12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Розова Ольга769
преподаватель английского языка, первая квалификационная категория
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Рабочие листы на английском языке по теме

«Достопримечательности Канады»


Пояснительная записка


Автор работы

Розова Ольга Олеговна

Должность

преподаватель английского языка, первая квалификационная категория

Место работы

ГБПОУ Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж», г. Архангельск

Учебный предмет

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации

Название работы

«Tourist attractions in Canada»/data/files/d1581273997.doc (Tourist attractions in Canada)

Формат

Рабочие листы с текстами и заданиями по теме «Достопримечательности Канады»

Аудитория

студенты 2 курса СПО, обучающиеся по специальности «Гостиничное дело»

Цель

Введение нового лексического и страноведческого материала по теме «Достопримечательности Канады»

Задачи

образовательные:

- познакомить студентов с лексикой и страноведческой информацией по теме «Достопримечательности Канады»;

- продолжать формировать грамматические навыки;

- работать по формированию у студентов навыков ознакомительного и поискового чтения;

- продолжить работу по развитию навыков монологической речи;

- повысить орфографическую грамотность студентов;

развивающие:

- способствовать общему развитию речи у обучающихся;

- развивать творческое мышление;

- создать условия для развития аналитических способностей у студентов;

- продолжить работу по развитию памяти, внимания, наблюдательности.

воспитательные:

- создать условия, обеспечивающие развитие у студентов интереса к будущей профессиональной деятельности, через привитие познавательного интереса к изучению учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации;

- продолжить работу по формированию у обучающихся сознательной дисциплины, ответственности;

- формировать у студентов умение работать самостоятельно.

Критерии оценивания

90-100 % правильных ответов – оценка «отлично»;

70-90 % правильных ответов – оценка «хорошо»;

50-70 % правильных ответов – оценка «удовлетворительно»;

Менее 50 % правильных ответов – оценка «неудовлетворительно».

Информационные источники и источники изображений

https://www.touropia.com/tourist-attractions-in-canada/

https://www.planetware.com/tourist-attractions/canada-cdn.htm

http://puzzlecup.com/?edit=D62C6FD16CE00F06&pin=5DB63696

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 10.02.20 в 06:38 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.02.20 в 06:48 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга, за качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.