12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зимина Светлана Владимировна43

+Технологическая карта урока

МБОУ «Садовская СШ»

Ф.И.О. учителя: Зимина Светлана Владимировна, 3 класс

Предмет: Английский язык,

Тема урока: Моя любимая еда.

УМК «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.

Тип  урока: «Усвоение новых знаний и первичное закрепление»

Форма урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight - 3, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, электронный учебник к УМК Spotlight – 3


Цели урока:

Обучающие:

освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»;

научить говорить о том, что им нравится и не нравится;

научить говорить/спрашивать о любимой еде;

отработать употребление глагола “like” в утвердительной и отрицательной формах в Present Simple.

Развивающие:

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);

Воспитательные:

воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать лексические единицы по данной теме;

- освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

- закрепить использование грамматических времен  Present Simple, в разных видах речевой деятельности;

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: 

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-  уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;












Активная лексика/лексические структурыchicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food. What’s your favourite food? My favourite food is… , I like/ I don’t like…, ранее изученная лексика по теме «Еда».


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Примечания

1.Вводная часть.

Организационный момент

Время -1 мин.

Приветствует учащихся.

-Hello, children. I’m glad to see you. -Thank you, sit down

How are you?! (Рефлексия эмоционального состояния и настроения.)


-Now let’s start.


Учащиеся отвечают на приветствие и на вопросы учителя.                            

-Hello my teacher.  I am OK/ Fine, thanks.



Коммуникативные

Познавательные  (четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности)

Личностные.

(учитель выясняет, насколько комфортно учащиеся чувствуют себя на уроке, каков эмоциональный фон.)


2. Фонетическая разминка

Время -2 мин.

-Imagine that we are in the forest, repeat after me:

Дятел стучит по дереву:[t]- [t]-[t], [d]- [d]- [d].

Вороны каркают: [krɒ]- [krɒ]- [krɒ].

Синички перекликаются: [tin]- [tin], [tin]- [tin].

Змея спряталась в траве: [θ - θ – θ ].

Комары жужжат: [ð – ð - ð].

Ветер шумит в верхушках деревьев: [dз - dз - dз].

Мы идем по сухим листьям: [tʃ - tʃ - tʃ].

Филин и сова перекликаются: [w – з: - w – з:]

-OK, Good!

Учащиеся произносят звуки вместе с учителем


Карточки со звуками

3. Деятельностная основа

Время -3 мин.

Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, что они будут изучать на уроке и о чем в итоге будут уметь высказываться:

- Look at the board and say, what our topic is?

- Good! Today we will talk about your favourite food.

-And what are we going to do?

Опираясь на ранее полученные знания, в том числе во 2 классе, способы и методы приобретения знаний и умений, обучающиеся называют тему урока. 

-Нe loves Jelly.


- listen

- read

-write

-chit-chat


Личностные:

Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные

Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности 

Регулятивные

Целеполагание

На слайде картинки с изображением продуктов: бургер, курица, шоколад, пицца, вода, овощи, лимонад, яйцо, сэндвич, мороженое, сыр, жареная картошка

4. Актуализация знаний

Время -8 мин.

1). Look at the screen and сhoose all the food!

Open your books at page 42, ex.1

Listen to me and repeat.

Затем учитель обращает внимание на трудные слова и еще раз их проговаривает с учениками.

(На обратной стороне доски написаны новые слова с транскрипцией для повторения)

3) -Lets play the game ” Whatʼs missing”

Учитель убирает с доски 2 карточки с едой, чтоб дети догадались, каких продуктов не хватает. (Pizza, chocolate)

4) Tell me healthy/unhealthy food. Ребята, все ли продукты здесь полезные?

По картинкам (больной, здоровый человек), учитель объясняет значение слов «здоровая», «нездоровая» еда. (Полезная и неполезная)

-Здоровые и нездоровые бывает не только люди, но и продукты. Этой проблеме уделяется большое внимание в нашей школе. Какие полезные продукты вам дают в нашей столовой?

Давайте назовем вредные продукты.

5) Учитель раздает детям подписанные карточки с новыми словами и картинками. Нужно соединить слова с картинками, которые они обозначают. Затем ребята обмениваются работами для взаимопроверки.


