Внеклассное занятие по английскому языку на тему «Rainbow» (2–3 классы)
/data/files/b1573543833.pptx (Презентация к занятию по теме Радуга)
Технологическая карта внеурочного занятия
Фамилия, имя, отчество |
Иванова Татьяна Васильевна |
Место работы |
МБОУ «Березницкая средняя общеобразовательная школа» |
Программа внеурочной деятельности (автор, срок реализации) |
“Funny English” (для 2-3 классов), автор – Иванова Т.В. Срок реализации – 1 год. |
Чем обусловлено введение программы в данном классе |
Повышение интереса учащихся к иностранному языку |
Тема внеурочного занятия |
“Rainbow” («Радуга») |
Цель |
Актуализация материала по теме «Цвета» |
Задачи |
- Ввести новые лексические единицы по теме «Цвета» (dark blue, light green); - Активизировать лексические единицы по данной теме; - Формировать навыки монологического и диалогического высказываний; - Формировать навыки аудирования.
|
Организация различных видов деятельности (перечислите виды деятельности обучающихся и формы организации) |
Виды деятельности: говорение, аудирование, игры, творческая мастерская. Формы организации: фронтальная и групповая. |
Развитие универсальных учебных действий на занятии |
Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - построение высказываний; - синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: - умение описывать предметы; - овладение монологической и диалогической речью на элементарном уровне; - умение выражать свои мысли. Регулятивные: - овладение приемами целеполагания, планирования, рефлексии. Личностные: - формирование ценностных ориентаций, положительного отношения к стране изучаемого языка и ее фольклору.
|
Демонстрационный и раздаточный материал |
Презентация, картинки, игрушки разных цветов, карточки с буквами слова “Rainbow”, карточки с шифровкой, горшок с кладом, три цветных коробки, ЦОР: сайт anglomaniacy.pl |
Планируемый уровень результатов |
Второй - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям. |
Конспект занятия.
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Используемые средства |
Мотивация |
-Good morning, boys and girls. -How are you today? -Look at the board, please. What’s this? -Как мы будем его расшифровывать? (Приложение 1)
|
Отвечают на организационные вопросы учителя. Говорят, что на доске зашифрованное слово. Предполагают пути решения и отгадывают слово.
|
На доске зашифрованное цифрами слово и два конверта с шифровкой. |
Актуализация знаний |
Попробуйте с помощью шифра в конвертах это слово отгадать. -We have got a word. Read and translate it, please (Rainbow). -We have got two letters with different circles. Может они нам помогут отгадать значение слова. Take one of them. -Что вы заметили в этих кружках? -Как вы думаете для чего это нужно? -Мы выполнили задание. А теперь я попрошу вас встать в команде следующим образом: red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. -Что у нас получилось? (радуга) -Вот мы с вами и определили значение слова Rainbow с помощью данного задания.
|
Не могут перевести слово.
Дети говорят, что они разного цвета, при этом каждый цвет повторяется дважды. Предполагают, что нужно разделиться на две команды. При делении, каждый называет свой цвет. Становятся в определенном порядке и в то же время догадываются о значении словосочетания “dark blue”. |
|
Введение в тему урока и постановка задач |
- What is the topic of our lesson? - Что вы ожидаете от нашего занятия? -Look at the rainbow. There are some footprints. Whose footprints are they? -Как вы думаете, зачем здесь следы? -Поэтому, чтобы решить поставленные задачи, нужно будет выполнить несколько заданий. -Let’s go there. |
Называют тему урока “Rainbow”. Формулируют задачи урока.
