Разные уровневые задания на разные предметы. Русский, математика, окружающий, литература.
Конструирование уровневых заданий
Ф.И.О. автора работы: ФИ О
№ группы: 43.
Название УМК: «Школа России».
Автор УМК: Моро М. И.
Тема работы: Виды треугольников
Класс (часть учебника): 3 класс 2 часть
Тип задания | Цель задания (конкретная) | Формулировка задания (скриншот задания) | Алгоритм выполнения | Образец выполнения задания | Критерии оценивания | Источник задания (учебник, тетрадь, страница, № или самостоятельное составление) | ||||||||||||
Узнавание | Выявить уровень сформированности знаний о понятии «треугольники» Выявить уровень сформированности знаний о видах и свойствах треугольников. | 1. Найди и обведи треугольник. 2. Выбери верное выражение. А) Равнобедренные треугольники имеют три разных стороны. Б) У равносторонних треугольников все три стороны равны. В) Разносторонними называют треугольники, у которых две стороны равны. | 1. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри представленные фигуры. 3. Обведи треугольник в кружок. 2. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь виды треугольников, и их свойства. 3. Выбери верное утверждение из представленных. 4. Обведи в кружок букву с верным утверждением. | 1. Найди и обведи треугольник. 2. Выбери верное выражение. А) Равнобедренные треугольники имеют три разных стороны. Б) У равносторонних треугольников все три стороны равны. В) Разносторонними называют треугольники, у которых две стороны равны. | 1. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. 2. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Самостоятельное составление Самостоятельное составление | ||||||||||||
Воспроизведение | Выявить уровень сформированности знаний о свойствах треугольников. Выявить уровень сформированности знаний о видах треугольников. | 1. Заполни пропуски в определениях. Треугольники, у которых две стороны равны, называются __________. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны. 2. Отсканируй QR-код и выполни задание на платформе LearningApps. | 1. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь виды треугольников, и их свойства. 3. Запиши и заполни пропуски в определениях. 2. Алгоритм выполнения: 1. Отсканируй QR-код. 2. Прочитай задание. 3. Рассмотри представленные иллюстрации. 4. Определи, какие треугольники являются разносторонними/равнобедренными/равносторонними. | 1. Заполни пропуски в определениях. Треугольники, у которых две стороны равны, называются равнобедренные. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого три стороны равны. 2. Отсканируй QR-код и выполни задание на платформе LearningApps. | 1. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 1 балл – в задании допущена 1 ошибка. 0 баллов – задание выполнено неверно. 2. Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно / допущена 1-2 ошибки 2 балла – в задании допущено 3-5 ошибки 1 балл –в задании допущено 6-7 ошибок 0 баллов – задание выполнено неверно / допущено более 8 ошибок | Самостоятельное составление Самостоятельное составление | ||||||||||||
Понимание | Выявить уровень сформированности знаний и умений о видах треугольника, на основе определения равностороннего треугольника. Выявить уровень сформированности знаний и умений о видах треугольника, на основе определения длин разностороннего треугольника. | 1. Объясни, почему треугольник называется равносторонним. Начерти равносторонний треугольник ______________________________________________________ 2. Отметь, какие длины должен иметь разносторонний треугольник. Аргументируй свой ответ. А) 9 см 9 см 9 см Б) 10 см 9 см 10 см В) 9 см 11 см 10 см ______________________________________________________ ___________________________ | 1. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое равносторонний треугольник. 3. Напиши определение равностороннего треугольника. 4 Начерти карандашом по линейке равносторонний треугольник. 2. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое разносторонний треугольник. 3. Выбери верное утверждение из представленных. 4. Обведи в кружок букву с верным утверждением. 5. Аргументируй свой ответ. | 1. Объясни, почему треугольник называется равносторонним. Треугольник называется равносторонним, если у него все три стороны равны. 2. Отметь, какие длины должен иметь разносторонний треугольник. Аргументируй свой ответ. А) 9 см 9 см 9 см Б) 10 см 9 см 10 см В) 9 см 11 см 10 см Потому что все длины разностороннего треугольника не равны между собой. | 1. Критерии оценивания: 2 балла – присутствует определение, равносторонний треугольник начерчен. 1 балл – написано определение, треугольник не начерчен / треугольник начерчен, отсутствует определение. 0 баллов – задание не выполнено, или выполнено неверно. 2. Критерии оценивания: 2 балла – буква с ответом выделена верно, присутствует аргументированный ответ. 1 балл – буква с ответом выделена верно, отсутствует аргументированный ответ. 0 баллов – задание не выполнено, или выполнено неверно. | Самостоятельное составление https://resh.edu.ru/subject/lesson/5712/train/218408/ | ||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Выявить сформированность умения применять знания чертить треугольники всех изученных видов. Выявить сформированность умения применять знания определять вид треугольника и чертить его по заданным параметрам. | 1. Заполни таблицу. Начерти в каждой колонке треугольник.
2. Начерти в тетради треугольник с такими сторонами: 4 см 9 см 6 см Определи его вид. Треугольник - _________________. | 1. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни отличия видов треугольников. 3. Начерти карандашом по линейке треугольники. 2. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай заданий. 2. Начерти карандашом по линейке треугольник по заданным параметрам. 3. Вспомни виды треугольников. 4. Впиши вид треугольника. | 1. Заполни таблицу. Начерти в каждой колонке треугольник.
2. Начерти в тетради треугольник с такими сторонами: 4 см 9 см 6 см Определи его вид.
Треугольник – разносторонний. | 1. Критерии оценивания: «5» - Начерчены все треугольники. «4» - начерчено 2 треугольника. «3» - начерчен один треугольник. «2» - задание не выполнено. 2. Критерии оценивания: «5» - треугольник начерчен, вид определен верно. «4» - треугольник начерчен, вид определен не верно. «3» - треугольник не начерчен, вид определен верно. «2» - задание не выполнено. | Самостоятельное составление Самостоятельное составление | ||||||||||||
Применение в новых условиях | Выявить сформированность умений применять знания на творческом уровне при нахождении и обозначении треугольников на представленной иллюстрации. Выявить сформированность умений применять знания на творческом уровне, при оставлении памятки по теме «Виды треугольников». | 1. Найди все треугольники на данной иллюстрации. Закрась все равносторонние треугольники – синим, разносторонние треугольники - желтым, равнобедренные треугольники –зеленым.
2. Составь памятку по теме «Виды треугольников» Критерии: 1.Виды треугольников (3) 2.Чем отличаются эти треугольники. (Определения/особенности) 3.Начертить данные треугольники. | 1. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Найди треугольники на иллюстрации. 3. Вспомни виды треугольников. 4. Закрась треугольники соответствующим цветом. 2. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о видах треугольника и их особенностях. 3. Составь памятку по теме «Виды треугольников». | 1. Найди все треугольники на данной иллюстрации. Закрась все равносторонние треугольники – синим, разносторонние треугольники - желтым, равнобедренные треугольники –зеленым.
