Рабочий лист по математике по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» 6 класс
РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку математики по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» 6кл
Ф.И. учащегося ___________________________________________
Тема урока: ___________________________________________
Задачи урока: _________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
1.дописать противоположные слова:
Плюс -_____________________ Тепло - ___________________________
Прибыль - ______________________ Высота -___________________________
После нашей эры - ____________________________
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
3.поставить знаки
1.Друг моего друга - мой друг:
( ) · ( ) =( )
2.Друг моего врага - мой враг:
( )· ( ) =( )
3.Враг моего друга - мой враг:
( )· ( ) =( )
4.Враг моего врага - мой друг:
( )· ( ) =( )
4 записать ответы:
5. выполнить умножение
6. поставить знаки «+» «-» или 0
* |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
-4 |
|||||||||
-3 |
|||||||||
-2 |
|||||||||
-1 |
|||||||||
0 |
|||||||||
1 |
|||||||||
2 |
|||||||||
3 |
|||||||||
4 |
7. проверочная работа
1 вариант
Р |
Е |
Т |
И |
А |
Я |
П |
Ц |
56 |
0,8 |
-30 |
-0,24 |
-6,3 |
2 |
-5,4 |
7 |
1. |
-5 · 6 |
= |
|
2. |
-8 · (-7) |
= |
|
3. |
0,7 · (-9) |
= |
|
4. |
(-0,6) · 9 |
= |
|
5. |
-0,2 · (-4) |
= |
|
6. |
· (-8) |
= |
|
7. |
0,6 · (-0,4) |
= |
|
8. |
-1 · (-2 ) |
= |
РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку математики по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» 6кл
Ф.И. учащегося ___________________________________________
Тема урока: ___________________________________________
Задачи урока: _________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
1.дописать противоположные слова:
Плюс -_____________________ Тепло - ___________________________
Прибыль - ______________________ Высота -___________________________
После нашей эры - ____________________________
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
3.поставить знаки
1.Друг моего друга - мой друг:
( ) · ( ) =( )
2.Друг моего врага - мой враг:
( )· ( ) =( )
3.Враг моего друга - мой враг:
( )· ( ) =( )
4.Враг моего врага - мой друг:
( )· ( ) =( )
4 записать ответы:
5. выполнить умножение
6. поставить знаки «+» «-» или 0
* |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
-4 |
|||||||||
-3 |
|||||||||
-2 |
|||||||||
-1 |
|||||||||
0 |
|||||||||
1 |
|||||||||
2 |
|||||||||
3 |
|||||||||
4 |
7. проверочная работа
2 вариант
Г |
И |
Ф |
О |
М |
Л |
Р |
А |
-3 |
5 |
-0,21 |
110 |
1 |
-27 |
0,3 |
-5,6 |
1. |
-3 · 9 |
= |
|
2. |
-10 · (-11) |
= |
|
3. |
-0,5 · 6 |
= |
|
4. |
8 · (-0,7) |
= |
|
5. |
-0,1 · (-3) |
= |
|
6. |
- · (-9) |
= |
|
7. |
0,7 · (-0,3) |
= |
|
8. |
-1 · (-1) |
= |
Горина Лариса Владимировна