12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксем Анна Викторовна18
Россия, Ярославская обл., Тутаевский район, поселок Константиновский
0

Разработка сценария внеклассной проектной деятельности по английскому языку для 1 класса на тему «Английский алфавит»

Внеурочная деятельность по английскому языку «Веселый английский»

Проект «Английский алфавит»

Класс: 1

Учитель английского языка: Оксем А.В.

Цель:

С использованием творческих способностей обучающихся проверить их умения применять полученные знания по английскому алфавиту.

Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

Улучшение координации движения;

Формирование навыка самостоятельной деятельности.

Задачи:

развитие мелкой моторики, воображения, фантазии, создание макета каждой английской буквы

Проведение занятия в творческо-игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через их творческие способности

Оборудование: пластилин, доска для лепки, плакат с английским алфавитом

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Приветствие учащихся на английском языке

Приветствие учителя

Актуализация знаний обучающихся

Создание условий для повторения английского алфавита:

Проговаривание каждой буквы

Демонстрация видео-клипа про англ.алфавит

1.Повторяют за учителем

2. Смотрят клип и поют песню

Постановка целей и задач урока

Задает вопрос: «Каким способом можно изучить алфавит помимо песенок?»

С помощью фронтальной беседы наводит на мысль, что алфавит можно изучить творческим путем. Например, как лепка

Предлагают способы изучения

Восприятие информации и настрой на творческую работу

Реализация проекта

1.Организует самоопределение обучающихся о том, какие буквы будут лепить.

2.Следит за тем, чтобы буквы были поделены между каждым учеником и не повторялись

3.Предлагает определить способ деятельности

4.Корректировка правильности выполнения задания

1. Делят буквы между собой

2.Выбирают лучший способ и выполняют задание в соответствии поставленными задачами

Физкульминутка

Включает видео-песенку с упражнениями

Выполняют упражнения

Представление результатов

Сообщает, что пришло время представлять проект

Представляют продукт - созданные ими макеты букв

Рефлексия

Спрашивает, чему научились, что понравилось, что не понравилось, что вызвало затруднения

Делятся своими впечатлениями о проведенном уроке, отвечая на вопросы

Итоги: Продукт проектной деятельности «Английский алфавит (The Alphabet)»

Фотоотчет:

Готовый продукт:

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.