Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС
Есть две главные составляющие учителя – мастерство и личность
Л.В.Занков
Подготовила
учитель химии и географии
МБОУ «Тонкинская СШ»
Махнева С.Ю.
2016 год
Важнейшие качества личности
Способность творчески мыслить
Способность находить нестандартные решения
Умение выбирать профессиональный путь
Готовность обучаться на протяжении всей жизни
Инициативность
Повышение квалификации
Результат профессиональной педагогической деятельности за 2015-2016 уч. год
Основные пути развития профессиональной
компетентности педагога
Работа в методических объединениях,
творческих группах
2.10.2015 – открытый урок по теме «Сера» с использованием практико-ориентированного подхода.
2.10.2015 – выступление по теме «Практико-ориентированный подход в обучении как средство формирования познавательной активности учащихся.
.05.2016 - выступление по теме «Формы и методы подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Патриотическое направление
(научное общество учащихся)
1. Проект «Растения и животные моего поселка»;
2. Проект «История нашей малой родины»
3. Проект «Мой поселок»»
4. Проект «Заповедники и заказники РФ»
1
2
4
3
Интеллектуальное направление
Проект «Кругосветное путешествие Ф.Магеллана»
Проект «География моего холодильника» (салат «Оливье»)
Проект «География моего холодильника» («Пицца»)
Проект «Географические открытия»
Игра «Что такое камни?»
Спортивно-оздоровительное направление
(научное общество учащихся)
Проект «Календарь погоды»
Исследовательская деятельность как пример подготовки к ФГОС в старшей школе
Разработка проекта «Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом»
Защита проекта «Coca-Cola: вред или польза? Мифы и реальность»
Разработка проекта «Жевательная резинка: жевать или не жевать»
Награждение за разработку проекта на научно-практической конференции
Инновационная деятельность
Различные формы педагогической поддержки
Защита проекта «Путешествие по странам мира»
Защита проекта
«Семь чудес света»
Игра
«Веселые координаты»
Активное участие в педагогических конкурсах
и фестивалях
2013 год
2015 год
2015 год
2015 год
2014 год
2015 год
2016 год
Трансляция собственного педагогического опыта