Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"
Название: Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»
Предмет: литературное чтение
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 4 класса
Тип урока: изучение нового материала
Тема: П. Бажов «Серебряное копытце»
Цель: знакомство с жизнью и творчеством П. Бажова
Задачи:
- познакомить со сказом «Серебряное копытце»;
- отрабатывать навыки определения жанра произведения, умения составлять характеристику героев, соотносить главную мысль произведения с пословицами;
- воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев произведения.
Планируемые результаты:
Уметь:
- анализировать художественные произведения;
- уметь характеризовать героев и их поступки;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- задавать вопросы, отвечать на вопросы, строить устные высказывания;
- уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
- работать с информацией в нестандартной формеТип задания: индивидуальное
Время выполнения: 15-20 минут
Способ проверки: фронтальный опрос класса
Описание
Рабочий лист «П. Бажов «Серебряное копытце»»» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Содержание рабочего листа
1.Тема урока
Задание: запишите автора, название и жанр произведения.
2. Перед чтением произведения проводится словарная работа.
Задание: соедините стрелочками слово с его значением.
3. Первичное восприятие
Задание: внимательно послушайте сказ и запишите главных героев.
4. Повторное чтение текста
Задание: перечитайте самостоятельно текст и восстановите последовательность событий в сказе.
5. Характеристика героев
Задание: выберите и подчеркните нужные слова, которые подходят для характеристики персонажа (красным – Дарёнки, синим - Каковани).
6. Работа с пословицами
Задание: объясните пословицы и раскрасьте пословицу, которая выражает главную мысль сказа.
7. Рефлексия
Задание: раскрасьте камушек:
Всё понял, было интересно
Временами затруднялся
Ничего не понял
8. Творческое задание
Задание: раскрасьте иллюстрацию к произведению, как вы представляете данных героев.
Ключ к заданиям
Информационные источники
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f7243b11859f99f25a5789851fa67fbd_l-12427807-images-thumbs&n=13
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4493/conspect/138771/
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/186111-metodicheskaja-razrabotka-uroka-literaturnogo
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt_uroka_po_litieraturnomu_chtieniiu_p_p_bazhov_sieriebrianoie_kopyttsie?ysclid=m1m91nvbib174572934
https://sun9-4.userapi.com/impg/G8D2z2XBk5kQ_ygsHzR8XSNIOgTDhlRKhsqlQg/_XacriFzcyM.jpg?size=640x480&quality=96&sign=d15aae5deb7e9328648cf8aee5689b48&c_uniq_tag=_HwPKOtSEUIhlykW5Rw4zXA-OjOI8gUzSCec1AIjjNQ&type=album
https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BOWU4YjI2MzgtNjYyMi00YzgzLThmNGYtNzI5ZGViZmNmYzIwXkEyXkFqcGdeQXVyNTc0NjY1ODk@._V1_FMjpg_UX1000_.jpg
https://www.pedmasterstvo.ru/categories/8/articles/1870?ysclid=m1m91ejqmn668364263
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=17a34221263aa36e88ac303533eab3ed_l-9998293-images-thumbs&n=13
https://sweetclipart.com/wp-content/uploads/Diamond-Lineart-Clip-Art-1536x1505.png
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ "Рабочий лист"
Трефилова Раиса Поликарповна
Фокина Лидия Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Фокина Лидия Петровна