Рабочий лист по английскому языку "My favourite food"
Name: _____________________ Form:__________ Date:_______________________________
Match the pictures to the words
1. ____________ | 2. _____________ | 3. ______________ | 4. ______________ |
5. ____________ | 6. ____________ | 7. _____________ | 8. ______________ |
9. ____________ | 10. ___________ | 11. ____________ | 12. _____________ |
13. _____________ | 14. ____________ | 15. ___________ | 16. _____________ |
a. chicken | b. sugar | c. pasta | d. pizza | |
e. rice | f. orange juice | g. popcorn | h. fish | |
i. bread | j. cereal | k. sausage | l. cake | |
m. milk | n. butter | o. ice cream | p. cheese |
Пояснительная записка
Предмет: английский язык
Тема: “My favourite food”
Рекомендуемый класс: 3-4
Рекомендуемый тип занятия: урок, внеурочная деятельность
Образовательная цель: обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение мотивации к изучению английского языка.
Образовательные задачи: (планируемые результаты):
Предметные УУД: развитие фонетических, лексических навыков, развитие умения чтения, говорения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные УУД: использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, умение работать в паре и группе, участие в диалоге (умение слушать и слышать другого), умение договариваться.
Личностные УУД: развитие умения пользоваться правилами поведения, развитие умения делать выбор и отвечать за него, формирование личностных качеств обучающихся, повышение интереса к культуре других стран, расширение кругозора, использование межпредметных связей в своей работе.
Познавательные УУД: овладение смысловым чтением, развитие умения анализировать и обобщать, догадки, умение группировать по заданным основаниям, поиск и выделение необходимой информации из картинки; оценка результатов своей деятельности.
Регулятивные УУД: определение цели в деятельности, прогнозирование, выдвигание версий, овладение приёмами самоконтроля усвоения изученного.
Требуемые для работы знания и умения ребенка: воспринимать на слух в основном содержащие знакомые слова с небольшим количеством новых слов; соблюдать интонацию.
Ожидаемые результаты: продолжение работы над изученным ранее учебным материалом, его повторение и закрепление, знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в странах изучаемого языка; постоянно развиваются умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту); использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.
Программа: УМК «Английский в фокусе» издательства «Просвещение» (Express Publishing)
Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Учебник: Spotlight 3-4 («Английский в фокусе 3-4») (учебник для общеобразовательных учреждений)
Источники информации: картинки из интернета, УМК «Английский в фокусе»
Инструкция к рабочему листу
Сопоставить картинки 1-16, подписать их буквами a-p используя слова внизу. Время на выполнение: 10-20 мин.
Ключи:
Keys:
1. i 2. l 3. n 4. j | 5. p 6. a 7. h 8. o | 9. m 10. f 11. d 12. g | 13. e 14. k 15. c 16. b |