Разноуровневые задания по окружающему миру 3 класс поможет вам

0
0
Материал опубликован 18 November

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР «НАШИ БЛИЖАЙШИЕ СОСЕДИ»

Этап

урока

Содержание и уровень задания

Цель

заданий

Формы организации

учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметые

личностные

Узнавание (Актуализация знаний)

Базовый уровень.

Покажите на карте границы Российской Федерации.

Узнавание России и ее границ на карте.

Фронтальная работа.

Политическая карта мира

Уважительное отношение к своей стране

Самоконтроль, аргументировано высказывать свое мнение.

Мотивация к обучению, гражданско - патриотическое воспитание.

Фронтальная 

Обучающиеся выходят к доске и на карте показывают границы нашей страны.

Воспроизведение 

Установите соответсвие между странами и их столицами.

Страны: а) Россия; б) Беларуссия; в) Казахстан; г) Китай

Столицы: 1) Пекин; 2) Минск; 3) Москва; 4) Астана

Формирование умений определять страны и их столицы

Индивидуальная работа на карточке

Карточка с заданием

Первоначальное представление о многообразии стран

Аргументировано высказывать свое мнение, самоконтроль, выявление недостатка информации.

Мотивация к обучению, гражданско - патриотическое воспитание, уважительное отношение к другим народам.

Фронтальная 

А) - 3 (Россия  - Москва)

Б) - 2 )Беларуссия - Минск)

В) - 4 (Казахстан - Астана)

Г) - 1 (Китай - Пекин)

Понимание

Найдите в группе слов лишнее слово и объясните почему вы выбрали его:

А) Китай, Беларуссия, Польша, Грузия.

Б) Финляндия, Норвегия, Аргентина, Монголия.

Формирование умений определять и находить страны, которые граничат с Россией

Фронтальная

Интерактивная доска

Развитие умений описывать и сравнивать

Формулировать выводы с их доказательствами, формулировать суждения, объединять части по определенному признаку.

Мотивация к обучению, гражданско - патриотическое воспитание.

Фронтальная, устные ответы обучающихся, объяснение

В группе слов А) лишнее слово - Польша так, как эта страна не имеет границ с Россией.

В группе слов Б) лишнее слово Аргентина так, как эта страна не имеет границ с Россией.

Применение в знакомых условиях

Среди предложенных стран выбери и запишите те страны, которые граничат с Россией.

Страны: Монголия, Китай, Египет, Дания, Австралия, Грузия, Польша, Финляндия,  Азербайджан.


Индивидуальная

Интерактивная доска

первоначальное  представление о соседних странах

Распознавать достоверную и недостоверную информацию, самоконтроль.

Мотивация к обучению, гражданско - патриотическое воспитание.

Взаимопроверка, письменные ответы обучающихся

Страны, которые граничат с Россией: Монголия, Китай, Грузия, Финляндия, Азербайджан.

Применение в новых условиях

Придумайте четверостишие про страны, которые граничат с Россией. Запишите его на отдельный лист. Можно красиво оформить и дополнительно нарисовать флаги этих стран.

Применить полученные знания в новых условиях

Групповое 

Карточка 

Умение работать с доступной  информацией , получение информации из других источников

Проявлять уважительное отношение к соседу по парте, планировать действия по учебной задачи, самоконтроль, распределять роли и договариваться.

Мотивация к обучению, гражданско - патриотическое воспитание, проявление любознательности.

Фронтальная проверка, письменные ответы.

Я живу в стране - Россия,

Главный город наш - Москва.

Рядом с нами - Казахстан,

Со столицей Астана.

А в Китае есть Пекин,

Очень девние они.





Комментарии
Комментариев пока нет.