Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»

16
4
Материал опубликован 29 September в группе

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

Название: Рабочий лист по произведению П. Бажова «Серебряное копытце»

Предмет: литературное чтение

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 4 класса

Тип урока: изучение нового материала

Тема: П. Бажов «Серебряное копытце»

Цель: знакомство с жизнью и творчеством П. Бажова

Задачи

- познакомить со сказом «Серебряное копытце»;

- отрабатывать навыки определения жанра произведения, умения составлять характеристику героев, соотносить главную мысль произведения с пословицами;

- воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев произведения.

Планируемые результаты:

Уметь:

- анализировать художественные произведения;

- уметь характеризовать героев и их поступки;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы, строить устные высказывания;

- уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

- работать с информацией в нестандартной формеТип задания: индивидуальное

Время выполнения: 15-20 минут

Способ проверки: фронтальный опрос класса

Описание

Рабочий лист «П. Бажов «Серебряное копытце»»» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.

Содержание рабочего листа

1.Тема урока

Задание: запишите автора, название и жанр произведения.

2. Перед чтением произведения проводится словарная работа.

Задание: соедините стрелочками слово с его значением.

3. Первичное восприятие

Задание: внимательно послушайте сказ и запишите главных героев.

4. Повторное чтение текста

Задание: перечитайте самостоятельно текст и восстановите последовательность событий в сказе.

5. Характеристика героев

Задание: выберите и подчеркните нужные слова, которые подходят для характеристики персонажа (красным – Дарёнки, синим - Каковани).

6. Работа с пословицами

Задание: объясните пословицы и раскрасьте пословицу, которая выражает главную мысль сказа.

7. Рефлексия

Задание: раскрасьте камушек:

Всё понял, было интересно

Временами затруднялся

Ничего не понял

8. Творческое задание

Задание: раскрасьте иллюстрацию к произведению, как вы представляете данных героев.

t1727592135aa.jpgt1727592135ab.jpg


Ключ к заданиям

t1727592135ac.pngt1727592135ad.png

Информационные источники

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f7243b11859f99f25a5789851fa67fbd_l-12427807-images-thumbs&n=13

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4493/conspect/138771/

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/186111-metodicheskaja-razrabotka-uroka-literaturnogo

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt_uroka_po_litieraturnomu_chtieniiu_p_p_bazhov_sieriebrianoie_kopyttsie?ysclid=m1m91nvbib174572934

https://sun9-4.userapi.com/impg/G8D2z2XBk5kQ_ygsHzR8XSNIOgTDhlRKhsqlQg/_XacriFzcyM.jpg?size=640x480&quality=96&sign=d15aae5deb7e9328648cf8aee5689b48&c_uniq_tag=_HwPKOtSEUIhlykW5Rw4zXA-OjOI8gUzSCec1AIjjNQ&type=album

https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BOWU4YjI2MzgtNjYyMi00YzgzLThmNGYtNzI5ZGViZmNmYzIwXkEyXkFqcGdeQXVyNTc0NjY1ODk@._V1_FMjpg_UX1000_.jpg

https://www.pedmasterstvo.ru/categories/8/articles/1870?ysclid=m1m91ejqmn668364263

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=17a34221263aa36e88ac303533eab3ed_l-9998293-images-thumbs&n=13

https://sweetclipart.com/wp-content/uploads/Diamond-Lineart-Clip-Art-1536x1505.png

ФАЙЛ  ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ "Рабочий лист"


Рабочий листPDF / 371.84 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Лидия Петровна!

2 October

Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.

3 October

Благодарю за отличную работу!

13 October

Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.

13 October