12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Оксем Анна Викторовна18 Россия, Ярославская обл., Тутаевский район, поселок Константиновский |
Разработка сценария внеклассной проектной деятельности по английскому языку для 1 класса на тему «Английский алфавит»
Внеурочная деятельность по английскому языку «Веселый английский»
Проект «Английский алфавит»
Класс: 1
Учитель английского языка: Оксем А.В.
Цель:
С использованием творческих способностей обучающихся проверить их умения применять полученные знания по английскому алфавиту.
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
Улучшение координации движения;
Формирование навыка самостоятельной деятельности.
Задачи:
развитие мелкой моторики, воображения, фантазии, создание макета каждой английской буквы
Проведение занятия в творческо-игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через их творческие способности
Оборудование: пластилин, доска для лепки, плакат с английским алфавитом
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Приветствие учащихся на английском языке | Приветствие учителя |
Актуализация знаний обучающихся | Создание условий для повторения английского алфавита: Проговаривание каждой буквы Демонстрация видео-клипа про англ.алфавит | 1.Повторяют за учителем 2. Смотрят клип и поют песню |
Постановка целей и задач урока | Задает вопрос: «Каким способом можно изучить алфавит помимо песенок?» С помощью фронтальной беседы наводит на мысль, что алфавит можно изучить творческим путем. Например, как лепка | Предлагают способы изучения Восприятие информации и настрой на творческую работу |
Реализация проекта | 1.Организует самоопределение обучающихся о том, какие буквы будут лепить. 2.Следит за тем, чтобы буквы были поделены между каждым учеником и не повторялись 3.Предлагает определить способ деятельности 4.Корректировка правильности выполнения задания | 1. Делят буквы между собой 2.Выбирают лучший способ и выполняют задание в соответствии поставленными задачами |
Физкульминутка | Включает видео-песенку с упражнениями | Выполняют упражнения |
Представление результатов | Сообщает, что пришло время представлять проект | Представляют продукт - созданные ими макеты букв |
Рефлексия | Спрашивает, чему научились, что понравилось, что не понравилось, что вызвало затруднения | Делятся своими впечатлениями о проведенном уроке, отвечая на вопросы |
Итоги: Продукт проектной деятельности «Английский алфавит (The Alphabet)»
Фотоотчет:
Готовый продукт: