Презентация «Разные общие названия одного отдельного класса объекта»
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Группы объектов
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
Цели урока: Разные общие названия одного отдельного класса объекта уметь описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
Проверка домашнего задания Реши кроссворд 14 Насекомое Часть дерева Водоём Жилище животного 1С Т Р Е К О З А 2 3 4 С В О Л О З Р О Р А Н
Впиши в таблицу слова на нужную букву. 12 БУКВА РАСТЕНИЕ ЗВЕРЬ ПТИЦА ГОРОД О осина С сирень Л липа К А В М Д клён астра вишня малина дуб олень орёл Орёл РЕКА ИМЯ Ока Оля собака сокол Сочи Сена Соня лев лебедь Львов Лена Лида кошка коршун Киев Кама Коля антилопа аист Анапа Ангара Антон волк ворон Венёв Волга Валя медведь марабу Минск Москва Маша дельфин дятел Донской Дон Дима
Отгадай и нарисуй первый предмет или существо. Запиши ещё одно его название. Загадай и нарисуй второй предмет или существо. Запиши его название. 16 _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ Зверь Хищный зверь Полосатый зверь Герой сказки «Маугли» Человек Водитель Спортсмен Любит быструю ТИГР езду ГОНЩИК
Рассмотри зверей и «рассели» их по вольерам. 17 Лось Лиса Заяц Белка Жираф Слон Обезьяна Медведь Морж
Что есть у любого? Что умеет любой?
Рассмотри рисунки. Впиши в таблицы общие названия и ответы на вопросы. 18 ПТИЦА Крылья Перья Клюв Хвост Лапы Махать крыльями Ходить Клевать Смотреть Откладывать яйца
Что ещё есть? Что ещё умеет?
Рассмотри рисунки и заполни таблицы. 19 Крыша Стены Дверь Строить Входить Выходить Крыша Стены Классы Парты Учительская Учить Учиться Товары Витрины Касса Прилавок Покупать Продавать Сцена Кулисы Занавес Гримёрная Выступать Репетировать Смотреть спектакль Примерочная Зеркало Манекен Мерить Смотреться Весы Холодиль- Взвешивать Хранить продукты Дверь Строить Входить Выходить в зеркало ники
Прочитай описание ковбоя. Составь по этому образцу ещё четыре описания. 22 … - это… у которого ещё есть… и который ещё может… Ковбой человек лассо, пистолет пасти и охранять коров Пароход Дятел Слон Милиционер транспорт труба, палуба плавать, перевозить птица крепкий клюв долбить дерево животное хобот, бивни носить брёвна человек свисток, жезл задерживать нарушителей
Составь устно пять описаний. 24 … - это… у которого ещё есть… и который ещё может… Велосипед птица портфель и дневник взлетать и приземляться Школьник животное крылья и шасси срывать листья с деревьев Пингвин транспорт длинная шея ходить в школу Самолёт человек педали плавать Жираф транспорт лапы-ласты ехать по тропинке
Составь 10 предложений. В каждом предложении используй по одному слову из каждого мешка. 25 Рыбак Черепаха Стул Грузовик Дворник Пожарная машина Верблюд Шкаф Скрипач Ёж Человек Животное Мебель Машина Панцирь Ноты и скрипка Кузов Горб Полки Удочка Шланг и лестница Иголки Спинка Метла и лопата Сидеть Убирать улицу Хранить вещи Играть в оркестре Прятаться Тушить пожар Возить грузы Питаться колючками Сворачиваться клубком Насаживать наживку
Домашнее задание № 18, 20, 21, 23 (стр. 41)
Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.