2. Составь памятку по теме «Виды треугольников»
| 1. Критерии оценивания: «5» - все треугольники найдены и верно раскрашены. «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки. «2» - задание не выполнено. 2. Критерии оценивания: «5» - памятка составлена на основе всех трех критериев. «4» - памятка составлена на основе только двух критериев. «3» - памятка составлена на основе только одного критерия. «2» - задание не выполнено. | Самостоятельное составление Самостоятельное составление |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О
Класс: 4
Предмет: математика
Тема: «Нумерация многозначных чисел больше 1000»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Назовите разряды I класса. А) Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч. Б) Сотни, десятки, единицы. | Выявить уровень сформированности знаний о классе единиц. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие разряды составляют I класс. 3. Обведи карандашом букву с верным вариантом ответа. | 1 балл – задание выполнено верно, обведена нужная буква. 0 баллов – задание выполнено неверно, обведена не нужная буква. | Назовите разряды I класса. А) Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч. Б) Сотни, десятки, единицы. |
Воспроизведение | Вставь пропущенное слово в предложение. Число, в котором есть единицы разных разрядов, можно заменить _________ разрядных слагаемых. | Выявить уровень сформированности знаний о разрядных слагаемых. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что называют разрядными слагаемыми. 3. Впиши верное слово в место пропуска. 4. Проверь себя по тексту из учебника. | 1 балл – верно вписано пропущенное слово. 0 баллов – неверно вписано пропущенное слово, или задание не выполнено. | Вставь пропущенное слово в предложение. Число, в котором есть единицы разных разрядов, можно заменить суммой разрядных слагаемых. |
Понимание | Расставь числа в правильной последовательности, разгадав закономерность, по которой записан полученный ряд чисел, если известно, что ряд начинается с числа 12364, а продолжается числом 22 374. Объясни, в чем заключается закономерность. 12 364, 52 304, 22 374, 32 384, 42 394. | Выявить уровень сформированности знаний и умений выполнять сумму разрядных слагаемых. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. рассмотри предложенные числа. 3. Разгадай и назови закономерность, по которой записан ряд чисел. 4. Запиши числа в правильной последовательности через запятую. | 2 балла – задание выполнено верно, названа закономерность, по которой записан ряд чисел. 1 балл – задание выполнено верно, нет объяснения закономерности последовательности, по которой записан ряд чисел. 0 баллов – задание выполнено неверно, нет объяснения закономерности последовательности, по которой записан ряд чисел. | Расставь числа в правильной последовательности, разгадав закономерность, по которой записан полученный ряд чисел, если известно, что ряд начинается с числа 12364, а продолжается числом 22374. Объясни, в чем заключается закономерность. 12 364, 22 374, 32 384, 42 394, 52 304 Предполагаемый ответ обучающегося: Каждое последующее число образуется путем прибавления 10 010 к предыдущему. |
Применение в знакомых условиях | Назови и запиши числа, которые содержат: 3) сот. тыс. 6 дес. тыс. 3 ед. тыс; | Выявить уровень сформированности умений записывать числа по классам и разрядам. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что называют классами и разрядами чисел. 3. Рассмотри каждую запись числа и запиши ее. | «Отметка 5» - обучающийся выполнил задание без ошибок. «Отметка 4» - обучающийся допустил 1 ошибку в записи чисел. «Отметка 3» - обучающийся допустил 2-3 ошибки в записи чисел. «Отметка 2» - обучающийся допустил 4 ошибки в записи, или не выполнил задание. | Назови числа, которые содержат:
350 000 905 000 2 сот. тыс. 6 дес. тыс. 3 ед. тыс; 263 000 44 000 |
Применение в новых условиях | Составь памятку на тему «Разряды и классы», основываясь на критерии оценивания. Критерии оценивания: 1. Памятка выполнена аккуратно. 2. В памятке присутствуют названия разрядов. 3. В памятке присутствуют названия классов. 4. В памятке присутствует пример – число. | Выявить уровень сформированности умений применять знания о классах и разрядах при составлении памятки. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь про классы и разряды чисел. 3. Прочитай критерии оценивания. 4. Составь памятку по теме «Разряды и классы». | «Отметка 5» - обучающийся выполнил задание, соблюдены все критерии, или не соблюден 1 критерий. «Отметка 4» - не соблюдено 2 критерия. «Отметка 3» - не соблюдено 3 критерия. «Отметка 2» - не соблюдены все 4 критерия, или задание не выполнено. | Составь памятку на тему «Разряды и классы», основываясь на критерии оценивания. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О
Класс: 3. Часть 1
Предмет: окружающий мир
Тема: «Российская Федерация».
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей | ||||||||||||
Узнавание | Выбери, из скольки субъектов Российской Федерации состоит наша великая страна. 85 46 Д. 88 | Выявить уровень сформированности знаний о субъектах Российской Федерации. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь об объектах Российской Федерации. 3. Выбери один верный вариант ответа. 4. Обведи букву с верным вариантом ответа. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери, из скольки субъектов Российской Федерации состоит наша великая страна. A. 85 B. 46 Д. 88 | ||||||||||||
| 2. Отметь, на гербе какого города есть золотая медаль героя Советского Союза. Севастополь Москва Казань Санкт-Петербург | | | | | ||||||||||||
Воспроизведение | Приведи 3 примера различных субъектов Российской Федерации с помощью политико-административной карты России. | Выявить уровень сформированности знаний называть субъекты Российской Федерации, используя политико-административную карту России. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь субъекты Российской Федерации. 3. Рассмотри политико-административную карту России. 4. Запиши 3 примера различных субъектов Российской Федерации. | З балла – обучающийся привел 3 примера субъектов Российской Федерации. 2 балла – обучающийся привел 2 примера субъектов Российской Федерации. 1 балл – обучающийся привел 1 пример субъектов Российской Федерации. 0 баллов – обучающийся не привел примеры субъектов Российской Федерации. | Приведи 3 примера различных субъектов Российской Федерации с помощью политико-административной карты России. Республика Дагестан, республика Крым, Ленинградская область. | ||||||||||||
Понимание | Рассмотри гербы субъектов Российской Федерации. Соедини линиями изображения гербов и названия регионов. Выбери один из гербов, и обьясни, что на нем изображено. | Выявить уровень сформированности знаний и умений называть и определять названия регионов Российской Федерации. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь субъекты Российской Федерации. 3. Верно соедини линиями изображение гербов и названия регионов. 4. Выбери один из представленных гербов, объясни, что на нем изображено. 5. Проверь себя по учебнику. | 3 балла – обучающийся верно соединил линиями изображения гербов и названия регионов, объяснил, что изображено на одном из гербов. 2 балл – обучающийся допустил 1-2 ошибки в соединении линиями изображения гербов и названия регионов, объяснил, что изображено на одном из гербов. 1 балл – обучающийся допустил 1-2 ошибки в соединении линиями изображения гербов и названия регионов, не объяснил, что изображено на одном из гербов. 0 баллов – обучающийся допустил 3 и более ошибок в соединении линиями изображения гербов и названия регионов, не объяснил, что изображено на одном из гербов. | Герб Республики Татарстан представляет собой изображение крылатого барса с круглым щитом на боку, с приподнятой правой передней лапой. | ||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Впиши в таблицу названия субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь, его столицы (административного центра), своего города (села).
