12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Витальевна Преймак72

Урок английского языка в 6 классе.

Тема: «Я люблю ходить по магазинам. А вы?»

Задачи:

Личностные: повышать интерес к предмету;

Метапредметные:

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.

Постановка и решение проблемы: решение проблемы

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли.

Предметные : познакомиться с алгоритмом определения времени с новыми обозначениями; осуществлять проверку обозначения на основе знания времени, систематическое повторение и закрепление ранее изученного.


Тип урока: урок закрепления изученного.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цели

1.

Этап самоопределения в учебной деятельности

Приветствие.

Сегодня у нас гости, поприветствуйте.

2) Дежурный.

Я люблю ходить по магазинам. А вы?

Как вы думаете, почему урок я начала с этого вопроса?

Правильно, тема нашего урока «I like shopping. And you?»

Запишите свою учебную задачу на данный урок, или, что я должен знать и уметь к концу урока.


Слайд 1








Каждый записывает в маршрутный лист



Личностные:

действие смыслообразования


Регулятивные: волевая саморегуляция


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

2.

Этап актуализации

Фонетическая зарядка.
Повторяйте за мной.

Отработка звука (u:)

Чтение стихотворения

Речевая зарядка

Сегодня мы с вами отправимся в одну из стран. Выберете Китай, Германия, Япония.

А какой язык нам нужен? Почему? Так значит это хорошо , что мы учим именно этот язык. Кто поедет в Германию?

Мы приехали и всё нам интересно. Что мы посмотрим там?

Ну и конечно не пройдём мимо магазина.

Игра «Вопрос- ответ» -Do you like shopping?

Теперь мы знаем ваше отношение к покупкам.

А значит идём в магазин.

3 Работа с карточками. Возьмите карточку выполните задание №1

Поменяйтесь карточками , проверьте.

Физкультминутка

Представьте, что вы пришли в магазин.

4. Разыгрываем диалог в парах. Кто желает выступить в данных ролях?

Слайд 2

Учащиеся произносят за учителем


Слайд 3

Читают стихотворение, переводят



(Диалог)

Музеи, кинотеатры….






Слайд 4



Ребята выполняют задание

Ставят оценку.

Слайд 5

Слайд 6


Проигрывается диалог.


Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения, перевод

3.

Этап совершенствования навыков чтения

Мы уже знаем, что одни любят ходить за покупками, а другие нет. Прочитайте высказывания ребят и выделите ключевые фразы, подчеркните карандашом.

Слайд 7




Постановка и формулирование проблемы

4.

Рефлексия

Какой вывод можно сделать по уроку.




Записываем дом задание

Пробуют сформулировать вывод



Слайд 8







Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.


6 КЛАСС
ZIP / 1.02 Мб


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.