Рабочий лист по английскому языку "My favourite food"

0
0
Материал опубликован 16 November в группе

Name: _____________________ Form:__________ Date:_______________________________


My favourite food”

t1731769618aa.gift1731769618ab.pngt1731769618ac.jpgt1731769618ad.gift1731769618ae.pngt1731769618af.png


Match the pictures to the words

1.

t1731769618ag.png

____________


2.

t1731769618ah.png

_____________

3.

t1731769618ai.png

______________

4.

t1731769618aj.png

______________

5.

t1731769618ak.png

____________


6.

t1731769618al.png

____________

7.

t1731769618am.png

_____________

8.

t1731769618an.png

______________

9.

t1731769618ao.png

____________


10.

t1731769618ap.png

___________

11.

t1731769618aq.png

____________

12.

t1731769618ar.png

_____________

13.

t1731769618as.png

_____________


14.

t1731769618at.png

____________

15.

t1731769618au.png

___________

16.

t1731769618av.png

_____________

t1731769618aw.png


a. chicken

b. sugar

c. pasta

d. pizza


e. rice

f. orange juice

g. popcorn

h. fish


i. bread

j. cereal

k. sausage

l. cake


m. milk

n. butter

o. ice cream

p. cheese



Пояснительная записка

Предмет: английский язык

Тема: “My favourite food”

Рекомендуемый класс: 3-4

Рекомендуемый тип занятия: урок, внеурочная деятельность

Образовательная цель: обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение мотивации к изучению английского языка.

Образовательные задачи: (планируемые результаты):

Предметные УУД: развитие фонетических, лексических навыков, развитие умения чтения, говорения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные УУД: использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, умение работать в паре и группе, участие в диалоге (умение слушать и слышать другого), умение договариваться.

Личностные УУД: развитие умения пользоваться правилами поведения, развитие умения делать выбор и отвечать за него, формирование личностных качеств обучающихся, повышение интереса к культуре других стран, расширение кругозора, использование межпредметных связей в своей работе.

Познавательные УУД: овладение смысловым чтением, развитие умения анализировать и обобщать, догадки, умение группировать по заданным основаниям, поиск и выделение необходимой информации из картинки; оценка результатов своей деятельности.

Регулятивные УУД: определение цели в деятельности, прогнозирование, выдвигание версий, овладение приёмами самоконтроля усвоения изученного.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: воспринимать на слух в основном содержащие знакомые слова с небольшим количеством новых слов; соблюдать интонацию.

Ожидаемые результаты: продолжение работы над изученным ранее учебным материалом, его повторение и закрепление, знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в странах изучаемого языка; постоянно развиваются умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту); использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.

Программа: УМК «Английский в фокусе» издательства «Просвещение» (Express Publishing)

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Учебник: Spotlight 3-4 («Английский в фокусе 3-4») (учебник для общеобразовательных учреждений)

Источники информации: картинки из интернета, УМК «Английский в фокусе»


Инструкция к рабочему листу

Сопоставить картинки 1-16, подписать их буквами a-p используя слова внизу. Время на выполнение: 10-20 мин.

Ключи:

Keys:

1. i

2. l

3. n

4. j

5. p

6. a

7. h

8. o

9. m

10. f

11. d

12. g

13. e

14. k

15. c

16. b



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.