Технологическая карта урока английского языка «Рождество в Великобритании» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 6 January 2016

Класс: 5

Технологическая карта урока английского языка № 36

Тема урока: Рождество в Великобритании.

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения чтению

Section 4. Что ты делаешь в зимние каникулы?

Тема урока: Рождество в Великобритании.

Оборудование:

Цели:

Образовательные: читать и понимать основное содержание социокультурного характера.

Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

читать и понимать основное содержание социокультурного характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте

заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

сравнивать свои ответы с ответами одноклассников

комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы

Применяемые технологии

здоровьесберегающая;

личностно-ориентированное обучение

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная

индивидуальная

работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

читать и понимать основное содержание социокультурного характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте

заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

сравнивать свои ответы с ответами одноклассников

комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


 

 

Цели для ученика

Цели для учителя

1) Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Лексический материал

Грамматический материал

 

Be going to (do something)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

 

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

a) проверяет д/з

Ex. 10 p. 79

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

 

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Основной этап:

(стр. 72-73 в учебнике)

1) аудирование

 

 

 

 

2) говорение

 

 

3) фонетика

 

4) чтение

 

 

 

 

Ex. 64 p. 72

Ex. 65 p. 72

 

 

Ex. 66 p. 72

 

 

Ex. 67 p. 72

 

Ex. 68 p. 72

 

 

Ex. 69 p. 73

 

 

 

 

Ex. 70 p. 73

 

 

Ex. 71 p. 73

 

 

 

 

Обучающиеся слушают запись, отвечают на вопросы и заполняют таблицу.

Обучающиеся рассказывают о своем любимом времени года.

Обучающиеся слушают, читают и повторяют ЛЕ.

Обучающиеся читают тексты и отвечают на вопросы.

Обучающиеся соотносят предложения с содержанием текста и определяют их верность/неверность.

Обучающиеся ищут в тексте предложения, соответствующие картинкам.

Обучающиеся описывают по картинкам действия людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

IV. этап

закрепление

Ex. 24-25 p. 35-36 (рт)

Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.

 

Коммуникативные

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 11-12 p. 80 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)     

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.