12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Долгобородова Наталья Ибрагимовна

Класс: 2

Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУНов)

Тема урока: Любимая еда

Цель урока: развитие коммуникативных умений обучающихся на примере темы «Любимая еда».

Задачи:

Предметные:

-) работать над развитием лексико-грамматических навыков (лексические темы «Любимая еда» и «Праздники»);

-) учить различать на слух и адекватно воспроизводить звуки английского языка;

-) совершенствовать умение читать вслух слова, предложения, небольшие диалоги, содержащие изученную лексику.

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

2. Познавательные:

-) умение работать с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказывать и расспрашивать о любимой еде);

4. Личностные:

-) формирование культуры отношения личности к своему окружению (предпочтения друзей);

-) развитие учебно-познавательного интереса обучающихся.

Планируемый результат:

-) Предметные:

- узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Любимая еда»;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

-) Метапредметные:

- умение работать с различными источниками информации;

- умение планировать и осуществлять работу в парах и группах;

-) Личностные:

- развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Организация работы учащихся:

- парная

- фронтальная

- групповая

Основные понятия: чтение знакомых и незнакомых слов, лексические единицы по темам «Любимая еда» и «Праздники».

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного материала, фонетическая разминка

Проверяют готовность к уроку, делятся на команды. Вспоминают буквы алфавита, записывают по буквам слово (под диктовку учителя)

Выводят тему урока

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Организует деление класса на 4 команды.

Организует повторение букв алфавита, подводит к теме занятия.

Исполнение песенки про алфавит в ускоряющемся темпе, запись по буквам слова Birthday под диктовку учителя (1 ученик у доски, остальные в своих тетрадях), чтение получившегося слова

Различать буквы алфавита – их графический образ и звуковые соответствия

Умение осуществлять самоконтроль действий по заданному плану

2. Формулирование темы урока, постановка целей (5 мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

Определяют тему урока по рисунку, повторяя лексику раздела по групповым заданиям, отрабатывают слова в

группах – командах, затем фронтально у доски.

Предлагает сформулировать тему урока с опорой на видеофрагмент на экране, организует обсуждение составляющих элементов урока

Чтение знакомых слов в группах, работа в приложении LearningApps, повторение слов в командах, беседа по полученной информации

Воспроизводить знакомые лексические единицы

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

3. Чтение (5 мин.)

Цели: воспроизведение незнакомых лексических единиц, чтение

Выполняют в группах задание на чтение незнакомых слов в «семейках слов» (на распечатках-мороженом), представляют результаты своей работы

Организует и контролирует работу в группах

Чтение «семеек слов», изображённых на конусах мороженого

Воспроизводить незнакомые лексические единицы

Умение взаимодействовать в группе, умение работать по образцу

Динамическая пауза

Физминутка «Мадагаскар» (2 мин.)

4. Закрепление изученного

(10 мин.)

Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях

Отрабатывают лексику во фронтальной игре, читают словосочетания, создают высказывания по образцу обсуждают его в соответствие с заданием, составляют мини-диалоги.

Организует и контролирует работу групп.

Организует чтение и обсуждение прочитанного.

Стимулирует собственные высказывания учащихся по образцу, диалогические высказывания.

1) Фронтальная игра «Повара»

2) Отработка конструкции “I likeYummy!”/ “I dont likeYuk!”(запись на доске)

3) Мини-диалоги в парах сменного состава (“What’s your favourite food?” – “My favourite food is…”)

Умение строить логичное высказывание на основе изученных единиц, понимать на слух высказывание одноклассников

Умение взаимодействовать в парах

5. Контролирующее задание

(10 мин.)

Цели: контроль усвоения изученного лексического материала

Воспринимают диалог (с.53) с помощью видео-приложения, читают диалог по ролям, исполняют знакомую песенку.

Организует работу с диалогом.

Организует фронтальное повторение – чтение диалогов, исполнение знакомых песен.

1) работа с диалогом (восприятие, воспроизведение, чтение по ролям)

2) исполнение знакомых песен;

3) рассказы о своей любимой еде (демонстрация домашних мини-проектов).

Воспроизведение изученных лексических единиц

Умение принимать новые роли, работать с учебным материалом, представлять результаты собственной деятельности.

6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

Оценивают работу групп, собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным.

Записывают домашнее задание.

Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Дает домашнее задание, проверяет записи в дневниках.

Выставляет и комментирует оценки за урок.

1) Игра «Подари свечку Чаклзу»;

2) Исполнение песенки “Happy Birthday

3) Домашнее задание: с.60-61 (повторять лексику, читать, готовиться к контрольной работе)

Воспроизведение изученных лексических единиц в песенке

Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.