12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шишкина Светлана31
0

Развитие дифференцированных вкусовых ощущений (сладкий, кислый, соленый)

Тема: «Развитие дифференцированных вкусовых ощущений (сладкий, кислый, соленый)»

Девиз: «Твори, выдумывай, пробуй!»

Цели:

1. Развивать познавательные процессы: воображение, внимание, память.

2. Развивать творческие способности, фантазию.

3. Воспитывать любовь к родному языку, творчеству.

4. Познакомить детей с вкусовыми свойствами.

Оборудование: презентация, разрезные картинки с изображением продуктов.

 

Ход  занятия

I. Организация начала занятия.

II. Сообщение темы и цели занятия.

- Ребята, вы любите путешествовать? Мы отправимся в путешествие вместе с Почемучкой. Сейчас зайдём за ним и в путь! А вот и его дом. Постучим. Ой, дверь не заперта, и Почемучки нет. Но он оставил для нас сообщение, давайте прочтём его.

Письмо от Почемучки.

«Дорогие ребят! Извините, что не дождался вас. Ушёл познавать мир. Следуйте за мной. А чтобы вы не заблудились, на дороге я буду оставлять условные обозначения. Идите по ним. До встречи. Почемучка».

- Ну, что ж, ребята, отправляемся в путь по следам Почемучки. В мире много интересного, неизвестного, давайте отправимся за Почемучкой, и тоже будем познавать мир.

Девиз нашего путешествия: давайте прочтем его вместе: «Твори, выдумывай, пробуй!»

III. Основная часть.

- И вот первая страна, с которую мы с вами попали, но от нас жители скрыли название этой страны, нам нужно отгадать, что за жители здесь живут. Почемучка оставил нам подсказку, это стакан с водой мы должны узнать какой вкус этой воды (на столе стоят стаканчики с кислой водой).

- Правильно, здесь кислая вода, и значит, страна называется «Кислинка»

Ребята, посмотрите на экран, выберете кислые фрукты и ягоды (гранат, лимон, апельсин, киви, клубника, банан, малина).

2. Отправляемся дальше в путешествие, и следующая страна, Почему, снова оставил нам подсказку, и снова стаканчик с водой, давайте определим на вкус.

- Совершенно верно, здесь соленая вода, и страна называется «Соленка». Назовите по цепочке каждый по 1 соленому продукту.

3. Остановка, и снова подсказка, стаканчик по № 3, попробуйте какая вода в нем, да вода сладкая и эта страна «Сластенка».

Выберете, продукты которые сладкие (шоколад, сахар, колбаса, хлеб, торт)

- Ребята, у вас на партах лежат картинки соберите их в 3 группы, чтобы получились, кислые, сладкие, соленые.

IV. Итог

Вот и подошло к концу наше путешествие по следам Почемучки. Мы много творили, пробовали, выдумывали. Пора встретиться с Почемучкой. Мне хочется вам пожелать оставаться по дольше  «почемучками», задавать любимый и главный вопрос Почемучки «почему?».  Так как  с  этого  вопроса начинается познание мира. Старайтесь не только задавать, но и находить ответы на свои вопросы. 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.