12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Андрюкова Ольга Юрьевна146
Россия, Пермский край, Пермь

Развитие профессиональной компетентности педагога как один из факторов повышения качества образования

Выбирая школу для ребенка, родители стремятся попасть в престижное учебное заведение, имеющее статус, дающее хорошие результаты образования, славящееся своими педагогами. Выбирая школу, родители понимают, что успешность ребенка в дальнейшем образовании и в жизни зависит от первого учителя. Поэтому стремятся отдать ребенка к хорошему наставнику, учитывая и возраст, и темперамент, и категорию, и отзывы родителей, и профессиональные качества учителя.

Педагог начальных классов – это прежде всего Личность. Творческая, активная, любознательная! Чем больше в школе таких учителей, тем выше ценят школу дети и родители!

Недостаточно владеть методиками и технологиями, но еще и быть увлеченным своей работы человеком, знающим интересы детей. Надо идти с ними в ногу, понимая современные тенденции жизни, применяя это в образовании.

Педагог начальной школы – не только первый человек, открывающий мир знаний, но и помощник во всех исследованиях и начинаниях. Этот мир исследований и открытий иногда незнаком и родителям. Поэтому учителя не только выбирают лучшие технологии для работы с детьми, но и ищут приемы работы для сотрудничества с родителями.

В современной школе активно используются интерактивные тетради, рабочие листы, лэпбуки. Такие формы работы, которые способствуют получению знаний через предметно-операционную деятельность школьников. Хочу поделиться своими наработками с уроков литературного чтения. С третьеклассниками мы сделали проектную работу «Писатели – классики».

t1641381600aa.gif

t1641381600ab.gif

t1641381600ac.gif

t1641381600ad.gif

t1641381600ae.gif

Использование современных технологий повышает профессиональную компетентность педагога, вызывая чувство удовлетворенности, радости от своей работы, общности от совместного творчества с учащимися, позволяя достигать качественно новых результатов в образовании и воспитании детей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.