12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козина Ольга Владимировна133
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
3

Разработка внеклассного мероприятия (сценария) «ПОСЛЕДНИЙ УРОК В 9 КЛАССЕ»

Разработка внеклассного мероприятия (сценария)

«ПОСЛЕДНИЙ УРОК В 9 КЛАССЕ»

Автор: Козина Ольга Владимировна

Классный руководитель 9А класс, МБОУ СОШ №180,

г. Новосибирск

Слово классного руководителя.:

Дорогие ребята! Пролетели 9 лет нашей совместной жизни в школе. Сегодня наш последний урок в 9 классе. Прошу всех сесть по командам (предполагаются 4 команды по 6 человек).

Командная игра «Наш класс, наша школа»

Первый раунд

Предлагаются вопросы, определяющие, насколько хорошо девятиклассники знают здание школы, в котором учились 9 лет и персонал школы. Ответы записываются на листах, по команде поднимаются вверх.

Фамилия директора школы.

Сколько в нашей школе завучей, отвечающих за учебу и воспитание детей?

На каком этаже находится кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе?

Сколько компьютеров в помещении бухгалтерии?

Сколько всего в школе раздевалок?

Сколько раз в год в школе традиционно собирают макулатуру?

В каких кабинетах школы есть лаборантские?

Назовите имя и отчество школьного врача.

Сколько окон в школьной столовой?

Назовите номер телефона вашего классного руководителя.



Второй раунд «Школьные предметы и учителя»

Кто из учителей вел у вас самое большое количество предметов с разными наименованиями? Какой фразой обычно заканчивается урок английского языка?

Кто автор учебника по истории?

Какую фразу произносил учитель физкультуры во время построения?

Темой каких предметов у вас была «Бородинская битва»?

В каких кабинетах упоминали имена семьи Менделеевых?

На каком предмете девочки не учебник штудируют, а меряют наряды?

Кто из учителей выводил вас из школы парами?





Третий раунд «Музей школьных вещей»

1. Эта вещь содержит перечень всех классов, уроков, кабинетов. Без нее невозможен ни один день в школе. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. (Расписание)

2. Боевая простыня, которая вешается на доску. Она зачем-то изрисована красными и чёрными стрелками. (Карта.)

3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность доски, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль)

4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, даже не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус)

5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч)

6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых. Представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. (Кисточка)

7. Их много. Это странные книжки разных форматов с очень странным оформлением и содержанием: многие слова в них вовсе не известны. Ученики не любят туда заглядывать, но на сочинении и изложении приходится. (Словари)

8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. (Пробирка)

9. А эти предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, не вес, не давление. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте и даже иногда в каком виде. (Библиотечный формуляр)

10. Предмет этот очень важен, в нём вся информация о учениках: как учатся, когда родились, чем занимаются дополнительно, где живут, ФИО родителей и их телефоны. (Классный журнал)







Четвертый раунд «Мои одноклассники»

У кого из ваших одноклассников день рождения в феврале?

Кто в классе самый младший?

Кто главный секретарь классного руководителя?

Кто в классе Максимовичи?

Кто в классе главный ди-джей?

Вечные школьные ведущие?

Кто в классе громче всех кричит?

Чьи фамилии начинаются на 20 букву алфавита?

Чей стаж учебы в классе самый маленький?

Чьих мам зовут Ольга?

Кто быстрее всех учит стихи?

Чьи тетради всегда тщательно проиллюстрированы?

В чьих фамилиях есть буква «Д»?

Чья мечта – плед и книга?

Главный культурист класса?

Чья фамилия совпадает с фамилией великого русского полководца? Подведение итогов конкурса.

Коллективная работа: «Алфавит: какой у нас класс?» (на цветных листах, заранее подготовленных, написаны все буквы алфавита, написать слово на данную букву, какой наш класс). Ребята, по итогу, расклеивают на доске эти разноцветные листы.

Слово классного руководителя. Подходит к концу очередной учебный год. Для вас, девятиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 9 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи.

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.