| Выявить уровень сформированности умений применять свои знания о Российской Федерации. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни название субъекта Российской Федерации, столицы (административного центра), своего города (села), в котором ты живешь. 3. Заполни пропуски в таблице информацией о себе. | «Отметка 5» - обучающийся верно заполнил все 3 пропуска в таблице. «Отметка 4» - обучающийся верно заполнил 2 пропуска в таблице. «Отметка 3» - обучающийся верно заполнил 1 пропуск в таблице. «Отметка 2» - обучающийся неверно заполнил все пропуски в таблице, или не выполнил задание. | Впиши в таблицу названия субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь, его столицы (административного центра), своего города (села).
| ||||||||||||
Применение в новых условиях | Вспомни, в каком регионе ты проживаешь. Выполни задание: 1. Изобрази герб своего региона. 2. Под рисунком подпиши название этого региона 3. Подпиши, что изображено на гербе. (2-3 предложения) | Выявить уровень сформированности умений применять полученные знания о субъектах Российской Федерации для изображения герба своего региона. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, как выглядит герб твоего региона. 3. При помощи цветных карандашей, фломастеров, или красок изобрази герб своего региона. 4. Под рисунком подпиши название региона. 5. Подпиши, что изображено на гербе. | «Отметка 5» - обучающийся верно выполнил задание, выполнил все 3 пункта. «Отметка 4» - обучающийся верно выполнил задание, выполнил 2 пункта. «Отметка 3» - обучающийся верно выполнил задание, выполнил 1 пункт «Отметка 2» - обучающийся не выполнил задание. | Вспомни, в каком регионе ты проживаешь. Изобрази герб этого региона.
Свердловская область. На красном щите изображен серый соболь, который держит передними лапами золоту стрелу. Наверху щита золотая императорская корона. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О
Класс: 2 часть 2
Предмет: математика
Тема: «Виды углов»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Отметь знаком «галочка» прямой угол. | Выявить уровень сформированности знаний о видах углов. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни виды углов, как они выглядят. 3. Рассмотри изображения углов. 4. Отметь знаком «галочка» в кружок слева от изображения прямого угла. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Отметь знаком «галочка» прямой угол. |
Воспроизведение | Вставь пропущенное слово в предложение. Угол, который меньше прямого, называется ________. | Выявить уровень сформированности знаний о видах углов. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни виды углов. 3. Впиши пропущенное слово. 4. Проверь себя по учебнику. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Вставь пропущенное слово в предложение. Угол, который меньше прямого, называется остром. |
Понимание | Найди на изображении один «лишний» угол. Аргументируй, почему этот угол «лишний». 2 1 4 6 5 3 | Выявить уровень сформированности знаний и умений отличать углы. | 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри изображение. 3. Вспомни, какие ты знаешь углы, и как они выглядят. 4. Найди «лишний» угол среди остальных. 5. Объясни, почему выбранный тобою угол оказался «лишним». | 2 балла – обучающийся верно нашел угол, дал аргументированный ответ. 1 балл – обучающийся верно нашел угол, не дал аргументированный ответ. 0 баллов – обучающийся неверно нашел угол, не дал аргументированный ответ. | Найди на изображении один «лишний» угол. Объясни, почему этот угол «лишний». На изображении «лишним» будет угол под номером 4, потому что под номерами 1,2,3,5,6 углы прямые, а под номером 4 тупой. |
Применение в знакомых условиях | Выпиши из всех многоугольников номера углов: тупых, острых, прямых. | Выявить уровень сформированности умений отличать углы. | 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри многоугольники. 3. Выпиши номера тупых углов, номера острых углов и номера прямых углов. | «Отметка 5» - обучающийся верно выписал номера тупых, острый и прямых углов. «Отметка 4» - обучающийся допустил 1-2 ошибки. «Отметка 3» - обучающийся допустил 3-4 ошибки. «Отметка 2» - обучающийся допустил 5 и более ошибок. Или не выполнил задание. | Подумай, сколько углов в каждом многоугольнике. Запиши номера углов: тупых, острых, прямых.
Острые углы: 1, 3, 5. Прямые углы: 2, 4, 7, 8, 10, 12. |
Применение в новых условиях | Нарисуй дом, у которого крыша будет изображена с помощью тупого угла. Подпиши под каждым рисунком, с помощью какого угла была изображена крыша. | Выявить уровень сформированности умений изображать тупой угол. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, как выглядит тупой и острый угол. 3. Нарисуй дом, у которого крыша будет изображена при помощи тупого угла. 4. Подпиши под рисунком, что это тупой угол. | «Отметка 5» - обучающийся нарисовал дом, верно изобразив крышу, подписав под рисунком угол. «Отметка 4» - обучающийся нарисовал дом, верно изобразив крышу, не подписав под рисунком угол. «Отметка 3» - обучающийся нарисовал дом, неверно изобразив крышу, подписав угол. «Отметка 2» - обучающийся нарисовал дом, неверно изобразив крышу, не подписав под рисунком угол. | Нарисуй дом, у которого крыша будет изображена с помощью тупого угла. Подпиши под каждым рисунком, с помощью какого угла была изображена крыша. Тупой угол. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О.
Класс: 3.
Предмет: русский язык.
Тема: «Времена глаголов».
