12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Natalia Sergeevna59
Учитель английского языка, председатель методического объединения.
Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Кудрово,
2

Методические разработки по английскому языку «Our favourite food»



Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Н.Кесаева»

города Севастополя.

План-конспект

урока английского языка в 4 классе

по теме «Моя любимая еда»

составила учитель АЯ

Бушманова Н.С.


Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок-игра

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать умения письма;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Предметные умения. УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру «Howmany/howmuch» ( вопросы и ответы)

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Оборудование: мультимед.доска, карточки.

 Ход урока:

1.Орг.момент

Цель: настроить на общение на английском языке, включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости

учитель

учащиеся

Good morning , my dears!

How are you today?

Dear boys and girls, today we have many guests on our lesson and we show them a fragment of our work.

Good morning

Good morning

Good morning to you

good morning

good morning

I ‘m glad to see you

I’m fine, thank you


 

2. Фонетическая и речевая зарядка

Цель:тренероватьслухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи, догадаться о значении пословицы, повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного

учитель

учащиеся

Let’s read and translate the proverb:

The appetite comes with eating”

Аппетит приходит во время еды


3.Целеполагание и мотивация

Цель: поставить познавательную задачу

Используя вопросы , учитель подводит учащихся к цели урока:

Познавательные: произвольно использовать полученные знания

Коммуникативные: понимать и осознанно использовать лексические единицы и грамматические конструкции в устной речи при взаимодействии с другими учащимися.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме

Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, заинтересованность, умение слушать друг друга, терпимость.

учитель

учащиеся

Look at the white board!

What do you see?

How do you think, what is the topic of our lesson today?

I hope you are ready to work hard at our lesson.

As you guess today we’ll continue to talk about food. We’l l also play a game and check your projects

I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

Now , remember, please , your hometask

What’s your favourite food, Ksusha?

You are great! Thank you!

Food

My favourite food is………..(показываетпроект)

4. Этап повторения изученного материала

Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренеровать грамматические навыки по теме.

Фронтальный опрос.( работа с презентацией на интерактивном оборудовании)

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Личностные: мотивация учебной деятельности ( учебно-познавательная, социальная)

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействий учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

учитель

учащиеся

Look at the screen. The task is to fill the missing letters.

Let’s do it in order!

You are great!

And now do the crosswords!

Your hands, please.

Поцепочкеназываютслова.

Поднимают руку и называют слово.

5. Индивидуальная работа.Работа в группах.

Цель: повторить и закрепить пройденный материал, научиться работать в коллективе.

Работа с презентацией

Познавательные: осуществляют актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: научиться слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации; формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально , в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности , мотивацию учебно-познавательной деятельности, умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Учитель+ученик

учащиеся

And now you devided into 3 teams

Today our jury is Ksusha

Ksusha, please, take the coins.

Attention teams!

The first task is to put “how much”/”how many” into the sentences (work in your copy books)

You have 1 minute.

The second task is “find food”

You have 1 minute

The third task is make questions and answer.

And the last task is food cards.

Делятся на 3 команды с помощью монет

Вставляют нужную конструкцию в предложение и сдают тетрадь жюри

Работа с карточками. Соединить картинку со словом

Работа между командами. Задают ответ и отвечают.

Соединяют карточку с едой с карточкой-названием еды

6. Рефлексия

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата и поставленной цели.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученныхзнанияю, вести беседу

Регулятивные: выделять и формулировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

учитель

учащиеся

My dears how do you think what tem has the most points today?

Ksusha, are you ready to tell us the results?

Учащиеся дают предположительные ответы

Yes, Im ready. The ______team you ere great today! The _____team you are……..

7. Завершающий этап.

Цель: закончить урок в благоприятной атмосфере, оценить себя, оценить урок, попрощаться с учителем на английском языке.

Коммуниативные: общение с учителем ( прощание)

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

учитель

учащиеся

Tell me ,please, did you like our lesson today?

Draw a smile on your cards and tick it on our lesson poster!

You are all great today! Open your diaries!

Thank you for your lesson.

Our lesson is over! Good bye! See you later!

Все учащиеся отвечают на вопрос и клеят смайлик на доску.

''Our favourite food''
PPT / 2.07 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.