Спортивное развлечение: «Путешествие веселого Снеговика»
«Путешествие веселого Снеговика».
Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различных положений; формировать навык ориентировки в пространстве; развивать у детей силу, ловкость; содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; способствовать созданию хорошего настроения.
Ход:
Ведущий:
Развела зима над нами
Белоснежными руками,
В шубы одела детей и зверей.
Погода стала, злей, холодней.
Нам морозы не важны
И угрозы не страшны.
Ведущий: Какое сейчас время года? Ребята, сегодня я вас приглашаю в гости, а к кому вы узнаете, если отгадаете загадку:
Ему не холодно в мороз,
У него морковка – нос,
А когда весна настанет,
Он, растаяв, лужей станет. (Снеговик).
Молодцы. Совершенно верно. Это снеговик. А живёт этот снеговик в лесу. Отправимся в лес? Конечно, отправимся! Ведь нам ничего не страшно. Ну а чтобы не замёрзнуть в зимнем лесу мы будем играть, веселиться и соревноваться.
Слышится шум ветра.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Снеговик!
Из волшебной снежной пыли,
Что бывает в декабре,
Малыши меня слепили
И забыли во дворе.
Дед Мороз меня нашел –
Ожил я и к вам пришел.
Эй, встречайте добряка,
Толстяка-снеговика!
Я очень люблю играть и танцевать. А вы, ребята, любите играть? А любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас в путешествие по странам. Я хочу посмотреть умеите ли вы играть, соревноваться, танцевать. Посмотрите, у меня есть большой мешок, а в нем все, что нужно для игр и соревнований.
Ребята, первая страна на нашем пути – страна «Танцуй – ка».
Ритмический танец: «У леса на опушке».
Снеговик: Следующая – страна «Поиграй – ка».
Игра «Прокати своего друга на санки».
Дети поочередно перевозят на санках куклу.
Снеговик: Следующая – страна «Забивай – ка».
Ведущий.: Обгонять друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай.
Хороши они, легки –
Быстроходные. (Коньки)
В какую игру играют на коньках? (Хоккей)
Снеговик: Я тоже люблю играть в хоккей, но не клюшкой, метлой.
Эстафета: «Хоккеист»
Дети должны метлой довести снежок до ворот и забить метлой снежок в ворота, вернуться и передать метлу следующему.
Снеговик: Ребята, а вы умете отгадывать загадки? Сейчас проверю:
Словно перышки Жар – птице,
Весь сверкает и искрится,
Запорошил лес, лужок
Зимний беленький (снежок)
Все лето стояли, зимы ожидали.
Дождались поры, помчались с горы. (сани)
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (коньки)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе
Кто помог мне в этом? (лыжи)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый (медведь)
Кто любит по веткам носиться?
Конечно, рыжая (белка)
В чаще голову задрав.
Воет с голоду (волк)
По сосне, как в барабан
Застучит в лесу (дятел)
Быстрее всех от страха
Несется (заяц)
Снеговик: Следующая – страна «Метай – ка».
Покажи еще разок, как летит зимой снежок.
Эстафета : « Забрось снежок»
Добежать до корзины, взять снежок, забросить в корзину. Вернуться и передать эстафету следующему.
Снеговик: Следующая – страна «Хватай – ка».
Игра «Музыкальные снежки»
Дети бегут по кругу. Когда музыка остановиться, нужно быстро схватить снежок. Кто остался без снежка – кружится.
Снеговик: Вами я, друзья, доволен.
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали.
Все сегодня молодцы.
Играли, соревновались, танцевали. Спасибо вам. Порадовали меня.
Мне нужно к другим ребятам идти.
Угощает зефиром, прощается и уходит.