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей | ||||||||||||||||||||
Узнавание | Найди и зачеркни «лишний» глагол из ниже представленных. Рисуешь, летал, бросила, гуляла, успел. | Выявить уровень сформированности знаний о временах глаголов. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни глаголы в форме прошедшего и настоящего времени. 3. найди «лишний» глагол. 4. Зачеркни глагол простым карандашом по линейке. | 1 балл – задание выполнено без ошибок. 0 баллов – в выполнении задания присутствует ошибка. | Найди и зачеркни «лишний» глагол из ниже представленных. Рисуешь, летал, бросила, гуляла, успел. | ||||||||||||||||||||
Воспроизведение | Вставь пропущенное слово в предложение. Глаголы в форме ____________ времени отвечают на вопросы что делает? что делают? | Выявить уровень сформированности знаний о глаголах в форме настоящего времени. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. 3. Допиши в место пропуска слово. 4. Проверь свой ответ исходя из информации в учебнике. | 1 балл – задание выполнено без ошибок, пропущенное слово записано верно. 0 баллов – в выполнении задания присутствует ошибка, слово записано не верно. | Вставь пропущенное слово в правило. Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы что делает? что делают? | ||||||||||||||||||||
Понимание | Распредели ниже представленные глаголы в 3 столбца. Покупаю, подплыли, остановил, забудут, записываешь, буду помогать.
| Выявить уровень знаний и умений определять времена глаголов. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, на какие вопросы отвечают глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. 3. Распредели и запиши каждый глагол в нужный столбец. | 2 балла – задание выполнено без ошибок, или присутствует 1 ошибка. 1 балл – в выполнении задания допущено 2-3 ошибки. 0 баллов – в выполнении задания присутствует 4 и более ошибок. | Распредели ниже представленные глаголы в 3 столбца.
| ||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Выполни задание по образцу: Купать – купал. Дышать – дышал. Летать - __________. Видеть - __________. Ходить - __________. Сидеть - _________. | Выявить уровень сформированности умений изменять форму глаголов по временам. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, как изменяются глаголы по временам. 3. Поставь представленные глаголы в форму прошедшего времени. 4. Запиши в место пропусков измененные глаголы, опираясь на образец выполнения задания. | Отметка «5» – задание выполнено без ошибок. Отметка «4» – в выполнении задания допущена 1 ошибка. Отметка «3» – в выполнении задания допущено 2 ошибки. Отметка «2» – в выполнении задания допущено 3 и более ошибок. | Выполни задание по образцу: Купать – купал. Дышать – дышал. Летать – летал. Видеть – видел. Ходить – ходил. Сидеть - сидел. | ||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Составь памятку-таблицу на тему «Времена глаголов», основываясь на критерии выполнения задания. Критерии: 1. Памятка состоит из четырех столбцов. 2. В первом столбце описано, когда происходит действие глагола. 3. Во втором столбце указано время глагола. 4. В третьем столбце записано по 3 вопроса на каждое время. 4. В четвертом столбце приведено по 3 примера глаголов, для каждого вопроса. 5. Памятка выполнена аккуратно. | Выявить уровень сформированности умений применять знания о временах глагола. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о временах глагола. 3. Ознакомься с критериями выполнения задания. 4. Составь памятку-таблицу, основываясь на критерии. | Отметка «5» – в памятке соблюдены все критерии, или не соблюден 1 критерий. Отметка «4» – в памятке не соблюдено 2 критерия. Отметка «3» –в памятке не соблюдено 3 критерия. Отметка «2» –в памятке не соблюдено 4 и более критериев. | Составь памятку на тему «Времена глаголов», основываясь на критерии, что должно присутствовать в памятке.
|
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2
Предмет: литературное чтение 1 часть
Тема: «Устное народное творчество. Сказки».
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Выбери верный вариант ответа. А) Реальных; Б) Вымышленных. Народная сказка - это произведение народного творчества о ____________ событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил. | Выявить уровень сформированности знаний о том, что такое народная сказка. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое народная сказка. 3. Выбери букву с верным вариантом ответа. 4. Обведи в кружок карандашом букву с верным вариантом ответа. 5. Проверь свой ответ с определения из учебника. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери верный вариант ответа. А) Реальных; Б) Вымышленных. |
Воспроизведение | Вставь пропущенное слово в предложение из сказки «Петушок и бобовое зернышко». – Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: ______________ петушок бобовым зернышком. | Выявить уровень сформированности знаний о народной сказке «Петушок и бобовое зернышко». | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни сюжет сказки «Петушок и бобовое зернышко». 3. Допиши в место пропуска слово. 4. Проверь свой ответ из текста учебника. | 1 балл – вписано верное слово. 0 баллов – слово вписано неверное, или задание не выполнено. | Вставь пропущенное слово в предложение из сказки «Петушок и бобовое зернышко». – Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком. |
Понимание | Подумай, какая пословица подходит по смыслу к сказке «Петушок и бобовое зернышко». Объясни значение этой пословицы. 1. Друзья познаются в беде. 2. На чужой каравай рот не разевай! | Выявить уровень сформированности знаний и умений объяснять значение пословицы на основе сказки «Петушок и бобовое зернышко». | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни сюжет сказки «Петушок и бобовое зернышко». 3. Прочитай представленные пословицы. 4. Выбери из представленных пословиц ту, которая подходит по смыслу к сказке «Петушок и бобовое зернышко». 5. Обведи цифру с нужным вариантом ответа в кружок карандашом. 6. Объясни значение выбранной пословицы. | 2 балла – задание выполнено верно, есть объяснение значения пословицы 1 балл – задание выполнено верно, нет объяснения значения пословицы. 0 баллов – задание выполнено не верно, нет объяснения значения пословицы. | Подумай, какая пословица подходит по смыслу к сказке «Петушок и бобовое зернышко». Подчерки верный вариант ответа. Объясни значение этой пословицы. 1. Друзья познаются в беде. 2. На чужой каравай рот не разевай! Предполагаемые ответ обучающегося: «Я считаю, что к сказке подходит первая пословица, потому что только благодаря поступку курочки, благодаря ее доброте и помощи, петушок смог выплюнуть зернышко, и все закончилось хорошо». |
Применение в знакомых условиях | Перескажи сказку «У страха глаза велики», используя иллюстрацию и опорные слова. Обрати внимание на критерии оценивания. Опорные слова: Ведра. Яблонька. Медведище. Волк. Лиса. Охотники. Критерии оценивания пересказа: 1. Соблюдение последовательности действий. 2. Выразительность чтения. 3. Соблюдение интонации. 4. Все опорные слова были использованы в пересказе. | Выявить уровень сформированности умений пересказывать текст на основе сказки «У страха глаза велики». | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни содержание сказки «У страха глаза велики». 3. Ознакомься с опорными словами из сказки. 4. Внимательно рассмотри иллюстрацию к сказке. 5. Прочитай критерии оценивания пересказа. 6. Основываясь на опорные слова, и иллюстрацию, по памяти перескажи сказку. | «Отметка 5» - задание выполнено, соблюдены все критерии, или не соблюден 1 критерий. «Отметка 4» - задание выполнено, не соблюдено 2 критерия. «Отметка 3» - задание выполнено, не соблюдено 3 критерия. «Отметка 2» - задание выполнено, не соблюдено 4 критерия, или задание не выполнено. | Перескажи сказку «У страха глаза велики», используя иллюстрацию и опорные слова. Предполагаемый ответ обучающегося: «Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка. Вот пошли они за водой к колодцу с ведрами, а когда возвращались обратно, то им под ноги выскочил заяц из-под яблоньки, на которого вдруг яблоко упало. Все испугались, ведра бросили, бегом в дом прятаться. А потом начали рассказывать друг другу, кто на них напал. Бабушка говорила, что на нее напал медведище, на внучку напал волк, на курочку лиса, а на мышку кошка. А заяц, когда убежал, то подумал, что это были охотники». |
