Внеклассное занятие по английскому языку на тему «Rainbow» (2–3 классы)

0
1
Материал опубликован 10 November 2019 в группе

/data/files/b1573543833.pptx (Презентация к занятию по теме Радуга)

Технологическая карта внеурочного занятия

Фамилия, имя, отчество

Иванова Татьяна Васильевна

Место работы

МБОУ «Березницкая средняя общеобразовательная школа»

Программа внеурочной деятельности (автор, срок реализации)

Funny English” (для 2-3 классов), автор – Иванова Т.В.

Срок реализации – 1 год.

Чем обусловлено введение программы в данном классе

Повышение интереса учащихся к иностранному языку

Тема внеурочного занятия

Rainbow” («Радуга»)

Цель

Актуализация материала по теме «Цвета»

Задачи

- Ввести новые лексические единицы по теме «Цвета» (dark blue, light green);

- Активизировать лексические единицы по данной теме;

- Формировать навыки монологического и диалогического высказываний;

- Формировать навыки аудирования.

 

Организация различных видов деятельности (перечислите виды деятельности обучающихся и формы организации)

Виды деятельности: говорение, аудирование, игры, творческая мастерская.

Формы организации: фронтальная и групповая.

Развитие универсальных учебных действий на занятии

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- построение высказываний;

- синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

- умение описывать предметы;

- овладение монологической и диалогической речью на элементарном уровне;

- умение выражать свои мысли.

Регулятивные:

- овладение приемами целеполагания, планирования, рефлексии.

Личностные:

- формирование ценностных ориентаций, положительного отношения к стране изучаемого языка и ее фольклору.

 

Демонстрационный и раздаточный материал

Презентация, картинки, игрушки разных цветов, карточки с буквами слова “Rainbow”, карточки с шифровкой, горшок с кладом, три цветных коробки, ЦОР: сайт anglomaniacy.pl

Планируемый уровень результатов

Второй - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям.


 

Конспект занятия.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые средства

Мотивация

-Good morning, boys and girls.

-How are you today?

-Look at the board, please. Whats this?

-Как мы будем его расшифровывать? (Приложение 1)

 

Отвечают на организационные вопросы учителя. Говорят, что на доске зашифрованное слово.

Предполагают пути решения и отгадывают слово.

 

На доске зашифрованное цифрами слово и два конверта с шифровкой.

Актуализация знаний

Попробуйте с помощью шифра в конвертах это слово отгадать.

-We have got a word. Read and translate it, please (Rainbow).

-We have got two letters with different circles. Может они нам помогут отгадать значение слова. Take one of them.

-Что вы заметили в этих кружках?

-Как вы думаете для чего это нужно?

-Мы выполнили задание. А теперь я попрошу вас встать в команде следующим образом: red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

-Что у нас получилось? (радуга)

-Вот мы с вами и определили значение слова Rainbow с помощью данного задания.

 

Не могут перевести слово.

 

 

Дети говорят, что они разного цвета, при этом каждый цвет повторяется дважды.

Предполагают, что нужно разделиться на две команды. При делении, каждый называет свой цвет.

Становятся в определенном порядке и в то же время догадываются о значении словосочетания “dark blue”.

 

Введение в тему урока и постановка задач

- What is the topic of our lesson?

- Что вы ожидаете от нашего занятия?

-Look at the rainbow. There are some footprints. Whose footprints are they?

-Как вы думаете, зачем здесь следы?

-Поэтому, чтобы решить поставленные задачи, нужно будет выполнить несколько заданий.

-Let’s go there.

Называют тему урока “Rainbow”.

Формулируют задачи урока.

 

Предполагают, что следуя следам, мы узнаем, чьи они, но нужно будет выполнить ряд заданий.

Слайд 1.

На доске опорные слова: повторим, узнаем, научимся

Актуализация. Выполнение заданий.

The first footprint “Famous Characters”

The second footprint “Have a rest”

Игра “Green, green, yellow”.

Участники строятся в ряд. Выбирают водящего с помощью считалки. Водящий проходит мимо каждого участника, легонько задевает за плечо и называет его определенным цветом, который повторяет несколько раз, а потом внезапно его меняет и убегает. Тот, кого назвали другим цветом, должен поймать водящего. Пойманный водящий становится игроком, игрок, поймавший водящего, становится водящим, а не поймавший – выходит из игры.

