Набор для лэпбука по английскому языку «My favourite food» (3 класс)
Набор для лэпбука "My favourite food"
Пояснительная записка
Данный набор может быть использован при изучении темы "Еда" в 3 классе (УМК Spotlight 3 под ред. Ю. Е. Вайлиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В состав набора входят два шаблона для кармашков "I eat (drink) ... for breakfast/ for lunch", которые учащиеся приклеивают горизонтально на странице в тетради. Также набор включает 20 разрезных карточек по теме "Food" и шаблон ланч-бокса, который учащиеся вырезают, складывают по пунктирным линиям и склеивают.
Работу с набором рекомендуется вести в течении всего модуля. При введении новых лексических единиц рекомендуется выдать учащимся карточки с изображением продуктов и предложить разрезать их дома, раскрасить и подписать с обратной стороны по-английски. При выполнении такого задания учащиеся лучше запомнят новую лексику, у них сформируется зрительный и буквенный образ слова.
Кармашки предназначены не только для удобного хранения карточек, но и для формирования у учащихся навыков монологической речи. Благодаря зрительным опорам, которые даны на кармашках, учащиеся смогут рассказать, что предпочитают есть и пить на завтрак и обед.
На уроке учащиеся могут работать с карточками в парах, разыгрывая мини-диалоги:
- What is your favourite food?
- My favourite food is... Yummy!
- Do you like...?
- Yes, I do. Yum! / No, I don't. Yuk!
При совершенствовании грамматических навыков и навыков говорения можно организовать работу с ланч-боксом. Учащиеся вырезают шаблон и склеивают его самостоятельно дома или с помощью учителя на уроке, затем "наполняют" свои ланч-боксы разрезными карточками и разыгрывают мини-диалоги:
- I have got some cheese in my lunch box. Have you got any cheese?
- Yes, I have. I have got some apples in my lunch box. Have you got any apples?
- No, I haven't. ...
Разрезные карточки могут быть использованы на разных этапах уроков, в том числе и во время речевой разминки. Например, можно предложить сортировать карточки по цвету продуктов, выбрать только фрукты, напитки или десерты, исчисляемые и неисчисляемые существительные и т.д.
На этапе систематизации знаний учащимся можно предложить поиграть в лото, где также требуются разрезные карточки. Поля для игры в лото могут быть подготовлены педагогом или самими учащимися. В любом случае ведущий вытягивает из мешка карточку со словом, а учащиеся выкладывают соответствующие разрезные картинки на поле.
Таким образом, данный набор позволяет вести работу над формированием лексических и грамматических навыков на протяжении всего модуля, работа с лепбуком способствует формированию навыков монологической и диалогической речи, повышает у учащихся мотивацию к изучению английского языка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I eat (drink) .... for breakfast
I eat (drink) .... for lunch
Бадыкова Алсу Гилемхановна