Применение в новых условиях | Составь и запиши небольшое сочинение на тему «Чему учат сказки», основываясь на критерии оценивания. Начни со слов: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Критерии оценивания: 1. Сочинение написано на заданную тему. 2. Сочинение начинается со слов: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». 3. Объем сочинения составляет 7-10 предложений. 4. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. | Выявить уровень сформированности умений составлять и записывать сочинение на тему: «Чему учат сказки». | 1. Прочитай задание 2. Ознакомься с критериями оценивания. 3. Подумай, чему тебя учат сказки. 4. Запиши свое сочинение, основываясь на критерии оценивания. 5. Проверь записанное сочинение на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. | «Отметка 5» - задание выполнено, соблюдены все критерии, или не соблюден 1 критерий. «Отметка 4» - задание выполнено, не соблюдено 2 критерия. «Отметка 3» - задание выполнено, не соблюдено 3 критерия. «Отметка 2» - задание выполнено, не соблюдено 4 критерия, или задание не выполнено. | Составь и запиши небольшое сочинение на тему «Чему учат сказки», основываясь на критерии оценивания. Начни со слов: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Предполагаемый ответ обучающегося: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!», говорится у А.С. Пушкина в «Сказке о золотом петушке». И эти слова поэта справедливы. Каждая сказка обязательно учит добру, говорит о справедливости, торжестве добра над злом, доказывает, что терпение и труд помогают преодолеть препятствия. В сказках обязательно есть положительный герой, на которого можно равняться во всём, подражать ему. Герой совершает подвиги, спасает беззащитных и слабых от злых чар. Сказки содержат народную мудрость, которая вырабатывалась веками, вынашивалась в недрах памяти народной, а потому всегда является истиной, глубокой философской мыслью, которая не стареет со временем. Поэтому сказки остаются на все времена. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О
Класс: 2. Часть 2
Предмет: русский язык
Тема: «Предлоги»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | 1. Выбери верное утверждение. 1. Предлоги со словами пишутся раздельно. 2. Предлоги со словами пишутся слитно. | Выявить уровень сформированности знаний о предлогах. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о предлогах. 3. Выбери цифру с верным ответом, обведи ее. 4. Проверь себя по учебнику. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери верное утверждение. 1. Предлоги со словами пишутся раздельно. 2. Предлоги со словами пишутся слитно. |
2. Выбери, какой предлог необходимо вставить на место пропуска. Вышел ____класса На. Из | Выявить уровень сформированности знаний о предлогах. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие предлоги ты знаешь. 3. Выбери букву с верным ответом. 4. Выпиши букву с верным ответом. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери, какой предлог необходимо вставить на место пропуска. б. Из | |
Воспроизведение | 1. Заполни пропуски. Предлог – это ____________. Предлоги служат для _______ слов в предложении. | Выявить уровень сформированности знаний о понятии «предлог». | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое предлог. 3. Впиши пропущенные слова. 4. Проверь себя по учебнику. | 2 балла – верно заполнено 2 пропуска. 1 балл – верно заполнен 1 пропуск. 0 баллов – пропуски заполнены неверно, или задание не выполнено. | Заполни пропуски. Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении. |
2. Рассмотрите записи. Подумай, какие предлоги здесь «спрятались».Запишите их. | Выявить уровень сформированности знаний о том, какие бывают предлоги. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. 3. Рассмотри иллюстрацию, найди в ней предлоги. 4. Запиши предлоги через запятую. | 3 балла – найдены и верно записаны все предлоги. 2 балл – не найдено или не верно записаны 1-2 предлога. 1 балл – не найдено или не верно записаны 3-4 предлога. 0 баллов – не найдено или не верно записаны более 5 предлогов, или задание не выполнено. | Рассмотрите записи. Подумай, какие предлоги здесь «спрятались». Запишите их. На, подо, за, из, в, с, у, о, к, об, над, около, без, для, под, про. | |
3. Запишите с предлогами слово ДУБ. Над Из У К Около Под | Выявить уровень сформированности знаний о том, как пишутся предлоги со словами. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. | | Запишите с предлогами слово ДУБ. Над дубом. Из дуба. У дуба. К дубу. Около дуба. Под дубом. | |
Понимание | Подумай, какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении. Объясните свой выбор. Спишите, вставляя нужные предлоги. 1. Ребята гуляли ... лесу. 2. Весной птицы летят ... юга ... север. 3. Чайки летели ... морем. | Выявить уровень сформированности знаний и умений вставлять предлоги в предложения по смыслу. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. 3. Подумай, какие предлоги по смыслу можно вставить в пропуски. 4. Объясни, какой предлог ты вставил (а) на место пропуска. 5. спиши предложения, вставляя в них предлоги. | 2 балла – обучающийся верно вставил предлоги, объяснил свое решение. 1 балл – обучающийся верно вставил предлоги, не объяснил свое решение. 0 баллов – обучающийся не верно вставил предлоги, или задание не выполнил. | Подумай, какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении. Объясните свой выбор. Спишите, вставляя нужные предлоги. 1. Ребята гуляли в лесу. 2. Весной птицы летят с юга на север. 3. Чайки летели над морем. Первое предложение: пропущен предлог в – указывает на расположение внутри. Второе предложение: пропущен предлоги с и на – указывают направление. Третье предложение: пропущен предлог над – указывает на расположение сверху. |
Применение в знакомых условиях | Выпиши слова, которые пишутся раздельно с предлогом. (За)навеска, (в)поле, (за)бор, (на)дубе, (со)сед, (у)окна, (по)дороге, (за)колка, (у)шёл, (из)бушка, (на)кровати, (под)книгой, (при)вет. | Выявить уровень сформированности умений записывать слова с предлогами. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о предлогах. 3. Выясни, какие слова будут писаться раздельно с предлогами. 4. Выпиши слова через запятую, которые пишутся раздельно с предлогами. | «Отметка 5» - обучающийся выписал верно все слова. «Отметка 4» - обучающийся выписал не верно 1-2 слова. «Отметка 3» - обучающийся выписал не верно 3-4 слова. «Отметка 2» - обучающийся допустил 5 и более ошибок, или не выполнил задание. | Выпиши слова, которые пишутся раздельно с предлогом. В поле, на дубе, у окна, по дороге, на кровати, под книгой. |
