12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яна Александровна Ефременко564
Творческая, активная, готовая работать с полной самоотдачей))
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Донецк

Разработка урока

3 класс

Тема: “Я, моя семья, друзья”


Подтема:      “ Семейное дерево

Цели урока:

  • активизация умений вести беседу, делать связные сообщения и  работать в группе;
  • развитие техники чтения;
  • развитие навыков неподготовленной диалогической речи;
  • воспитание  у учащихся уважения к членам семьи;

Тип урока: урок формирования лексических навыков

Оборудование: учебник для 3 кл., иллюстрации по теме, карточки

                           с лексическими единицами по теме, творческие работы уч-ся

                         4 класса по теме “Family Tree”.


Структура урока:

I. Начало урока.

1. Приветствие. Объявление темы и целей урока. (2 мин).


II. Основная часть.

2. Организационный момент. Беседа о дежурстве в классе и о причине отсутствия учеников (3 мин).

3. Воспитание  у учащихся уважения к членам семьи.

   Вступительное слово учителя о новой теме (5 мин):

  • семья – это маленький мир, созданный любовью;
  • каждый из нас уникален;
  • семьи бывают разные;
  • мы должны ценить и уважать каждого члена нашей семьи;


4. Введение новых лексических единиц (3 мин).

Работа с карточками. Игра “Угадай-ка!”: уч-ся самостоятельно угадывают значение новых слов.

5. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи (7 мин).

Разговор о составе своей семьи по схеме:

               a mother                                                                     a mother

                a father                                                                       a father

                a sister                                                                        a sister

                a brother                                                                     a brother

I have  a grandmother,           but    I have    not          a grandmother

                a grandfather                                                              a grandfather

                an aunt                                                                        an aunt

                an uncle                                                                      an uncle

                a cousin                                                                      a cousin

6. Развитие техники чтения (7 мин).

Чтение и перевод уч-ся текста – Ex.3, 32 “Family Tree”, корректировка учителем.

7. Презентация творческих работ уч-ся 4 класса по теме “Family Tree”        (5 мин). Выполняется учителем.

8. Активизация умений вести беседу, делать связные сообщения и  работать в группе (4 мин).

Класс  делится на группы по 6-7 человек, каждый уч-ся самостоятельно выбирает себе роль ‘a mother’, ‘a brother’, ‘an uncle’ и т.д., тем самым формируя одну семью. Задача каждого участника игры – представить себя и одного из “членов своей семьи”.

9.Закрепление новой лексики. Игра “Сороконожка” (4 мин).

III. Конец урока.

10. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока (5 мин).

  • Ex. 3, p.32 – читать, переводить текст (устно)
  • Ex. 4, p.32 – ответить на вопросы (пис.)
  • Творческое задание: нарисовать своё “Family Tree
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.