Предполагают, что следуя следам, мы узнаем, чьи они, но нужно будет выполнить ряд заданий. |
Слайд 1. На доске опорные слова: повторим, узнаем, научимся |
Актуализация. Выполнение заданий. |
The first footprint “Famous Characters” The second footprint “Have a rest” Игра “Green, green, yellow”. Участники строятся в ряд. Выбирают водящего с помощью считалки. Водящий проходит мимо каждого участника, легонько задевает за плечо и называет его определенным цветом, который повторяет несколько раз, а потом внезапно его меняет и убегает. Тот, кого назвали другим цветом, должен поймать водящего. Пойманный водящий становится игроком, игрок, поймавший водящего, становится водящим, а не поймавший – выходит из игры. The third footprint “Toys”. The fourth footprint “Puzzles”. -Do you like puzzles?
-Who’s this? What colours is he? Вводится словосочетания “light green, dark green”. -What has he got? (a pot with gold) -А знаете ли вы легенду о леприконах, связанную с радугой? (рассказывает легенду) (Приложение 3) -А вы хотите найти клад леприкона? Let’s go further.
5) The fifth footprint “A Labirint” -Леприкон по пути домой решил подкрепиться. Выберите ему путь домой и скажите, что он будет есть по дороге. (Приложение 4)
6)The sixth footprint “Test”
7) The seventh footprint “A Pot with Gold” Горшочек спрятан в одной из разноцветных коробок. This box is not big. It is nice. It is yellow but it isn’t red. It is light blue but not light green. It is brown.
|
Называют по очереди героев и их цвета. Играют в игру.
Описывают игрушки по схемам. Составляют картинки из частей и приклеивают на основу. (Приложение 2) Отвечают на вопросы.
Рисуют путь леприкона, выбирая продукты. Говорят, используя фразу: He would like to eat an orange carrot. (называют все продукты, которые им встретились на пути). Делают тест.
По описанию коробки, догадываются, где находится клад. |
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4. Игрушки. Слайд 5. Разрезанные картинки леприконов, лист картона, клей.
Слайд 6. Лабиринты, фломастеры.
Слайд 7. Гиперссылка на сайт anglomaniacy.pl/ coloursPictures Test/htm Слайд 8. Три разноцветных коробки. Горшочек с шоколадными монетками. |
Рефлексия. |
Пока леприкона нет на месте, давайте возьмем заслуженное золото, а вместо него положим кружочки с нашим настроением. Он их потом превратит в золото. -Вспомните, пожалуйста, задачи нашего урока и скажите, все ли нам удалось выполнить? - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. |
На цветных кружочках рисуют смайлики настроения и кладут их в горшочек.
Анализируют работу.
|
Цветные кружочки. |
Все картинки взяты с images.yandex.ru
Приложение 1. Шифровка.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
|
|
|
|
Приложение 2. Лепреконы.
Приложение 3. Легенда о Лепреконе.
Лепрекон.
В английском фольклоре Лепрекон- гном собирающий и охраняющий золото! Всё золото он складывает в горшок, который так и называется- горшок с золотом! Золото даёт Лепрекону волшебную силу, которая убывает по мере истощения запасов золота в горшке.
Происхождение золота Лепрекона науке не известно, но говорят, что он обменял его на свою душу! Легенда гласит- если поймать Лепрекона, то он покажет где спрятано золото, но нужно быть осторожным, так-как Лепреконы очень хитры и могут заманить вас в ловушку!
Лепрекон родом из Ирландии, где и по сей день люди верят в магию и волшебство. Лепрекон изображался по-разному, но есть некоторые черты, которые остаются неизменными - горшок с золотом, одежда зелёного цвета, шляпа, башмаки с пряжками.
В старых легендах говорится, что горшок с золотом находится на конце радуги, в том месте, где она касается земли!
Желание овладеть золотом Лепрекона манило людей на протяжении веков, но найти его удавалось не всем!
Но существуют и легенды о радуге. Если пройтись по радуге и найти ее начало, то там окажется горшок с золотом. Его оставил Леперекон, чтобы высушить от росы, а заботливое солнце помогает ему. И пока золото еще не высохло, ярко горит радуга, нехитро указывая место горшка.
Приложение 4. Лабиринт.
Горбачёва Марина Юрьевна