Применение в новых условиях | Рассмотрите рисунки. Прочитайте предлоги. Составьте предложение по любому рисунку, используя предлог. Запишите это предложение, подчеркивая предлог. | Выявить уровень сформированности умений составлять предложение с предлогом. | 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри иллюстрации. 3. Вспомни, какие бывают предлоги. 4. Составь предложение по любому рисунку, используя предлог. 5. Запиши это предложение, подчеркивая одной чертой простым карандашом по линейке предлог. | «Отметка 5» - обучающийся записал предложение, используя предлог, подчеркнул его. «Отметка 4» - обучающийся записал предложение, используя предлог, не подчеркнул его. «Отметка 3» - обучающийся записал предложение, не используя предлог. «Отметка 2» - обучающийся не выполнил задание. | Рассмотрите рисунки. Прочитайте предлоги. Составьте предложение по любому рисунку, используя предлог. Запишите это предложение. На дереве сидит птица. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: ФИ О
Класс: 2. Часть 2
Предмет: русский язык
Тема: «Предлоги»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | 1. Выбери верное утверждение. 1. Предлоги со словами пишутся раздельно. 2. Предлоги со словами пишутся слитно. | Выявить уровень сформированности знаний о предлогах. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о предлогах. 3. Выбери цифру с верным ответом, обведи ее. 4. Проверь себя по учебнику. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери верное утверждение. 1. Предлоги со словами пишутся раздельно. 2. Предлоги со словами пишутся слитно. |
2. Выбери, какой предлог необходимо вставить на место пропуска. Вышел ____класса На. Из | Выявить уровень сформированности знаний о предлогах. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие предлоги ты знаешь. 3. Выбери букву с верным ответом. 4. Выпиши букву с верным ответом. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Выбери, какой предлог необходимо вставить на место пропуска. б. Из | |
Воспроизведение | 1. Заполни пропуски. Предлог – это ____________. Предлоги служат для _______ слов в предложении. | Выявить уровень сформированности знаний о понятии «предлог». | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что такое предлог. 3. Впиши пропущенные слова. 4. Проверь себя по учебнику. | 2 балла – верно заполнено 2 пропуска. 1 балл – верно заполнен 1 пропуск. 0 баллов – пропуски заполнены неверно, или задание не выполнено. | Заполни пропуски. Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении. |
2. Рассмотрите записи. Подумай, какие предлоги здесь «спрятались».Запишите их. | Выявить уровень сформированности знаний о том, какие бывают предлоги. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. 3. Рассмотри иллюстрацию, найди в ней предлоги. 4. Запиши предлоги через запятую. | 3 балла – найдены и верно записаны все предлоги. 2 балл – не найдено или не верно записаны 1-2 предлога. 1 балл – не найдено или не верно записаны 3-4 предлога. 0 баллов – не найдено или не верно записаны более 5 предлогов, или задание не выполнено. | Рассмотрите записи. Подумай, какие предлоги здесь «спрятались». Запишите их. На, подо, за, из, в, с, у, о, к, об, над, около, без, для, под, про. | |
3. Запишите с предлогами слово ДУБ. Над Из У К Около Под | Выявить уровень сформированности знаний о том, как пишутся предлоги со словами. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. | | Запишите с предлогами слово ДУБ. Над дубом. Из дуба. У дуба. К дубу. Около дуба. Под дубом. | |
Понимание | Подумай, какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении. Объясните свой выбор. Спишите, вставляя нужные предлоги. 1. Ребята гуляли ... лесу. 2. Весной птицы летят ... юга ... север. 3. Чайки летели ... морем. | Выявить уровень сформированности знаний и умений вставлять предлоги в предложения по смыслу. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, какие ты знаешь предлоги. 3. Подумай, какие предлоги по смыслу можно вставить в пропуски. 4. Объясни, какой предлог ты вставил (а) на место пропуска. 5. спиши предложения, вставляя в них предлоги. | 2 балла – обучающийся верно вставил предлоги, объяснил свое решение. 1 балл – обучающийся верно вставил предлоги, не объяснил свое решение. 0 баллов – обучающийся не верно вставил предлоги, или задание не выполнил. | Подумай, какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении. Объясните свой выбор. Спишите, вставляя нужные предлоги. 1. Ребята гуляли в лесу. 2. Весной птицы летят с юга на север. 3. Чайки летели над морем. Первое предложение: пропущен предлог в – указывает на расположение внутри. Второе предложение: пропущен предлоги с и на – указывают направление. Третье предложение: пропущен предлог над – указывает на расположение сверху. |
Применение в знакомых условиях | Выпиши слова, которые пишутся раздельно с предлогом. (За)навеска, (в)поле, (за)бор, (на)дубе, (со)сед, (у)окна, (по)дороге, (за)колка, (у)шёл, (из)бушка, (на)кровати, (под)книгой, (при)вет. | Выявить уровень сформированности умений записывать слова с предлогами. | 1. Прочитай задание. 2. Вспомни, что ты знаешь о предлогах. 3. Выясни, какие слова будут писаться раздельно с предлогами. 4. Выпиши слова через запятую, которые пишутся раздельно с предлогами. | «Отметка 5» - обучающийся выписал верно все слова. «Отметка 4» - обучающийся выписал не верно 1-2 слова. «Отметка 3» - обучающийся выписал не верно 3-4 слова. «Отметка 2» - обучающийся допустил 5 и более ошибок, или не выполнил задание. | Выпиши слова, которые пишутся раздельно с предлогом. В поле, на дубе, у окна, по дороге, на кровати, под книгой. |
Применение в новых условиях | Рассмотрите рисунки. Прочитайте предлоги. Составьте предложение по любому рисунку, используя предлог. Запишите это предложение, подчеркивая предлог. | Выявить уровень сформированности умений составлять предложение с предлогом. | 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри иллюстрации. 3. Вспомни, какие бывают предлоги. 4. Составь предложение по любому рисунку, используя предлог. 5. Запиши это предложение, подчеркивая одной чертой простым карандашом по линейке предлог. | «Отметка 5» - обучающийся записал предложение, используя предлог, подчеркнул его. «Отметка 4» - обучающийся записал предложение, используя предлог, не подчеркнул его. «Отметка 3» - обучающийся записал предложение, не используя предлог. «Отметка 2» - обучающийся не выполнил задание. | Рассмотрите рисунки. Прочитайте предлоги. Составьте предложение по любому рисунку, используя предлог. Запишите это предложение. На дереве сидит птица. |
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО:
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Тема: «Времена глаголов» стр. 111-120
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | 1. Выберите правильный вариант ответа: Если глагол отвечает на вопросы: что сделает? Что сделают? Что будет делать? Что будут делать?, то он в форме… А)настоящего времени; Б) прошедшего времени; В) будущего времени. Тестовые задания, на соответствие | Выявить уровень сформированности знаний. | Задание 1 Прочитайте задание. Вспомни правило. Выберите правильный вариант ответа. | 1 балл - учащийся выполнил задание верно. 0 –учащийся выполнил задание неверно. | В |
Воспроизведение | 1. Расскажите соседу по парте правило о временах глаголов. 2. Допишите понятие: Большинство глаголов в прошедшем времени имеют суффикс ___. | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Задание 1. Прочитайте задание. Вспомните правило. Расскажите соседу по парте. Задание 2. Прочитайте задание. Вспомните правило. Допишите правило. | 1 балл- учащийся выполнил задание правильно. 0 баллов – учащийся допустил ошибки при выполнении задания.
