Внеклассное занятие по английскому языку на тему «Мы любим лето» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 1 September 2020

Технологическая карта занятия по английскому языку.

ФИО учителя: Юдина С.В.

Класс: 2.

Тема урока: Мы любим лето.

Цель: Активизировать речемыслительную деятельность по теме «Лето».

Формируемые УУД:

личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

познавательные:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные: умение работать в группе и в паре, слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

Планируемые результаты:

предметные: научиться составлять устный ответ на заданную тему, понимать на слух информацию.

личностные: формирование навыков самоактуализации, мотивации к учебной деятельности.

познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

регулятивные: вносить необходимые коррективы, адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок, владеть основами самооценки.

коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнера высказывания.

 

Оборудование: Картинки, игрушки.

 

 

    Этапы

     урока

       Задачи

        этапа

Деятельность

    учителя

Деятельность

   учащихся

                                           Формируемые УУД

познавательные

  регулятивные

коммуникативные

     личностные

Организационный момент

Настроить на работу, создать атмосферу иноязычного общения.

Здоровается с детьми, спрашивает, как у них дела.

Отвечают на приветствие и на заданный вопрос и спрашивают, как дела друг у друга.

Извлекает информацию, представленную в форме вопрос-ответ.

Самостоятельно организует свое рабочее место.

Умение вступать в мини-диалог.

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Постановка учебных задач.

Определить тему и цели  занятия.

Дается картинка с изображением лета, из букв составлено слово «summer». Исходя из этого учитель предлагает детям сформулировать цели урока и спрогнозировать, чему научатся  к концу урока (уметь рассказывать о лете).

Определяют тему занятия, с помощью учителя прогнозируют, чему научатся к концу занятия (рассказывать о лете).

Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Развитие умения прогнозировать, ставить цели своей деятельности.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Развитие интереса к предмету, к теме.

Актуализация уже имеющихся знаний по теме

Повторить ранее усвоенные лексические единицы, необходимые и достаточные для построения высказываний.

1.Организует повторение ранее изученных слов с помощью картинок; цвет, транспорт, природа, прилагательные, предлоги, глаголы.

 

 

2. Организует работу по употреблению в речи изученных глаголов при помощи картинок и работы в парах, спрашивая, что дети могут делать летом.

 

 

 

1.Глядя на картинки и вокруг себя дети называют то, что они видят при помощи структуры «I can see…» (я вижу зеленые деревья, желтое солнце и т.д).

2.1 Проговаривают действия, которые видят на картинках(feed the dog, swim in the lake, play games и т.д).

2.2 Участвуют в мини-диалоге

-I can… Can you?

-Yes, I can/No, I cannot.

Строить логическое умозаключение, пользоваться логическими действиями обобщения, классификации по различным признакам.

Вносить необходимые коррективы.

Умение работать  в паре, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие интереса к теме.

Динамическая пауза.

Сменить вид деятельности, отдохнуть

Предлагает отдохнуть, выполняя команды (спать, плавать, прыгать, бегать и т.д), и поиграть в игру «Who can jump»

Выполняют движения. Играют в игру.

 

Умение принимать и сохранять задачу

Умение слушать и понимать.

Формирование навыков здорового образа жизни

Активизация           знаний

Развитие навыков устной речи

1.Организует работу в группах. Делит детей на 2 группы. Предлагает в группах описать «живую» картинку. Под  две березы помещаются игрушки лисы и кота.

 

 

 

2.Организут работу в парах, направленную на отработку структуры «I like to…», спрашивая, что дети любят делать летом.

3.Задает вопрос, как дети чувствуют себя летом. Are you happy/sad in summer?

1.В группах обсуждают, что будут говорить по данной ситуации, помогая друг другу, осуществляя самоконтроль и взаимоконтроль, и через 5 минут по очереди высказываются, сначала одна группа, а затем другая.

2.Разыгрывают мини-диалог:

-I like to…. And you?

 

 

 

 

3.Отвечают на вопрос: I am happy in summer.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок. Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Умение работать в группе и в паре, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

 

Развитие доброжелательности и отзывчивости.

Контроль за результатом  деятельности.

Контроль результата деятельности.

Организует работу в микрогруппах и предлагает составить высказывание про лето, обобщив весь материал занятия.

Работают в группах, помогая друг другу, рассказывают о лете

Составление целого из частей (синтез). Построение логической цепочки рассуждений.

Внесение необходимых корректив. Умение осуществлять самоконтроль.

Умение строить логическое высказывание, понимать на слух высказывания одноклассников.

Осознание возможности самореализации посредством языка.

Рефлексия деятельности.

Подвести итоги деятельности на занятии.

1.Раздает буквы и просит составить из них предложение «Мы любим лето».

2.Организует обсуждение работы на занятии и результатов работы учащимися, просит детей оценить свою работу.

1.Переводят предложение на английский язык и выстраиваются в правильном порядке.

2.Говорят достигли ли цели, поставленной в начале занятия, где смогут применить свои знания, что было сложно, что легко. Оценивают личный вклад в деятельность.

Рефлексия способов и условий действий, оценка процесса и результатов деятельности.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы

Рефлексия своих действий

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.