Рабочий лист "Стрижонок Скрип"

2
2
Материал опубликован 11 November в группе

Рабочий лист "Стрижонок Скрип"PDF / 590.03 Кб

/data/files/m1731348258.pdf (Рабочий лист "Стрижонок Скрип")


​​​​​​​Пояснительная записка

Цель: познакомить с произведением В.Астафьева «Стрижонок Скрип»

Задачи:

анализировать лексику произведения

учить давать характеристику героев

развивать навык деления текста на смысловые части.

учить сравнивать произведения на похожие темы.

Предмет: литературное чтение

Тема: В. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Рекомендуемый класс: 4

Рекомендуемый тип урока: знакомство с новым материалом

Требуемые для работы знания и навыки ребенка: читать и понимать прочитанное, умение понимать главную мысль и тему произведения, умение анализировать поступки героев и давать героям характеристику, делить текст на части и составлять план произведения.

Ожидаемые результаты: учащиеся знакомятся с произведением, понимают его смысл, поступки героев, совершают подготовку к пересказу.

Источники информации:

С.В. Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению, 4 класс

С.В. Кутявина Рабочая тетрадь по литературному чтению, 4 класс

https://foxford.ru/wiki/literatura/astafev-viktor-petrovich?ysclid=m38rtutqwn874294002&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F





Инструкция к рабочему листу

Правила работы:

Работа по рабочему листу ведется как до , так и после прочтения произведения.

Также задания №4 и 8 можно использовать для домашней работы.

Мы предлагаем такой вариант работы с рабочим листом:

Информация о писателе, сопровождаемая устным рассказом о фрагментах биографии, может использоваться как вводный ключ к беседе о том, что такое добро и зло. Можно обсудить слова автора, приведенные в рабочем листе.

Задание №1 – словарная работа.

Задание №2 – работа над лексическим значением определенных выражений, направлена на развитие словарного багажа.

Задания 3-4 – характеристика мамы- стрижихи.

В задании 3 можно попросить детей найти, какие из выделенных ими слов автор использует в тексте, а какие подобраны по смыслу сюжета.

Задания 5-6 – на понимание сюжета.

Задание 7 – предлагается восстановить последовательность пунктов плана, подготовиться к пересказу.

Задание 8 – работа по сравнению персонажей двух произведений и подбору эпитетов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Надежда Эдуардовна, рабочий лист получился познавательным, информативным и привлекательным для детей. Но не все условия конкурса соблюдены.

11 November

Спасибо, интересные виды работ!

12 November