Задание 2. 1 балл- учащийся выполнил задание правильно. 0 баллов – учащийся допустил ошибки при выполнении задания. | 1.Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы что делает? что делают? Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени, в момент речи. Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал? Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли в прошедшем времени, до момента речи. Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что сделают? Эти глаголы означают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи. Большинство глаголов в прошедшем времени имеют суффикс -л- |
Понимание | 1.Запишите глаголы в три столбика. Докажите свой ответ, подписав вопросы над глаголами. Зеленеет, пошел, победит, проходит, блестел, прочитаю, прилетит, спала, будет играть, читаем. 2. Где можно использовать правило на тему: «Времена глаголов» в повседневной жизни. | Понимание и применение полученных знаний. | Задание 1. Прочитайте задание. Вспомните правило. Подумайте, на какие группы можно распределить данные слова. Запишите глаголы в три столбика. Задание 2. Прочитайте задание. Подумайте, где можно использовать правило. Запишите свой ответ. | Задание 1. 2 балла- учащийся выполнил задание правильно и доказал свой ответ. 1 балл – учащийся выполнил задание правильно, но не доказал свой ответ. 0 баллов – учащийся допустил ошибки при выполнении задания. Задание 2. 1 балл – учащийся выполнил задание правильно. 0 баллов – учащийся допустил ошибки при выполнении задания. | 1)Настоящее время: зеленеет, проходит, читаем. 2)Прошедшее время: пошел, блестел, спала. 3)Будущее время: победит, прилетит, будет играть. Задание 2 При разговоре с кем-либо, при написании письма, сообщения. |
Применение в знакомых условиях | 1. Прочитайте. Спишите. Определите время выделенных глаголов. Стоит у дороги старый-престарый тополь. Зимой тревожно шумят его голые ветви. Весной покрывается тополь зелёной листвой. - Скажи, дедушка, сколько лет нашему тополю? Кто его посадил? - Хороший человек этот тополь посадил. Мальчишкой я играл под ним, твоя мама с подружками венки плела, теперь и ты играешь в его тени. | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм действий и правил. | Задание 1 1.Прочитайте задание. 2. Спишите текст. 3. Вспомните правило «Времена глаголов». 4. Определите время выделенных глаголов. | Задание 1 2 балла – учащийся правильно выполнил задание. 1 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки. 0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок. | Стоит (наст.вр) у дороги старый-престарый тополь. Зимой тревожно шумят (наст.вр) его голые ветви. Весной покрывается (наст. вр)тополь зелёной листвой. - Скажи, дедушка, сколько лет нашему тополю? Кто его посадил (прош.вр)? - Хороший человек этот тополь посадил. Мальчишкой я играл (прош.вр) под ним, твоя мама с подружками венки плела, теперь и ты играешь (наст.вр) в его тени. |
Применение в новых условиях | 1.Придумайте и запишите грамматическую сказку на тему «Времена глаголов». | Творческое применение знаний по изученной теме. | Задание 1 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте сказу по теме. 3. Запишите сказку. | «5» – задание выполнено правильно и нет ошибок. «4» – задание выполнено правильно, но допущено 2-3 ошибки. «3»- задание выполнено правильно, но допущено 4-5 ошибок. «2» – задание не выполнено. | Жили-были три глагола: Прошедшее, Настоящее и Будущее. Они жили в уютном мире Времен, где каждое время имело свою уникальную силу и магию. Прошедшее было старше всех, у него была мудрость и опыт. Он любил вспоминать прошлые события и учить других на их ошибках. Настоящее было самым живым и ярким, оно любило наслаждаться каждым моментом и находить радость в простых вещах. Будущее же было самым загадочным и таинственным, оно знало то, что другие не могли предугадать, и иногда пугало своей неопределенностью. Однажды настоящее поняло, что оно не может жить без прошедшего и будущего, ведь все три времени глаголов были связаны друг с другом. Они решили объединить свои силы и отправиться в путешествие по Временам. Им предстояло испытать много приключений и опасностей, но они были уверены, что смогут преодолеть все трудности вместе. Прошедшее помогал им избежать ошибок, Настоящее находило радость в каждом моменте, а Будущее напоминало, что всегда есть надежда на что-то новое и удивительное. И вот, благодаря их совместным усилиям, они преодолели все препятствия и вернулись домой с новым опытом и пониманием. Теперь они знали, что только вместе они могут преодолеть любые трудности и справиться с любыми испытаниями. Так и жили они долго и счастливо, помогая друг другу и радуясь каждому моменту, который им был дан в этом удивительном мире Времен. |
Класс: 4 (1часть)
Предмет: Математика
Тема: Нумерация многозначных чисел стр. 22
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей | |||||||||||||||
Узнавание | 1.Обведи правильный ответ. Какое число следует при счете за числом 90 099? А)100 000 Б)90 100 В) 91 099 Г) 900 100 | Выявить уровень сформированности знаний по теме «Нумерация многозначных чисел». | Прочитайте задание. Внимательно посмотрите варианты ответов. Обведите правильный ответ. | 1 балл – учащийся выполнил задание верно. 0 баллов- учащийся выполнил задание неверно. | 1.Б | |||||||||||||||
2. Установите соответствия. Соедините стрелками первый столбик со вторым.
