Рабочая тетрадь для изучения темы «Пищевые добавки»
Областной конкурс «Педагог года – 2018»
Девиз конкурса: «Учить и учиться»
Тема занятия
Задание №1. Задание восстановить текст:
Пищевые добавки — это вещества, которые __________самостоятельно, а вводятся _______________ для придания им свойств: вкуса, _______________, для сохранения пищевой и ___________ ценности, улучшения условий обработки, хранения, ____________.
(3)
(5)
(4)
(2)
(1)
Запишите пропущенные слова (сочетания слов):
(1) |
|
(2) |
|
(3) |
|
(4) |
|
(5) |
Задание №2. Назовите основные классы добавок:
Е1 |
|
Е2 |
|
Е3 |
|
Е4 |
|
Е5 |
|
Е6 |
|
Е9 |
|
Е1000-Е1005 |
|
Е1400-Е1450 |
|
Е1510-Е1520 |
Задание №3. Проведите исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок. По результатам исследования заполните таблицу.
Наименование продукта. Производитель |
Пищевые добавки, входящие в его состав |
Технологическая роль |
Биологические свойства |
|
Задание №4. Восстановите «испорченный текст»
Рекомендации по употреблению продуктов питания:
1. Не читайте надписи на этикетке продукта, вы все равно ничего не поймете. 2. Покупайте продукты с неестественно яркой кричащей окраской, они вкуснее и полезнее. 3. Покупайте продукты с длительным сроком хранения, они дольше не испортятся. 4. Употребляйте подкрашенную газировку, она вкуснее. 5. Не перекусывайте орехами и фруктами, замените их чипсами, сухариками. 6. Не бойтесь употреблять супы и каши из пакетиков, они безвредны. 7. В питании всё должно быть в меру и по возможности разнообразно. Поэтому чем больше и разнообразней пищевых добавок в блюде, тем лучше. |