Разработка урока английского языка в 6 классе «Я люблю ходить по магазинам. А вы?» (УМК «Enjoy English»)
Урок английского языка в 6 классе.
Тема: «Я люблю ходить по магазинам. А вы?»
Задачи:
Личностные: повышать интерес к предмету;
Метапредметные:
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.
Познавательные:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.
Постановка и решение проблемы: решение проблемы
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли.
Предметные : познакомиться с алгоритмом определения времени с новыми обозначениями; осуществлять проверку обозначения на основе знания времени, систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цели |
1. | Этап самоопределения в учебной деятельности | Приветствие. Сегодня у нас гости, поприветствуйте. 2) Дежурный. Я люблю ходить по магазинам. А вы? Как вы думаете, почему урок я начала с этого вопроса? Правильно, тема нашего урока «I like shopping. And you?» Запишите свою учебную задачу на данный урок, или, что я должен знать и уметь к концу урока. | Слайд 1 Каждый записывает в маршрутный лист | Личностные: действие смыслообразования Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
2. | Этап актуализации | Фонетическая зарядка. Отработка звука (u:) Чтение стихотворения Речевая зарядка Сегодня мы с вами отправимся в одну из стран. Выберете Китай, Германия, Япония. А какой язык нам нужен? Почему? Так значит это хорошо , что мы учим именно этот язык. Кто поедет в Германию? Мы приехали и всё нам интересно. Что мы посмотрим там? Ну и конечно не пройдём мимо магазина. Игра «Вопрос- ответ» -Do you like shopping? Теперь мы знаем ваше отношение к покупкам. А значит идём в магазин. 3 Работа с карточками. Возьмите карточку выполните задание №1 Поменяйтесь карточками , проверьте. Физкультминутка Представьте, что вы пришли в магазин. 4. Разыгрываем диалог в парах. Кто желает выступить в данных ролях? | Слайд 2 Учащиеся произносят за учителем Слайд 3 Читают стихотворение, переводят (Диалог) Музеи, кинотеатры…. Слайд 4 Ребята выполняют задание Ставят оценку. Слайд 5 Слайд 6 Проигрывается диалог. | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения, перевод |
3. | Этап совершенствования навыков чтения | Мы уже знаем, что одни любят ходить за покупками, а другие нет. Прочитайте высказывания ребят и выделите ключевые фразы, подчеркните карандашом. | Слайд 7 | Постановка и формулирование проблемы |
4. | Рефлексия | Какой вывод можно сделать по уроку. Записываем дом задание | Пробуют сформулировать вывод Слайд 8 | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование. |