12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Солодилова Вера Николаевна402
Педагогический стаж 30 лет. Отличник Просвещения. Высшая категория. Имею публикации. Преподаю со 2 класса по 11 класс.
Россия, Ростовская обл., Сальск

Урок английского языка в 3 классе (УМК «Enjoy English» авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Раздел: «Speaking about a new friend»

Тема: «Seasons »

Цель: Создать условия для проявления учебной и творческой активности обучающихся в процессе усвоения учебного материала по теме


 

Задачи:

Образовательные - тренировать в употреблении изученных лексических единиц в речи; учить воспринимать на слух известную и новую информацию.

Развивающие – развивать внимание, зрительную и слуховую память; творческую активность учащихся в процессе реализации интегрированных возможностей через рассказ и музыку.

Воспитательные – воспитывать сознательное отношение к изучению иностранного языка, уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование: компьютер, картинки, мяч, учебник, электронное приложение к уроку, музыкальный диск.


 

 

Этапы урока

Время

Здоровье сберегающая деятельность учителя

Цель здоровье сберегающей деятельности учителя

Деятельность обучающихся

Виды деятельности

Вводная часть урока

1.Организационный момент.

2)Фонетическая зарядка.

3 мин.

3 мин

На доске написана тема, дата урока. Доброжелательное приветствие.

-Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

How are you?

I’m fine too, thank you. Sit down please.

Let’s start our lesson. We are going to travel in the fairy country of Spring. Our travel will be difficult.

Let’s know the item of our lesson.

You have letters of the word. Do the puzzles in your group.

So what is the word?

How many seasons do you know?

What does each season have?

Do you guess the item of our lesson?

Yes, of course. It is Seasons and Months.

Now, listen and read. Ex. 5 p. 65

Доброжелательное приветствие снимает напряжение. Мотивация говорения

Создать «ситуацию успеха», настроиться на проверку домашнего задания

Произношение звуков благотворно воздействует на речевой аппарат и другие органы

Диалог учителя с учащимися в режиме T-P1,P2,P3

-Good morning. We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you?

Учащиеся разбиваются на 3 группы и составляют слово

«Seasons» – времена года. Учащиеся отвечают на вопросы учителя

1.Учащиеся слушают и читают слова.

2.выбирают и называют те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.

3. называют месяцы в алфавитном порядке

Репродуктивная деятельность: слушание

Продуктивная деятельность, говорение

Репродуктивная деятельность: слушание и проговаривание за диктором

Основная часть урока

Проверка домашнего задания Активизация навыков устной речи.

Обучение аудированию.

Физкультминутка с развитием речевых навыков

8 мин

8 мин.

1,5 мин

Контролирует и оценивает ответы как результат работы.

Учитель бросает мяч учащимся по очереди и произносит вопросы.

Let’s play. Ask and answer the questions

Do you like winter (spring, summer, autumn)?

Why do you like winter (spring, summer, autumn)?

What can you do in your favourite season?

Listen to Jim and Jill and say what are their favourite seasons

(Послушай и скажи, какие времена года любят Джим и Джилл?)

-What season does Jim like? (Jim likes summer)

-What season like Jill? (Jill likes autumn)

Listen again and say what can Jim do in summer? What can Jill do in autumn?

It’s time to have a rest. Let’s do exercises!

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движение вместе с учителем.

Оценка работы на уроке повышает значимость учащегося и показывает результат работы.

Двигательная активность снимает мышечную усталость

Ex. 3 p. 65

Учащиеся ловят мяч, повторяют вопросы и отвечают на них

Ex. 1, 2 p. 64

Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос учителя и называют картинки, которые соответствуют рассказу.

Учащиеся выполняют движения под музыку

Продуктивная деятельность: построение вопросительных и утвердительных предложений.

Слушание, говорение

Движение под музыку, хлопки, пение

Заключительная часть урока.

Актуализация знаний.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Минутка релаксации

Совершенствование навыков говорения.

Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке

8 мин

2 мин

5 мин

5 мин

0,5 мин.

1 мин

Ex.7 p.74

Read questions and answer

How many seasons are in a year?

Who likes winter?

Children, let’s go to the Winter Land by train.

Take your places, please. (Дети встают друг за другом, образуя поезд).

Let’s begin our journey and sing a song. (Дети поют)

Boys and girls,

Hand in hand

Go to the Winter Land.

The snow is white,

The sky is blue.

Oh, winter!

How are you?

Let’s do the task. Find winter months.

Who likes spring?

Take your places, please. Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

In the merry months of spring,

All the little birds are gay.

They all hop and sing and say

Winter days are far away.

Welcome, welcome, merry spring.

Let’s do the task. Find spring months.

Who likes summer?

Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

Let’s do the task. Find summer months.

Who likes autumn?

Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песни)

Let’s do the task. Find autumn months.

Imagine that you are in the fairy forest. Close your eyes and listen to music.

You have five minutes to work in pairs and listen to each other. Your time is up. Let’s start our competition. One by one you will go to the blackboard and tell us your stories. Then we shall choose the best story-teller.

Учитель организует конкурс на лучшего рассказчика. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

Примерный рассказ.

It is spring. The spring months are March, April and May. It is warm. The sun shines brightly. Sometimes it rains. I see a lot of clouds. The grass is green. The trees are green. I can see red, yellow, white and blue flowers. I can see birds. I like spring.

Thank you, children. Let’s play the game. The task for you is to agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me and clap your hands. If I am right put up your hands.Задания для учащихся: повторить предложение, если оно верное поднять руки, а если нет хлопнуть в ладоши и выразить свое несогласие.

It’s hot in spring.

It’s cold in spring.

It’s much snow on the ground.

The trees are white.

I see a snowman in spring.

I can’t skate and ski in spring.

I can’t make a snowman in spring.

So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic Seasons.

We have practiced listening, speaking and reading. We sang songs and played. All the tasks have done well.

Объявляет результаты работы за урок. Объясняет домашнее задание

Thats all for today. Your homework is Topic about your favourite season and draw a picture.

And now you will listen to your marks.

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

Обеспечение рефлексии, движение учащихся в ходе урока

снимает мышечную усталость.

Снимает усталость глаз, эмоциональную напряженность

Элементы конкурса способствуют

созданию положительных эмоций, поддержанию интереса к уроку

Двигательная активность снимает усталость, работают разные группы мышц.

Снятие трудностей при подготовке домашнего задания

Учащиеся читают задание и отвечают на вопрос учителя

Учащиеся разбиваются на 4 группы по временам года, встают друг за другом, образуя поезд, двигаются, поют песни и выполняют в группах Ex. 6 p. 65

Учащиеся отдыхают, закрывают глаза и слушают музыку П.И. Чайковского и мысленно переносятся в сказочный лес

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

учащиеся повторяют предложение, если оно верное поднимают руки, хлопают в ладоши и выражают свое несогласие, если утверждение неверное.

Записывают домашнее задание – рассказ о любимом времени года и нарисовать картинки

Репродуктивная деятельность: отработка основных моментов пройденного материала

Пение, письмо, чтение

Продуктивная деятельность: говорение.

Творческая деятельность

Говорение

Говорение;

Слушание

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.