12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6294 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида» |
Рабочие листы для тренировки межполушарного взаимодействия «Левой, правой»
Рабочие листы для тренировки межполушарного взаимодействия «Левой, правой» разработаны в трёх вариантах (от простого к сложному) для дошкольников, учеников 1-4 классов и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
Если ребёнок испытывает трудности в усвоении учебного материала, имеет речевые нарушения (нарушение слоговой структуры, зеркальное написание букв и др.), слаборазвитую моторику и познавательные процессы – это указывает на несформированность межполушарного взаимодействия.
Рабочие листы для тренировки межполушарного взаимодействия «Левой, правой» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Рабочие листы для тренировки межполушарного взаимодействия «Левой, правой» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса | Упражнение для тренировки межполушарного взаимодействия |
Возраст детей | 6+ |
Актуальность | Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше развиты межполушарные связи, тем выше интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен рабочий лист, на котором представлены отдельные задания для левой руки и правой руки. Начинать лучше с лёгкого, лист №1 (цветовой) Одновременно, левой и правой руками, ребёнок ищет одинаковый цвет в левом и правом столбиках (Например, синий): Нашёл – зафиксировал результат хлопком в ладоши. Дальше ищем следующий цвет (красный): Нашёл, снова зафиксировал хлопком в ладоши и т.д. Выполнять такие упражнения лучше каждый день, хотя бы по 3-5 минут (в зависимости от возможностей ребёнка). Лист №1 (лёгкий) Ссылка для скачивания: Лист №2 (усложнённый) Ссылка для скачивания: Лист №3 (сложный) Ссылка для скачивания: |
Изображение | Источники изображений Ладошки (хлопок) …………………………………. Задание выполнено в программах Microsoft Excel, Adobe Photoshop, |
Комментарии (4)
Ещё забыла сообщить, что эти упражнения будут полезны детям и
взрослым даже если с сформированностью межполушарных взаимодействий
всё в порядке.