Развлечения по ПДД для средней группы на тему «Веселое путешествие»

5
0
Материал опубликован 29 January 2020 в группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка» Курского района Ставропольского края

 


 


 


 


 


 


 


 

Развлечения по ПДД для средней группы

на тему:

«Веселое путешествие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный за организацию работы по

обучению детей ПДД и профилактике ДДТТ

Плешакова Александра Юрьевна

 

 

 

 

 

 

Январь 2020г.

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах поведения в транспорте, о правилах безопасного поведения на улицах и дороге.

Задачи:

Закреплять знания о правилах дорожного движения: правильном переходе через дорогу.

Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, навыков их соблюдения.

Воспитывать навыки поведения в транспорте, навыки безопасного поведения на улице, дороге.

Оборудование: картинки (автобус, автомобиль, самолет); дорожные знаки («Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Светофор»); рули; белые полоски; круги красного, желтого, зеленого цвета; кегли; фонограмма песни «Правила дорожного движения», Е. Железнова «Автобус».

Ход развлечения.

Дети входят в зал под музыку, рассаживаются на стулья.

Ведущая. Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) Я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие, по дороге вам предстоит показать свои знания и умения. На чем мы отправимся в путешествие, предлагаю вам отгадать…

Загадка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Ведущий: Правильно, молодцы! Предлагаю не терять время и отправиться в путь, но не будем забывать о правилах езды на автомобиле. (ответы детей)

Едем на автомобиле (движения рулем)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем, вытягиваем)

Газ включаем, выключаем (руки от себя, к себе)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо-влево – чистота (махи руками вправо-влево)

Волосы ерошит ветер (поглаживания по голове)

Мы шоферы хоть куда (большой палец руки вверх)

Ведущий. Сейчас мы проверим, какие у нас внимательные шоферы…

Эстафета «Внимательный шофер». (Объехать все кегли и вернуться).

Ведущий. Дети, чтобы продолжить путь нам необходимо пересесть на другой вид транспорта.

Загадка:

Что за чудо этот дом

Окна желтые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Ведущий: Кого возят автобусы? (Пассажиров)

Где пассажиры ждут автобус? (На остановке)

Как мы узнаем, где автобусная остановка? (По дорожному знаку, на котором изображен автобус)

Дети, кто-нибудь видит по близости дорожный знак «Автобусная остановка»? (ответ детей). Ой! Она на противоположной стороне дороги. Как мы пройдем к остановке, если по дороге ездят машины? Что нам поможет? (Пешеходный переход, светофор)

Эстафета «Пешеходный переход» (дети выкладывают дорожку из белых полосок, затем проходят по пешеходному переходу к следующему заданию.)

Игра «Пройди по зеленым кружкам» (раскладывается дорожка из кругов красного, желтого и зеленого цвета.) Дети проходят, наступая только на зеленые круги.

Дети занимают места в автобусе (садятся на стулья).

Ведущий. Дети, кто расскажет правила поведения в автобусе. (Ответы)

Упражнение под музыку Е. Железнова «Автобус»

Загадка: 

Железная птица по небу мчится. (Самолет)

Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий: Дальше путь мы продолжим на автомобиле.

Завели мотор (круговые движения руками)

Все улицы-дорожки

Пройдут за полчаса (ходьба на месте)

Мои четыре ножки,

Четыре колеса (движения полусогнутыми руками вперед-назад)

Рулем кручу я смело

И быстро и умело (движения рулем)

Ведь правила движенья

Я знаю наизусть! (повороты туловищем в стороны)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, мы вернулись в детский сад.

Дети, какое самое главное правило для участников дорожного движения, какими они должны быть?

Дети. Быть внимательными и никогда не торопиться!

Под музыку дети выходят из зала.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.