Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «My Favourite Food»
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Долгобородова Наталья Ибрагимовна
Класс: 2
Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУНов)
Тема урока: Любимая еда
Цель урока: развитие коммуникативных умений обучающихся на примере темы «Любимая еда».
Задачи:
Предметные:
-) работать над развитием лексико-грамматических навыков (лексические темы «Любимая еда» и «Праздники»);
-) учить различать на слух и адекватно воспроизводить звуки английского языка;
-) совершенствовать умение читать вслух слова, предложения, небольшие диалоги, содержащие изученную лексику.
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
2. Познавательные:
-) умение работать с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказывать и расспрашивать о любимой еде);
4. Личностные:
-) формирование культуры отношения личности к своему окружению (предпочтения друзей);
-) развитие учебно-познавательного интереса обучающихся.
Планируемый результат:
-) Предметные:
- узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Любимая еда»;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
-) Метапредметные:
- умение работать с различными источниками информации;
- умение планировать и осуществлять работу в парах и группах;
-) Личностные:
- развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация работы учащихся:
- парная
- фронтальная
- групповая
Основные понятия: чтение знакомых и незнакомых слов, лексические единицы по темам «Любимая еда» и «Праздники».
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного материала, фонетическая разминка |
Проверяют готовность к уроку, делятся на команды. Вспоминают буквы алфавита, записывают по буквам слово (под диктовку учителя) Выводят тему урока |
Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует деление класса на 4 команды. Организует повторение букв алфавита, подводит к теме занятия. |
Исполнение песенки про алфавит в ускоряющемся темпе, запись по буквам слова Birthday под диктовку учителя (1 ученик у доски, остальные в своих тетрадях), чтение получившегося слова |
Различать буквы алфавита – их графический образ и звуковые соответствия |
Умение осуществлять самоконтроль действий по заданному плану |
2. Формулирование темы урока, постановка целей (5 мин.) Цели: определение темы и задач на урок |
Определяют тему урока по рисунку, повторяя лексику раздела по групповым заданиям, отрабатывают слова в группах – командах, затем фронтально у доски. |
Предлагает сформулировать тему урока с опорой на видеофрагмент на экране, организует обсуждение составляющих элементов урока |
Чтение знакомых слов в группах, работа в приложении LearningApps, повторение слов в командах, беседа по полученной информации |
Воспроизводить знакомые лексические единицы |
Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности |
3. Чтение (5 мин.) Цели: воспроизведение незнакомых лексических единиц, чтение |
Выполняют в группах задание на чтение незнакомых слов в «семейках слов» (на распечатках-мороженом), представляют результаты своей работы |
Организует и контролирует работу в группах |
Чтение «семеек слов», изображённых на конусах мороженого |
Воспроизводить незнакомые лексические единицы |
Умение взаимодействовать в группе, умение работать по образцу |
Динамическая пауза Физминутка «Мадагаскар» (2 мин.) |
|||||
4. Закрепление изученного (10 мин.) Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях |
Отрабатывают лексику во фронтальной игре, читают словосочетания, создают высказывания по образцу обсуждают его в соответствие с заданием, составляют мини-диалоги. |
Организует и контролирует работу групп. Организует чтение и обсуждение прочитанного. Стимулирует собственные высказывания учащихся по образцу, диалогические высказывания. |
1) Фронтальная игра «Повара» 2) Отработка конструкции “I like…Yummy!”/ “I don’t like…Yuk!”(запись на доске) 3) Мини-диалоги в парах сменного состава (“What’s your favourite food?” – “My favourite food is…”) |
Умение строить логичное высказывание на основе изученных единиц, понимать на слух высказывание одноклассников |
Умение взаимодействовать в парах |
5. Контролирующее задание (10 мин.) Цели: контроль усвоения изученного лексического материала |
Воспринимают диалог (с.53) с помощью видео-приложения, читают диалог по ролям, исполняют знакомую песенку. |
Организует работу с диалогом. Организует фронтальное повторение – чтение диалогов, исполнение знакомых песен. |
1) работа с диалогом (восприятие, воспроизведение, чтение по ролям) 2) исполнение знакомых песен; 3) рассказы о своей любимой еде (демонстрация домашних мини-проектов). |
Воспроизведение изученных лексических единиц |
Умение принимать новые роли, работать с учебным материалом, представлять результаты собственной деятельности. |
6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке |
Оценивают работу групп, собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание. |
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание, проверяет записи в дневниках. Выставляет и комментирует оценки за урок. |
1) Игра «Подари свечку Чаклзу»; 2) Исполнение песенки “Happy Birthday” 3) Домашнее задание: с.60-61 (повторять лексику, читать, готовиться к контрольной работе) |
Воспроизведение изученных лексических единиц в песенке |
Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |