12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Силантьева Виктория Сергеевна22
0

Разработка урока В 5 классе На тему: «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» С использованием метода проектов

Министерство образования Республики Башкортостан

Отдел образования Администрации Советского района

Городского округа город Уфа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №115

 

 

Разработка открытого урока

В 5 классе

На тему:

«Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

С использованием метода проектов

 

 

 

Провела:

Учитель английского языка гимназии №115

Советского района

г. Уфа республики Башкортостан

Силантьева  Виктория Сергеевна

 

 

                                                   Уфа 2018

Урок английского языка на тему «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» с использованием метода проектов.

Тема урока: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».

Раздел УМК: Basic course. Lesson 12.

Степень обучения: Средняя

Класс: 5

УМК: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», 5 класс, М.:Просвещение, 2011.

Принципы обучения: активности, наглядности, доступности и посильности, мотивации, сознательности, ситуативности, коммуникативности, учета индивидуальных особенностей учащихся.

Форма: презентация проекта, повторение и применение изученной лексики, игровая форма работы.

Вид работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Используемые технологии:

·        личностно-ориентированный подход;

·        метод проектов;

·        обучение в сотрудничестве;

·        использование компьютерных технологий;

·        игровой метод;

·        деятельностный подход.

Урок был задуман мною с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка и странам изучаемого языка. Для этого я решила дать учащимся доклады о странах Соединенного Королевства, а также доклады о языках этих стран, их эмблемах и символах. Работа с презентациями помогла учащимся обобщить и закрепить изученную лексику по теме «Соединенное Королевство». В первой презентации были представлены иллюстрации к докладам учащихся, а во второй задания для учащихся. Также в качестве задания был представлен кроссворд. Аудирование было введено в качестве физкультминутки, а также учащиеся познакомились с гимном Великобритании, прослушанным в конце урока.

Этапы работы над проектом:

1. Введение в проблему.

2. Ознакомление с учебным материалом (фонетическая разминка, работа с лексикой, языковой компонент – фронтально).

3. Работа учащихся с докладами, распределение докладов между учащимися.

4. Представление материала в виде иллюстраций, плаката.

5.  Заключительный этап – представление результатов на итоговом занятии, подведение итогов и обобщение изученного.

Работа с презентациями:

1. Подготовка вопросов и иллюстраций по изученной теме.

2. Введение игры «Кто быстрее?» в виде презентации (индивидуальная форма работы, подсказки учителя).

3. Введение обобщенного материала по пройденной теме в виде презентаций (повторение и закрепление темы).

Цели:

Воспитательные  цели:

1. Привлечь внимание к изучению стран изучаемого языка, их обычаям, флагам, языкам и символам.

2. Научиться правильно работать с картой Британских островов.

Практические цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Образовательные цели: Научить учащихся работать над построением и представлением докладов.

Задачи:

1. Активизация лексики в рамках темы;

2.Развитие навыков перевода и устной речи;

3.Творческий подход к данной теме (иллюстрации, плакаты).

 

Ход урока:

На доске – число и тема урока: The UK of GB and NI

I. Организационный момент

(Cообщение задач урока)

Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to see you! Who is on duty today?

(Диалог с дежурным).

Teacher: Today we are going to talk about The UK. First of all, we are going to do some phonetic exercises, then we are going to work with the map, to listen to your reports, to sing a song, to do some interesting tasks and to play!

II.Фонетическая разминка

Teacher: First of all, let’s do some phonetic exercises. Look at the screen and repeat all together after me.

(На экране географические названия по теме «Соединенное Королевство». Дети повторяют хором за учителем).

III.Активизация лексики

Teacher: Very good! Boys and girls, let’s look at our map! (вопросы к учащимся):

-         Can you tell me where is The UK situated?

-         How many parts does The UK consist of? Can you show them on the map?

-         Can you name the capitals and show them on the map?

-         What water bodies around The UK do you know? Can you show them on the map?

-         You live in Scotland (England, Wales, Northern Ireland). What is your nationality?

-         You are English (Scot, Welsh, Irish). What languages can you speak?

IV.Совершенствование навыков говорения

Teacher: Boys and girls, and now we are going to listen to your reports about the countries The UK consists of. Let’s listen some information about England.

(Учащийся 1 выходит и рассказывает об Англии. Рассказ сопровождается слайдами с достопримечательностями).

Teacher: Thank you! That was very informative! And now let’s listen something about Scotland.

(Учащийся 2 выходит и рассказывает о Шотландии. Рассказ сопровождается слайдами с достопримечательностями).

Teacher: Thank you! Very nice! Next report is about Wales!

(Учащийся 3 выходит и рассказывает о Уэльсе. Рассказ сопровождается слайдами с достопримечательностями).

Teacher: Thank you! Take your seat! And next report is about Northern Ireland!

(Учащийся 4 выходит и рассказывает о Северной Ирландии. Рассказ сопровождается слайдами с достопримечательностями).

Teacher: Thank you! Take your seat. And now I want one more person to tell us something about the emblems and flags of the UK!

(Учащийся 5 выходит и рассказывает об эмблемах и флагах Соединенного Королевства. Рассказ сопровождается слайдами с достопримечательностями).

 

V. Физкультминутка

Teacher: Boys and girls, I see you are a little tired! Let’s have a short break and do some physical exercises.

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down!

Thank you! Let’s sing a song about London Bridge. (поем песню London Bridge is falling down).

 

 

 

VI.Повторение и закрепление изученного

Teacher: Boys and girls, let’s play a game “Who is the Quickest!” I’ve got many questions for you. You should answer them. Raise your hand if you know the answer! Look at the screen (на экране вопросы ).

VII. Совершенствование навыков письма и чтения

Teacher: Let’s do the crossword. The main word in this crossword is one of the most beautiful places in London! Look at the screen (на экране вопросы к кроссворду).

VIII. Развитие навыков аудирования

Teacher: Boys and girls, now I want you to listen to the anthem of GB. Do you know what is the anthem?

The anthem of GB is called “God save the Queen”. Do you know the translation? (Боже, храни Королеву!). Do you know the name of the Queen of GB? (Elizabeth II). Look at the screen! Here she is! (на экране фото королевы Великобритании. Слушаем гимн и смотрим слайды с достопримечательностями Великобритании).

 

IX. Заключительный этап

Teacher: Now let’s talk about our lesson : what have we done and what have we learnt at this lesson?

-         We’ve learnt some new information about The UK

-         We’ve played

-         We’ve sung

-         We’ve listened the anthem of GB

-         We’ve worked with the map.

Teacher: You’ve worked very hard today! Thank you! Your marks for this lesson are…Let’s write down your homework for the next lesson…

Stand up! Thanks for the lesson! The lesson is over! Good-bye!

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.