Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Я, моя семья, друзья»
Разработка урока
3 класс
Тема: “Я, моя семья, друзья”
Подтема: “ Семейное дерево”
Цели урока:
- активизация умений вести беседу, делать связные сообщения и работать в группе;
- развитие техники чтения;
- развитие навыков неподготовленной диалогической речи;
- воспитание у учащихся уважения к членам семьи;
Тип урока: урок формирования лексических навыков
Оборудование: учебник для 3 кл., иллюстрации по теме, карточки
с лексическими единицами по теме, творческие работы уч-ся
4 класса по теме “Family Tree”.
Структура урока:
I. Начало урока.
1. Приветствие. Объявление темы и целей урока. (2 мин).
II. Основная часть.
2. Организационный момент. Беседа о дежурстве в классе и о причине отсутствия учеников (3 мин).
3. Воспитание у учащихся уважения к членам семьи.
Вступительное слово учителя о новой теме (5 мин):
- семья – это маленький мир, созданный любовью;
- каждый из нас уникален;
- семьи бывают разные;
- мы должны ценить и уважать каждого члена нашей семьи;
4. Введение новых лексических единиц (3 мин).
Работа с карточками. Игра “Угадай-ка!”: уч-ся самостоятельно угадывают значение новых слов.
5. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи (7 мин).
Разговор о составе своей семьи по схеме:
a mother a mother
a father a father
a sister a sister
a brother a brother
I have a grandmother, but I have not a grandmother
a grandfather a grandfather
an aunt an aunt
an uncle an uncle
a cousin a cousin
6. Развитие техники чтения (7 мин).
Чтение и перевод уч-ся текста – Ex.3, 32 “Family Tree”, корректировка учителем.
7. Презентация творческих работ уч-ся 4 класса по теме “Family Tree” (5 мин). Выполняется учителем.
8. Активизация умений вести беседу, делать связные сообщения и работать в группе (4 мин).
Класс делится на группы по 6-7 человек, каждый уч-ся самостоятельно выбирает себе роль ‘a mother’, ‘a brother’, ‘an uncle’ и т.д., тем самым формируя одну семью. Задача каждого участника игры – представить себя и одного из “членов своей семьи”.
9.Закрепление новой лексики. Игра “Сороконожка” (4 мин).
III. Конец урока.
10. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока (5 мин).
- Ex. 3, p.32 – читать, переводить текст (устно)
- Ex. 4, p.32 – ответить на вопросы (пис.)
- Творческое задание: нарисовать своё “Family Tree”