайте продукты с неестественно яркой кричащей окраской, они вкуснее и полезнее. 3. Покупайте продукты с длительным сроком хранения, они дольше не испортятся. 4. Употребляйте подкрашенную газировку, она вкуснее. 5. Не перекусывайте орехами и фруктами, замените их чипсами, сухариками. 6. Не бойтесь употреблять супы и каши из пакетиков, они безвредны. 7. В питании всё должно быть в меру и по возможности разнообразно. Поэтому чем больше и разнообразней пищевых добавок в блюде, тем лучше. |