12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна41 |
Раскраски на закрепление лексико-грамматического материала. Английский язык.
/data/files/p1713455644.jpg (1200x1153)
/data/files/i1713455673.jpg (812x1042)
/data/files/r1713455708.jpg (812x1042)Пояснительная записка
Раскраски на закрепление лексико-грамматического материала. Английский язык.
Данные образовательные раскраски представляют собой творческую работу; сочетают в себе учебу и игру; способствуют развитию внимания, логики и мелкой моторики ученика.
Представлены 2 типа раскрасок:
1. Отработка личных местоимений (Pronouns). Закрепление новой лексики (личных местоимений - I, he, she, it, you, we, they). Для того, чтоб раскрасить картинку необходимо знать перевод личных местоимений, знать написание этих слов, соотнести существительное с личным местоимением.
Инструкция:
“Pronouns” – Ученик соотносит существительное с личным местоимением, выбирает необходимый цвет и закрашивает нужную область на картинке.
2. Отработка глагола “To be” (To be). Употребление существительных с глаголом to be (am, is, are) позволит повторить ранее изученную лексику (животные, личные местоимения, семья) и сформировать навык употребления различных существительных с одной из форм глагола to be.
Инструкция:
“To be” - Ученик соотносит существительное с одной из форм глагола to be, выбирает необходимый цвет и закрашивает нужную область на картинке.
Аудитория: 2 класс (1-ый год обучения) - работа с группой детей, индивидуальное обучение.
3 класс (2-й год обучения) индивидуальное обучение, ОВЗ.
Данные раскраски можно использовать как на уроке, так и в качестве домашнего задания.
Использованные источники:
Раскраски взяты с сайтов:
1. To be – рыбка -
2. To be лягушка –
3. Pronouns цветок -