| | Прочитайте задание. Вспомните разряды чисел. Соедините стрелками первый столбик со вторым. | 1 балл – учащийся выполнил задание верно. 0 баллов- учащийся выполнил задание неверно. |
| ||||||||||||||||
Воспроизведение | Расскажи соседу по парте алгоритм как правильно прочитать многозначное число. | Воспроизведение ранее полученных знаний по теме «Нумерация многозначных чисел» | Прочитайте задание. Вспомните алгоритм. Расскажите соседу по парте алгоритм. | 1 балл – учащийся выполнил задание верно. 0 баллов- учащийся выполнил задание неверно. | 1.Чтобы прочитать многозначное число: 1) разбивают число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры; 2) читают, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. (Названия класса единиц не проищносят). | |||||||||||||||
Понимание | 1.Заполните пропуски: 1)2176= … тыс, …сот,…дес, …ед. 2)3452=… тыс, …сот,…дес, …ед. 3)685542= … сот. тыс, …дес. тыс,…тыс, …сот, …дес, …ед. 4)765432= …сот.тыс, …дес.тыс,…тыс,…сот, …дес,…ед. | Понимание и применение полученных знаний по теме «Нумерация многозначных чисел» | Прочитайте задание. Вспомните разряды. Заполните пропуски. | 2 балла- учащийся выполнил задание правильно. 1 балл- учащийся допустил 1-2 ошибки. 0 баллов- учащийся допустил более 3 ошибок или не выполнил задание. | 1)2176= 2 тыс, 1сот,7дес,6ед. 2)3452=3 тыс, 4сот,5дес, 2ед. 3)685542= 6 сот. тыс, 8дес. тыс,5тыс, 5сот, 4дес, 2ед. 4)765432= 7сот.тыс, 6дес.тыс,5тыс,4сот, 3дес,2ед. | |||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | 1.Разбейте число на классы. Запишите, сколько в нем единиц каждого класса. 1)7400 2)26408 3)345620 4)900870 | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм действий и правил. | Прочитайте задание. Вспомните классы чисел. Разбейте число на классы. Запишите единицы каждого класса. | 2 балла- учащийся выполнил задание правильно. 1 балл- учащийся допустил 1-2 ошибки. 0 баллов- учащийся допустил 3 и более ошибок или не выполнил задание. | 1)7400 7 единиц – 2 класса; 400 единиц – 1 класса. 2)26408 26 единиц-2 класса 408 единиц- 1 класса 3)345620 345 единиц – 2 класса 620 единиц – 1 класса 4)900870 900 единиц -2 класса 870 единиц – 1 класса | |||||||||||||||
Применение в новых условиях | 1.Составьте памятку на тему «Нумерация многозначных чисел». | Творческое применение знаний по изученной теме «Нумерация многозначных чисел» | Прочитайте задание. Вспомните разряды и классы чисел. Придумайте памятку. Запишите памятку. | 5 - задание выполнено верно, информация соответствует теме, нет ошибок. 4 - задание выполнено верно, информация соответствует теме, присутствует 2-3 ошибки. 3 - задание выполнено верно, информация частично соответствует теме, присутствует 4-5 ошибок. 2 - задание выполнено неверно, информация не соответствует теме, присутствует более 5 ошибок/ задание не выполнено. |
|
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО:
Класс: 2 класс
Предмет: Литературное чтение
Тема: 1 часть, «Устное народное творчество. Сказки» стр.26-30
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | 1.Выберите правильный ответ. Как начинается сказка «Петушок и бобовое зернышко»? А) Жили-были мужик да баба; Б)Жили-были старик со старухой; В) Жили-были петушок и курочка. | Выявить уровень сформированности знаний. | Прочитайте задание. Вспомните как начинается сказка «Петушок и курочка» Выберите правильный ответ. | 1 балл- учащийся выполнил задание верно. 0 баллов- учащийся выполнил задание неверно . | 1.В |
Воспроизведение | 1. Допиши термин к определению: Это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил. | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Прочитайте задание. Прочитайте определение. Подумайте, что это за термин. Допишите термин. | 1 балл- учащийся выполнил задание верно. 0 баллов- учащийся выполнил задание неверно . | 1. Народная сказка. |
Понимание | 1. Закончите предложения. Докажите свой ответ приведя примеры из текста. 1) Курочка пошла к хозяйке, чтобы… 2) Курочка пошла к коровке, чтобы… 3) курочка пошла к хозяину, чтобы… 4) Курочка пошла к кузнецу, чтобы… | Понимание и применение полученных знаний. | Прочитайте задание. Вспомните сюжет сказки. Закончите предложения. Докажите свой ответ примерами из текста. | 2 балла- учащийся выполнил задание правильно и доказал свой ответ. 1 балл – учащийся выполнил задание правильно, но не доказал свой ответ. 0 баллов – учащийся допустил ошибки при выполнении задания. | 1)Курочка пошла к хозяйке, чтобы попросить маслица. «Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.» 2) Курочка пошла к коровке, чтобы попросить молока. «Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.» 3) Курочка пошла к хозяину, чтобы попросить свежей травы. «Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.» 4) Курочка пошла к кузнецу, чтобы попросить хорошую косу. «Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком» |
Применение в знакомых условиях | 1.Перескажите сказку по иллюстрационному плану: | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм действий и правил. | Прочитайте задание. Рассмотрите картинки. Вспомните сюжет сказки. Перескажите сказку по иллюстрационному плану. | 2 балла – учащийся правильно выполнил задание. 1 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки. 0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок. | Сказка "Петушок и бобовое зернышко" повествует о том, как петушок торопился и подавился зернышком – лежит без дыхания, словно мертвый. Курочка побежала за маслицем, чтоб петушку горлышко смазать и спасти его. Сначала курочка обратилась к хозяйке. А у хозяйки маслица не оказалось, отправила она курочку к корове за молоком, чтоб масло взбить. Корова, в свою очередь, отправила курочку к хозяину за свежим сеном, чтоб у нее молочко появилось. А хозяин сказал курочке бежать к кузнецу за новой косой, чтоб сена накосить. Курочка ко всем сбегала. Кузнец дал косу, хозяин скосил свежее сено, дал коровушке. Коровушка дала молока, а хозяюшка сбила маслице и дала курочке. Курочка смазала горлышко петушку, бобовое зернышко проскочило, и петушок запел: «Ку-ка-ре-ку!» |
Применение в новых условиях | 1.Составьте кроссворд на 5-6 слов по сказке «Петушок и бобовое зернышко» 2.Придумайте и запишите сказку из 10 предложений, название которой будет «Петушок и бобовое зернышко» | Творческое применение знаний по изученной теме. | Прочитайте задание. Вспомните сюжет сказки. Составьте кроссворд по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Задание 2 Прочитайте задание. Придумайте сказку, название которого «Петушок и бобовое зернышко». Запишите придуманную сказку. | «5» – задание выполнено правильно и нет ошибок. «4» – задание выполнено правильно, но использовано 4 слова. «3»- задание выполнено правильно, но использовано 3 слова. «2» – задание не выполнено. Задание 2 «5» – задание выполнено правильно и нет ошибок. «4» – задание выполнено правильно, но использовано 4 слова. «3»- задание выполнено правильно, но использовано 3 слова. «2» – задание не выполнено. | 1. 1.Первый, к кому обратилась за помощью курочка. 2.То, что надо было петушку смазать. 3.Тот, кто должен был принести свежей травы для коровушки. 4.Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. 5.Мастер, занимающийся ручной обработкой металла 6.Предмет, который дал кузнец хозяину. Задание 2 2. Жили-были в далеком царстве петушок и бобовое зернышко. Однажды петушок нашел бобовое зернышко на поляне и решил его спасти. Он укрыл зернышко под своим крылом и принес его домой. Постепенно зернышко проросло и стало красивым растением. Петушок ухаживал за ним и радовался его росту. Однажды зернышко выросло великолепной фасолью и принесло обильный урожай. Петушок был очень счастлив, что помог зернышку стать сильным и красивым. И они жили долго и счастливо, радуясь друг другу. |