12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Катерина27

Урок английского языка в 5 классе на тему: «Достопримечательности Лондона».

Подготовила и провела:

учитель английского языка Никитаева Е.В.

2016-2017 учебный год

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Никитаева Екатерина Валерьевна

Класс: 5

Тема урока:  Достопримечательности Лондона

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель изучения темы:

1. Знакомство с достопримечательностями главного города страны изучаемого путем планирования виртуальной поездки в город Лондон.

2. Развитие логического и критического мышления.

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Планируемые результаты:

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: групповая

Задачи урока:

1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2. Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на иллюстрации.

4. Прогнозировать содержание звучащего текста по его

началу.

5.Учить обучающихся работать в группе, создавая карту Лондона.

Оснащение урока: учебник «Enjoy English» для 5-го класса (Биболетова М.З.), рабочая тетрадь №1, аудиоприложение (CD МР3), презентация «Достопримечательности Лондона».

План урока:

1.     Организационный этап

3.     Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся

4.     Введение нового материала

5.     Первичное закрепление усвоения материала

6.     Рефлексия

7.     Заключительный этап

Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- Who is absent? (Nobody is absent.)

- What day is it today ? today is Monday the second of april

-Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?

What day is it today? – Какой сегодня день?

What is the day today? – Какое сегодня число?

Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?

 

  I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

2.     Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся

look at the blackboard! Look at the pictures. what is the theme of our lesson? the sights of London Today we shall have a talk about the sights of London. ( Учитель называет тему урока и настраивает детей на беседу по теме «Достопримечательности Лондона».) But first, I want to ask you some questions about this city and see what you know about it:

 What is London?

what river does London stand?

 Is it an old city?

Now, we will work in groups. Please, take your card You have five minutes to do this. are you finished? let's check

(с помощью тематических картинок, цепочки слов по теме «Город», ученики определяют тему, ситуацию урока, вместе с учителем формулируют задачи урока)

1.Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)

e.g. nouns: a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…

verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …

adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …

2). Complete the sentences with these words:

1). London is the ….. of the UK.

2). London is on the river … .

3). Tourists in London always … Big Ben.

4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

3 Make up the word

CALAPE – a beautiful building for kings and queens,

RAQUES – a place, where demonstrations and other great events take place.

HURCHC – a special building, where Christians go on holidays such as Christmas and Easter.

MEMUSU – an interesting place where you can see different collections and items.

RISPON – a building where bad people stay for their punishment.

DRIGBE – it’s an object which connects both banks of the river.

3.Введение нового материала

 -We`ll start with some general information about London. Be very attentive, look and listen.

1.слушают и читают упр. 27, 25 на стр. 94, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова;

2.упр.29 стр.95

3.просмотр достопримечательностей Лондона (презентация)

Did you like the sights of London?

Now tell me, please, what places you have remembered.

4.Фонетическая зарядка

I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises. (Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)

Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way (Разводим руки в стороны)

To London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны)

Up in the air, (Смотрим по сторонам)

Close your eyes – (Закрываем глаза)

And you are there! (Открываем глаза)

 

5.Первичное закрепление усвоения материала

At the end of the lesson I’d like you to do a short test about London:

1. London stands on the river...

A Thames; B Clyde; C Avon.

 

2. Where does Queen Elizabeth 2 live?

A Buckingham Palace; B the Tower; C Westminster Abbey.

3. It is one of the oldest buildings in London.

A Whitehall; B the Tower; C Big Ben.

4. It is the most famous clock-bell in the UK.

A Westminster; B Buckingham; C Big Ben.

5. It is one of the most famous bridges in London over the river Thames.

A Millennium; B Tower; C Buckingham.

6. You can see many wild animals there.

A Hyde Park; B the City; C London Zoo.

7. It is one of the most famous museums in the world.

A Whitehall; B Big Ben; C the British Museum.

8. There are many banks and offices there.

A Hyde Park; B the Tower; C the City.

9. There is a monument to Admiral Nelson there.

A Trafalgar square; B Hyde Park; C London Zoo.

10. It was built by architect Christopher Wren.

A Whitehall; B the Tower; C St. Paul’s Cathedral.

6.Рефлексия: ответы учеников на вопросы учителя: Что нового вы узнали на уроке? Now tell me, what you know about London?

7.     Заключительный этап

Now let's check how you rate his work. А теперь проверим как вы оценили свою работу.

-Кто справился со всеми заданиями и набрал наибольшее количество баллов. (ставлю оценки)

look at the Board. посмотрите на доску

write down homework. запишите домашние задание

T: I thank you for the lesson. Good bye.


 


 

Лист самооценки.

Оцени свою работу по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1.

Фонетическая разминка.

     

2.

Чтение текста, понимание его содержания.

     

3.

Аудирование (понимание текста).

     

4.

Устная речь (ответы на вопросы учителя.

     

5.

Умение работать в группе.

     

Итого:

 

Максимально-возможное количество баллов – 25

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.