12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белах Наталья15


Сценарий развлечения
ODT / 17.41 Кб

Подготовила:  Белах Н. П.


Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

- формировать навыки здорового образа жизни;

развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;

- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.

Ход развлечения:

Ведущий:

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.

Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.

12 апреля1961 года в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.


Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов. На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.

Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.

В космическое путешествие мы отправимся на ракете.



Ребенок:

Чтоб ракетой управлять, 

Сильным, смелым нужно стать.

В космос слабых не берут

Ведь полёт - нелёгкий труд.

Будем мы тренироваться, 

Будем силы набираться.

Ведущий: Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?


                                  Разминка «Космодром».(играет музыка фоном)


Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).

Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).

Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).

Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).

Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).

Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).

Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).

Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).

Все. 5,4,3,2,1…Пуск!!!


                        Включить звук «Запуск ракеты» и полёта по космосу.

Ведущий: Ребята немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят?

Дети: Их можно построить.


                                                 Игра «Построй ракету»

Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т. д. Пока не построят из кубиков ракету.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Ведущий: Молодцы! Собрали ракеты.


                         Исполняется песня «Марш юных космонавтов»


Ведущий: Готовы к полёту?

Ждут нас быстрые ракеты 

Для полётов на планеты.

На какую захотим,                                                                        

На такую полетим!                                                                                                                       Но в игре один секрет:                                               

Опоздавшим - места нет!

                                  Подвижная игра «Займи место в ракете»

На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило ракеты (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.

Ведущий: Внимание! Внимание!

 Из центра управления полетами поступило сообщение:

 «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.

                  

                                          Игра «Собери метеориты»

По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая - в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.

Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.


Как космос велик и прекрасен,

Как много загадок таит…

Но только умеющий думать, 

Любые загадки решит.

На этой планете мы должны с вами отгадать загадки.

                                                 «Космические загадки»


Он космос покоряет,                                                                                                                         Ракетой управляет,                                                                                                                Отважный, смелый астронавт

Зовется просто (космонавт)


Что за чудная машина                                               

Смело по Луне идет?

Вы ее узнали дети?   

Ну, конечно… (луноход)


Когда ты в космосе, мой друг, 

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты – вот так новость,

Ведь это… (невесомость)


Он черен, как ночь,                                  

И звезд в нем не счесть.

Планет и созвездий                    

 В нем множество есть. 

Что же это за место,  

 Возникает вопрос.

И каждый ответит                                                                                                                            

Ведь это же… (космос)


С земли взлетает в облака,                

 Как серебристая стрела, 

Летит к другим планетам          

Стремительно (ракета)


У ракеты есть водитель,                                                                                                Невесомости любитель                        

По английски «астронавт», 

А по-русски...(космонавт)


Астроном-он звездочет,

Знает всё наперечёт!                                                                                                      

Только лучше звёзд видна 

В небе полная ...(Луна)  

                                            

Он вокруг Земли плывет                                                     

И сигналы подает.

Этот вечный путник                         

Под названьем… (спутник)


Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.

Мы из полёта возвратились,                                     

И на Землю приземлились                                                                                            

Идёт веселый наш отряд,                          

И каждый встрече с нами рад!

Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?(Ответы детей)


Ведущая : Вот и побывали мы с вамив космосе, на Луне. Пришла пора 

возвращаться на Землю. Давайте встанем в большой круг возьмёмся за руки 

и вместе скажем следующие слова:


Игра «Запуск ракеты» (Приземление).

Ведущий: Приготовиться к полету!
Дети: Есть, приготовиться к полету
Ведущий: Включить контакты!
Дети: Есть включить контакты! Дети соединяют указательные пальцы обеих рук.)
Ведущий: Завести моторы
Дети: Есть, завести моторы! Дети имитируют вращательными движениями мотор.)
Ведущий и дети: 5,4,3,2,1…Пуск!!!

 (Дети соединяют ладошки обеих рук и поднимают их вверх, произнося протяжно звук Ууууу...)

Вот на Землю мы и приземлились!


Ведущая: Вот опять мы и оказались на нашей планете Земля. Вы успешно 

прошли все испытания для юных космонавтов! Показали свою ловкость, 

смелость, быстроту, сообразительность. Вы побывали в центре подготовки 

космонавтов, вам понравилось? (Ответы детей)

Вы хотели бы стать космонавтами? (Ответы детей)

Старайтесь быть такими, и может быть в будущем вы ими и станете. А 

сейчас мы отправляемся в группу, где нас ждёт космический  обед.


Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.04.21 в 17:04 0Ответить Пожаловаться
Космический обед, думаю, был съеден 100%
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.