The third footprint “Toys”.

The fourth footprint “Puzzles”.

-Do you like puzzles?

 

-Who’s this? What colours is he?

Вводится словосочетания

light green, dark green”.

-What has he got? (a pot with gold)

-А знаете ли вы легенду о леприконах, связанную с радугой? (рассказывает легенду) (Приложение 3)

-А вы хотите найти клад леприкона? Let’s go further.

 

5) The fifth footprint “A Labirint”

-Леприкон по пути домой решил подкрепиться. Выберите ему путь домой и скажите, что он будет есть по дороге. (Приложение 4)

 

 

6)The sixth footprint “Test”

 

 

 

 

 

7) The seventh footprint “A Pot with Gold”

Горшочек спрятан в одной из разноцветных коробок.

This box is not big. It is nice. It is yellow but it isn’t red. It is light blue but not light green. It is brown.

 

Называют по очереди героев и их цвета.

Играют в игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описывают игрушки по схемам.

Составляют картинки из частей и приклеивают на основу. (Приложение 2)

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисуют путь леприкона, выбирая продукты. Говорят, используя фразу: He would like to eat an orange carrot. (называют все продукты, которые им встретились на пути).

Делают тест.

 

 

 

 

 

 

По описанию коробки, догадываются, где находится клад.

Слайд 2.

 

Слайд 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4. Игрушки.

Слайд 5.

Разрезанные картинки леприконов, лист картона, клей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6.

Лабиринты, фломастеры.

 

 

 

 

 

Слайд 7. Гиперссылка на сайт anglomaniacy.pl/

coloursPictures

Test/htm

Слайд 8.

Три разноцветных коробки. Горшочек с шоколадными монетками.

Рефлексия.

Пока леприкона нет на месте, давайте возьмем заслуженное золото, а вместо него положим кружочки с нашим настроением. Он их потом превратит в золото.

-Вспомните, пожалуйста, задачи нашего урока и скажите, все ли нам удалось выполнить?

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

На цветных кружочках рисуют смайлики настроения и кладут их в горшочек.

 

 

 

Анализируют работу.

 

 

 

 

Цветные кружочки.


 

Все картинки взяты с images.yandex.ru

 

 

 

 

Приложение 1. Шифровка.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

21

22

23

24

25

26

 

 

 

 

U

V

W

X

Y

Z

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. Лепреконы.

 

t1573543751aa.jpgt1573543751ab.png

 

 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 3. Легенда о Лепреконе.


 

Лепрекон.

В английском фольклоре Лепрекон- гном собирающий и охраняющий золото! Всё золото он складывает в горшок, который так и называется- горшок с золотом! Золото даёт Лепрекону волшебную силу, которая убывает по мере истощения запасов золота в горшке.

Происхождение золота Лепрекона науке не известно, но говорят, что он обменял его на свою душу! Легенда гласит- если поймать Лепрекона, то он покажет где спрятано золото, но нужно быть осторожным, так-как Лепреконы очень хитры и могут заманить вас в ловушку!

Лепрекон родом из Ирландии, где и по сей день люди верят в магию и волшебство. Лепрекон изображался по-разному, но есть некоторые черты, которые остаются неизменными - горшок с золотом, одежда зелёного цвета, шляпа, башмаки с пряжками.

В старых легендах говорится, что горшок с золотом находится на конце радуги, в том месте, где она касается земли!

Желание овладеть золотом Лепрекона манило людей на протяжении веков, но найти его удавалось не всем!

Но существуют и легенды о радуге. Если пройтись по радуге и найти ее начало, то там окажется горшок с золотом. Его оставил Леперекон, чтобы высушить от росы, а заботливое солнце помогает ему. И пока золото еще не высохло, ярко горит радуга, нехитро указывая место горшка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4. Лабиринт.

t1573543751ac.jpg

t1573543751ad.gift1573543751ae.pngt1573543751af.jpgt1573543751ag.jpgt1573543751ah.pngt1573543751ai.jpgt1573543751aj.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нет работы!

10 November 2019