12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Солопова Жанна Николаевна18
0

Конспект урока по английскому языку для 6 класса «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Конспект урока по английскому языку для 6 класса в соответствии с ФГОС.

Учителя английского языка МКОУ «СШ №1» - Солоповой Жанны Николаевны.

Тема: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

Класс: 6 класс

Предмет: английский язык.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по предмету

Планируемые результаты:

Предметные: отработать и закрепить изученный материал по теме раздела «Посещение Британии»

Метапредметные: чтение текстов о Британии, частях Британии с разными стратегиями, научить составлять ассоциограмму.

Личностные: мотивировать учащихся к изучению предмета иностранный язык, сформировать уважительное отношение к людям, проживающим в Соединенном Королевстве, сформировать ответственное отношение к учению, готовности к самообразованию и саморазвитию.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

I. Организационный момент: Good morning, pupils! I’m very glad to see you. Sit down, please!

How are you? What date is it today? Who is absent today?

Ученики отвечают на вопросы учителя, настраиваются на работу.

 

II. Сообщение темы урока.

Look at the blackboard.

What country can you see on the picture? Do you remember?

The UK”

Who remembers the official name of the country?

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Как вы уже поняли сегодня речь на уроке пойдет о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, вспомним всё, что мы изучали на уроках и подведем итоги нашей работы.

As you see we use the definite article with the name of the country. Who knows why?

Ученики определяют тему урока, вспоминают официальное название страны, вспоминают правило «Случаи употребления артикля the с географическими названиями»

Самоопределение, целеполагание,

Планирование учебного сотрудничества

III. Основная часть:

Задания на отработку :

Заполните пропуски определенным артиклем the, где необходимо.

Задания на карточках.

Who remembers what countries the UK consists of and their capitals? Let’ s make up a scheme.

(Чтобы помочь ученикам составить ассоциаграмму. Были предложены тексты, в которых пропущены названия стран , нужно заполнить пропуски)

Работа в группе.

Индивидуальная работа

Контроль, оценка , коррекция.

IV. Физкультминутка

Работа в парах.

And now, let’s remember some sightseeings.

Задания на карточках.

В карточке представлены названия достопримечательностей. Необходимо объединить достопримечательности с их определениями. У каждой группы задание одинаковое.

And now let’s finish our lesson part «Listening»

Listen to what Sasha says about his visit to London. Decide what places of interest he didn’t mention.

Ученики выполняют задание в группах.

Ученики выполняют задание в парах

Контроль, оценка, коррекция.

V. Итог урока.

А теперь давайте подведем итоги нашего урока:

1) что вы узнали на уроке

2) какой лексический и грамматический материал был изучен на уроке.

3) оценка своей работы

4) домашнее задание

Подведение итогов урока.

Ответы на вопросы.

Запись домашнего задания.

Рефлексия.

Самооценка.

Выражение своих мыслей полно и точно.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.