Дети находят упр.1 стр.42.


Слушают песенку на аудионосителе, затем повторяют чтение этой песенки за учителем.


Проговаривают трудные слова с учителем еще раз.






Играют в игру


Healthy food: chicken, vegetables, water, eggs.

Unhealthy food: chocolate, lemonade, pizza, sandwiches, burger, ice cream.




Сhicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger.





Познавательные:

Подготовить речевой аппарат к английской речи.

Развитие внимания и памяти.

Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Знакомство с новой лексикой.

На доске картинки с продуктами. Если ученики не могут назвать слово, учитель показывет слово с транскрипцией



Картинки здорового и нездорового человека

5. Динамическая пауза.

Время – 1 мин.

-You are tired. Stand up and let*s do some exercises.

-Clap your hands, if you hear healthy food (chicken, vegetables, water, eggs).

- Stand your feet, if you hear unhealthy food: chocolate, lemonade, pizza, sandwiches, burger, ice cream.


Ученики выполняют соответствующие движения: если учитель называет здоровую еду – хлопают в ладоши, если называет нездоровую еду – топают ногами.



6. Работа по теме урока. Время -8 мин.

 1)- Open your books at page 42, ex.2

-Lulu and Maya are talking about their favourite food.

Учитель уточняет, помнят ли дети слово favourite.

-What does «favourite food» mean?

Учитель читает образец.

Let`s read/ Repeat after me.

Ребята, сегодня у нас в гостях Теди Беа. Давайте спросим о его любимой еде? (Учитель еще раз ведет диалог о любимой еде с гостем)

-Children, our guest Teddy Bear wants to know about our favourite food.

Let`s tell him!

- Talk about your favourite food with your partner.

-Узнайте у партнера о его/её любимой еде. Дается 2 минуты на самостоятельное задание.

- Lets listen to Lesha and Ivan…



Ученики читают хором и индивидуально за учителем.

Переводят диалог с учителем.

Отвечают на вопрос о любимой еде.


Читают за учителем.

Составляют диалог по образцу.

Дети еще раз слушают разговор учителя и гостя (мишки) о его любимой еде.


Воспроизводят диалог в парах, используя образец на доске:

«Mу favourite food is…»

«I like…»






Коммуникативные (работа в парах)

Регулятивные

(взаимоконтроль, коррекция)

Познавательные.

Работа по учебнику упр. 1(с.42)

Опорные клише на доске

7. Контроль усвоения. Время - 2 мин.

1) Let*s see, what you have learnt todaу. Ex.3 p.43

-Listen to the text and say Yes or No:

- Maya`s favourite food is jelly.


2) Исключи лишнее слово

Дети смотрят видео и отвечают на вопрос yes или no.


-hicken, Maths, pizza , chips

- water, milk, lemonade, cheese

-pizza, egg, burgers, lemonade


Познавательные

коммуникативные личностные регулятивные


У



DDb

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Время - 2 мин.

Open your day books, write down your homework: workbook ex.1 p.22, learn the words.

Учитель просит открыть ребят рабочую тетрадь, чтоб объяснить выполнение домашнего задания.

Учащиеся записывают задание в дневники.

Познавательные

регулятивные

д/з на доске: учить новые слова, задание в рабочей тетради


9. Рефлексия

Подведение итогов урока.

Время -2 мин.

1). Подведение итогов урока.

Did you listen, read, writе, chit-chat?

-Can you talk about your favourite food?

-Can you ask your friends about their favourite food?

- Can you say what you like or don’t like?

2). Выставление оценок за урок.

3). Рефлексия деятельности.

- Ребята, у вас на партах лежат смайлики, поднимите и покажите тот смайлик, который соответствует тому, справились ли вы со всеми заданиями, были какие то трудности или совсем не справились?

Ребята, что вам больше всего понравилось на уроке?

The lesson is over. Goodbye. Thank you for good work.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке.


Показывают смайлик, который выбрали для оценки своей деятельности за урок.


Отвечают на вопрос, какое задание на уроке ребятам больше всего понравилось.

Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Регулятивные (оценка УД на уроке)

Личностные

По доске проверяют что делали.

На партах:

t1641063590aa.jpg



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.